Toyota стала лучшей по охвату рынков
Японский автопроизводитель признан лучшим по количеству рынков, на которых присутствует. Так, карта, подготовленная Regtransfers из Великобритании, показывает, что японская компания остается самым продаваемым брендом в 49 странах, включая такие регионы, как Азия, Африка и Латинская Америка. В частности, Toyota удерживает лидерство в Сингапуре, Японии, Южной Корее, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Таиланде, Казахстане, Исландии и т.д.
Второе место у Volkswagen, который значительно отстает, показывая лидерство по продажам всего в 14 странах. Большинство из них находится в Европе, в их числе Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Германия, Хорватия, а также Беларусь.
Третье место отдано Ford, которому удалось завоевать такие ключевые рынки, как США, Канада и Новая Зеландия. Четвертое место разделили Renault и Skoda, у которых по 6 стран. Замыкают пятерку лидеров Dacia и Fiat, каждый из которых стал лидером в 5 странах.
|