Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Новость от 28.11.2017

Toyota C-HR: период становления





С начала производства этого оригинального кроссовера незаметно прошел уже год: за этот период автомобиль вышел на многие рынки и успел произвести определенное впечатление. В версии нового модельного года автопроизводитель не слишком торопится вносить обновления, хотя некоторые доработки, возможно, были бы кстати.

С момента появления первых набросков до показа серийного варианта весной 2016 и выхода в продажу в Японии накануне 2017 не возникало сомнений в том, что самая сильная сторона этого авто – дизайн. Разумеется, есть те, кому облик C-HR решительно не нравится, но все же создателям удалось нащупать и развить модную и яркую сущность компактного городского кроссовера. C-HR не столь элегантен, как Mazda CX-3, не столь консервативен, как Honda HR-V и не столь экстравагантен, как Nissan Juke, но он безоговорочно узнаваем с первого взгляда, ярок и привлекателен – этого, вероятно, и добивались авторы, а за красивые глаза можно многое простить, как в плане эргономики и комфорта, так и в технической части.


C-HR отлично смотрится со стороны, но в салоне впечатление может несколько измениться. Во-первых, отделка слишком скучна, если сравнивать ее с экстерьером, а местами и эклектична. Почему рукоятка селектора вариатора имитирует блестящий металл, если нигде больше в салоне нет подобного материала? Это можно было бы понять, если бы авторы желали выделить, таким образом, «механику», подчеркивая спортивность, но в активе C-HR не слишком азартный вариатор. По последней моде присутствуют черные глянцевые вставки, но пластик передней консоли и дверей выглядит дешевле, чем у многих одноклассников. Положение немного исправляет удобный и приятный наощупь руль, но эргономика, пожалуй, не самая сильная сторона C-HR.

Не раз критиковали нечеткий подрулевой переключатель, который вместе с очень тихим зуммером, сигнализирующим о работе «поворотников» часто не дает водителю понять, включен сигнал или нет. Возможно, потребует привыкания и расположение клавиши включения системы автоматического управления дальним светом – слева на панели.

Еще один спорный момент, который Toyota не посчитала нужным исправить в версии нового модельного года, работа камеры заднего вида. Точнее, к самой камере претензий нет, но изображение с нее выводится на крошечный экран в зеркале заднего вида, хотя прямо перед глазами большой экран мультимедийной системы, расположенный, кстати, даже выше уровня передней панели. Неужели отображение статуса подключения по Bluetooth важнее, чем обзор при маневрировании задним ходом? Это явный просчет, при этом присутствует он не только в американской версии. Что касается версии для США, то у нее есть и еще один минус, особенно заметный на фоне конкурентов: отсутствие полного привода.

Вообще для C-HR полный привод доступен, но с 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем, который предлагают, например, в Японии. Там же, кстати, есть и гибридный C-HR с установкой на основе 1,8-литрового двигателя, позаимствованной у Prius, но привод тоже только передний, хотя новый Prius, являясь далеко не кроссовером, имеет систему полного привода e-Four в Японии. 4WD предлагают практически все одноклассники, но для американского рынка C-НR только переднеприводные. Там они оснащены наиболее мощным, среди всех доступных для этой модели 2,0-литровым двигателем, развивающим 144 л.с. мощности: вероятно «подружить» его с вариатором и полным приводом пока не удалось. Здесь стоит отметить, что для C-HR на мировом рынке есть и иные двигатели, кроме 1,2- и 2,0-литрового (не считая гибрида): так в Индонезии есть 1,5-литровый, а в Малайзии – 1,8-литровый. Словом, линейка силовых агрегатов широка, хотя по части трансмиссии и ограничена вариатором («механику» предлагают только на отдельных рынках с 1,2-литровым двигателем).

На ходу придираться к автомобилю желание пропадает, если, разумеется, нет нужды в полном приводе. От компактного и сравнительно высокого авто с короткой базой ожидаешь нервного поведения, но с C-HR ситуация иная. Можно смело утверждать, что по управляемости этот кроссовер один из лучших в классе, если речь идет о шоссе или извилистом серпантине. Впрочем, чудес не бывает, на плохом асфальте или гравийной дороге короткая база и 18-дюймовые колеса – не лучшее сочетание. Плавность хода и комфорт сокращаются прямо пропорционально ухудшению покрытия. На весьма достойном уровне шумоизоляция, субъективно, один из лучших показателей, среди одноклассников.

Посетовать при этом можно на ощутимые аэродинамические шумы, отчетливо слышные со стороны боковых зеркал и передних стоек крыши уже после 50 км/ч, а также на весьма задумчивый активный круиз-контроль. Существенных претензий к нему нет, но система слишком долго возвращает автомобилю прежнюю скорость после того, как впереди идущий авто освобождает полосу.

Подавляющее большинство недочетов и спорных моментов, описанных выше, можно (и нужно) исправить, но есть и такие, с которыми придется мириться. Здесь речь, в первую очередь об обзорности: назад она крайне неважная (как тут снова не вспомнить о невозможности вывести «картинку» с камеры заднего вида на большой экран?) Задним пассажирам вообще лучше смотреть вперед, поскольку чтобы выглянуть в боковые окна, придется сильно наклониться: такова плата за необычным дизайн и линию остекления.

Может показаться, что C-HR – слишком противоречивый автомобиль. И да и нет. Этот городской кроссовер может именно то, для чего создан: быть ярким, модным и современным. Практичности ему сильно недостает, но, пожалуй, мало кто будет смотреть в сторону C-HR, руководствуясь только утилитарными мотивами. Сегмент компактных кроссоверов находится на необычайном подъеме, и здесь C-HR может оказаться интересным предложением по совокупности качеств. Главное не требовать от него того, чего обычно хотят от больших семейных кроссвоеров, это автомобиль для молодых и ярких – таким он и был задуман.
Доставка цветов в Белое Карасукский район Новосибирская область из Карасука


Ещё новости про автомобили Тойота
16.12.2021 г.
Toyota надеется произвести рекордное количество автомобилей в январе
Компания рассчитывает на то, что сможет хоты бы частично восстановить потери последних месяцев, увеличив темпы выпуска в последнем квартале финансового года, но декабрь все еще отражает заметное...>>>

15.12.2021 г.
Toyota представила сразу 15 электрических концептов
Проекты показаны под марками Toyota и Lexus в ходе особого мероприятия, призванного отразить направление развития компании в части электрификации модельного ряда. События стало крупнейшим...>>>

14.12.2021 г.
Toyota сообщает о новых сокращениях производства
Под ударом выпуск популярных моделей Lexus и Toyota, в т.ч. снова Land Cruiser, об успехах в восстановлении производства объемов которого компания сообщала всего несколько дней назад. Сокращение...>>>

10.12.2021 г.
Toyota допустила использование деталей с внешними дефектами при сборке авто
Главным условием является то, чтобы это не влияло на безопасность и основные характеристики, а также не бросалось в глаза покупателю. Меры позволят избежать проблем с дефицитом поставок ряда...>>>

08.12.2021 г.
Prius останется флагманом линейки гибридов Toyota
Новое поколение ждут уже в наступающем году, и компания сделала несколько намеков на то, каким будет главный гибрид в ее модельном ряду. Ни в одной из европейских стран, а также в Японии и...>>>

Видео автомобили Тойота
Обсуждения на форуме автомобили Тойота
Rambler's Top100
Политика конфидециальности