Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Toyota Corolla (Тойота Королла) - Новость от 08.05.2018

Toyota Corolla Hatchback: первые впечатления




Toyota Corolla (Тойота Королла)
5-дверный кузов от седана призван отличаться не только количеством дверей и конфигурацией багажного отсека, но и характером. Несмотря на то, что технически с седаном у хэтчбека куда больше общего, чем хотелось бы афишировать автопроизводителю, эти авто все же разные: до горячего хэтчбека новой Corolla далеко, но скучным этот авто больше назвать не получится.
Toyota не первый год работает над тем, чтобы сделать свои авто живее и спортивнее. Речь не о парадных цифрах или ненужном подавляющему большинству водителей бешеном ускорении: массовые Toyota, особенно Corolla, долгие годы считали скучными авто, чем не могли не воспользоваться конкуренты. Многое уже сделано и результаты заметны. Corolla Hatchback – еще один шаг навстречу «новой Toyota», сохранившей, по возможности, лучшие качества моделей прошлого, но при этом ставшей куда ближе тем, кто видит в автомобиле не просто средство для перемещения из одной точки в другую.

Одно из главных достоинств Corolla Hatchback – дизайн. Авторы удачно развили современный фирменный стиль Toyota в оформлении передней части, а сзади наделили авто спортивными чертами, намекая на сходство с европейскими горячими хэтчбеками. Таковым Corolla Hatchback не является, об этом говорит и сама Toyota Motor, но действительно ли многим нужен по-настоящему спортивный хэтчбек? Большинству достаточно яркого дизайна и динамики чуть выше среднего. В динамике и живости характера Corolla Hatchback ощутимо уступит японским одноклассникам: и Honda Civic и Mazda3, но не все так однозначно.

Во внешности не обошлось без спорных решений: бутафорские выхлопные трубы в заднем бампере тому пример. При этом хэтчбек выглядит, очень гармонично. В этом нет ничего удивительного, ведь Corolla Hatchback, представляющий собой переименованный для ряда рынков европейский Toyota Auris, создавался для продаж в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в своем сегменте.

Автомобиль построен на платформе TNGA – ее он делит с множеством переднеприводных Toyota, в т.ч. Prius, Camry и Avalon. Из отмечаемых самими разработчиками плюсов – сниженный вес и возросшая жесткость конструкции.

Стоит быть готовым к тому, что, в сравнении с седаном, места над головой задних пассажиров будет немного меньше, но куда более заметным можно считать снижение грузовых возможностей. Стоит отметить, что багажник Corolla Hatchback – один из самых скромных в классе. Его объем составляет 512 л, а у, например Honda Civic и Mazda3 с кузовами хэтчбек – 728 и 572 л соответственно. Более того, по объему багажника Corolla Hatchback уступает даже самому себе в прежнем поколении.

Автомобиль стремится сгладить эти обстоятельства широким проемом багажного отсека, а также удобными задними сиденьями -  покатую форму крыши и, как следствие более низкий потолок отчасти компенсировали посадкой.

Европейский Auris получит несколько силовых установок, в т.ч. две гибридные версии, но американский Corolla Hatchback, являющийся героем этого повествования, традиционно получит только бензиновый двигатель, причем, как всегда, наиболее мощный. Им станет 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 204 Нм. Это заметно больше, чем у уходящего 137-сильного хэтчбека, но по-прежнему разгон до 100 км/ч – не самая сильная сторона этой модели. Собственно, Toyota пока и не приводит этой характеристики, поскольку Corolla Hatchback не собирается угрожать турбо-одноклассникам: Honda Civic и VW Golf.

Особых слов заслуживает трансмиссия, поскольку здесь Corolla Hatchback есть чем похвастать. 6-ступенчатая «механика» отличается не только высокой четкостью, но также впервые в сегменте получила полуавтоматическую систему оптимизации оборотов при переключении на нижнюю передачу: аналоги знакомы, например, по Nissan 370Z. В автомобиле уживаются миролюбивый характер и плавность хода с определенным задором, который помогает поддерживать МКПП. Говоря о том, будет ли востребован данный тип трансмиссии, стоит взглянуть на одноклассников, особенно Honda Civic: «механику» рано списывать со счетов.

Другой вариант – вариатор. У Corolla Hatchback он имеет необычную конструкцию с настоящей шестерней первой передачи: компания полагает, что это даст сразу несколько положительных моментов. Во-первых, экономичность. Известно, что ступенчатая трансмиссия способствует меньшему расходу при старте с места, в отличие от CVT. На скорости же – наоборот, поэтому Toyota рассчитывает получить плюсы обеих конструкций. Во-вторых, шестерня первой передачи, позволили использовать ремень меньшей длины, что должно продлить срок службы вариатора и повысить его надежность.

Вариатор имеет 10 фиксированных «передач», которые заметно различаются в обычном режиме и в «sport»: так Toyota говорит о том, что в распоряжении водителя сразу «две 10-ступенчатые КПП». Разумеется, это маркетинговый ход, но вариатор у Corolla Hatchback действительно хорошо настроен и дарит приятные ощущуения. Кстати, момент перехода с шестеренной первой передачи на ремень практически неощутим.

Новый хэтчбек получит внушительный перечень систем активной безопасности, но есть оговорки: большая их часть будет доступна только с вариатором. На то есть, как технические причины, так и маркетинговые ходы. Например, активный круиз контроль есть и на «механике», но он автоматически полностью отключится на скоростях выше 24 км/ч. Этому можно найти техническое обоснование, однако отсутствие системы слежения за опасностью в мертвой зоне боковых зеркал и предупреждения о выходе из занимаемой полосы особенностями типа трансмиссии объяснить нельзя. Словом, Corolla Hatchback с вариатором имеет более богатое оснащение системами безопасности – таков выбор автопроизводителя.

Что касается оснащения салона, то здесь, пожалуй, стремиться к топ-версии нет особого смысла. В верхнем уровне XSE кресло водителя имеет электроприводы 8 настроек, но даже 6 механических настроек в базовой комплектации вполне хватает. Если говорить о материалах отделки, то ткань в начальных версиях достаточно высокого качества, не говоря уже об искусственной коже SofTex в промежуточных уровнях: она не слишком уступает вставкам из натуральной в комбинированном салоне максимальной версии XSE. Разумеется, есть и другие особенности в виде мультимедийной системы Entune 3.0, электронного щитка приборов и еще массы мелочей, но обладатель даже базовой версии не должен почувствовать себя обделенным.
Доставка цветов в Антяровка Краснооктябрьский район Нижегородская область из г. Сергач


Ещё новости про Toyota Corolla (Тойота Королла)
08.12.2021 г.
Toyota Corolla – лидер японского рынка по итогам ноября
Модель заняла первое место по продажам с серьезным отрывом от возглавлявшего Топ-10 в течение длительного времени Toyota Yaris и показала, в отличие от него, существенный рост, в сравнении с...>>>

06.12.2021 г.
Toyota представила европейский вариант Corolla Cross
Он отличается от показанных прежде американского и японского. От первого он взял внешность, от второго – уровень оснащения. В свободной продаже новинка появится к осени. Corolla...>>>

24.11.2021 г.
Toyota опубликовала загадочное фото, в котором увидели тизер GR Corolla
Компания ранее не исключала, что сможет подготовить такой вариант, однако официального сообщения об этом не было. Вместо этого американское подразделение выложило в соцсетях любопытное фото,...>>>

23.11.2021 г.
Toyota создала специальную Corolla для полиции
Автомобиль создан по запросу служителей порядка и отличается от обычных Corolla не только электроникой. Они попросили более «живучие» штампованные диски вместо литых, полноразмерную...>>>

16.11.2021 г.
Выпуск 50 миллионов Toyota Corolla отметят специальной серией
Самый массовый авто в мире в версии для японского рынка получит особый вариант для каждого типа кузова: седан, универсал и хэтчбек. Большая часть отличий касается «косметики». Юбилейный...>>>

Видео Toyota Corolla (Тойота Королла)
27.03.2009 г. Рекламный ролик 2005 Toyota Corolla Fielder CM
24.01.2009 г. Crash-Test Corolla E10
24.01.2009 г. Рекламный ролик 2003 Toyota Corolla Spacio CM
24.01.2009 г. Рекламный ролик 2008 Toyota Corolla CM
24.01.2009 г. Рекламный ролик 2005 Toyota Corolla Runx CM
Обсуждения на форуме Toyota Corolla (Тойота Королла)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности