Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением гибридов.
Как отметил генеральный директор американского подразделения Toyota Джек Холлис, компания будет работать над тем, чтобы с помощью нового брендинга передать нюансы альтернативных силовых агрегатов и их динамику.
Если несколько лет назад основными акцентами при продвижении гибридов были передовые технологии и лидерство в экономии топлива по сравнению с обычными моделями, то сейчас Toyota необходимо дифференцировать гибриды от электрических версий и подчеркнуть, что электрифицированные версии получит каждая модель в линейке производителя.
Представители компании отмечают, что под словом «гибрид» в каждой компании понимают совершенно разные варианты, что, «в итоге, путает покупателя, который так до конца и не может понять, что такое гибрид».
Предполагается, что со временем рынка уйдут такие неопределенные фирменные названия, как, например, Hybrid Synergy Drive, использовавшиеся Toyota с 2000-х годов для маркировки гибридных моделей.
В компании считают, что путаница с гибридными системами будет только возрастать по мере развития гибридных технологий, водородных моделей и полностью электрических авто.
«Это целый набор альтернативных силовых агрегатов, который мы рассматриваем. В будущем мы, вероятн, предложим название, которое будет представлять несколько альтернативных силовых агрегатов», считает Toyota. Компания будет работать над названием, которое лучше передаст особенности гибридов, а также откорректирует рекламные сообщения, поскольку до настоящего момента основным сообщением в рекламе гибрида была экономия топлива.
Однако теперь, как подчеркивает производитель, всё изменилось: новая глобальная платформа, лежащая в основе гибридных Prius, Corolla, Camry и Avalon, обеспечивает более динамичное вождение. Для того, чтобы подчеркнуть динамику гибридов, Toyota электрифицировала самый спортивный вариант RAV4 - XSE.
«Новая маркетинговая стратегия будет работать в течение долгого времени. Она должна создать образ гибрида, например, Prius, гибридная трансмиссия которого добавляет некоторую энергию, сексуальность, улучшенную динамику и делает вождение, чем-то большим по сравнению со стандартными авто», - считает Toyota.
|