Toyota укрепила позиции в Японии по итогам продаж в июне
Автомобили марки заняли три первых места, а в Топ-10 им принадлежат 6 мест. Лидер – гибрид Prius, а главный сюрприз в июне преподнесла модель Vitz, неожиданно вошедшая в тройку, хотя весной она была на грани вылета из «десятки».
По данным японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в июне лидером японского рынка снова становится Toyota Prius с результатом продаж в 17 946 авто. Примечательно, что не первый месяц отмечается падение продаж этого гибрида, в сравнении с прошлым годом, и в июне тенденция сохранилась – объем составил 62,3 % от июня 2016. Тем не менее, отрыв Prius столь существенен, но его положению в ближайшее время, пожалуй, ничто не угрожает.
Второе место за новинкой – Toyota C-HR (14 318), а на третье место неожиданно поднялась Vitz без веских на то оснований – 11 743, обойдя даже Aqua. Судя по всему, этот успех временный, тем более, что в конце июня Aqua получила обновление и в июле вполне может вернуться в тройку, поборовшись с Nissan Note. Пока же Note на четвертом месте (11 601), а Aqua на пятом (11 453). Разрыв между ними ничтожно мал.
Вторая половина Топ-10 сенсаций не предоставила, хотя неожиданным выглядит уход из списка лидеров Nissan Serena и Toyota Voxy.
Шестое место в июне у Toyota Sienta (9 646), седьмое – у Honda Freed (9 151), восьмое – у Honda Fit (8 738), девятую строчку занимает Subaru Impreza (8 480), а замыкает Топ-10 Toyota Corolla с результатом в 7 727 авто.
Наибольший прирост, в сравнении с июнем прошлого года в Honda Freed (377,5 %), а наибольшее падение – у Prius (62,3 %).
В сегменте кей-каров тройка лидеров не изменилась и состоит из Honda N-BOX (17 654), Daihatsu Mira (12 475) и Daihatsu Move (11 699).
|