Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Supra (Тойота Супра) - Новость от 14.05.2019

Toyota GR Supra: краткий обзор




Toyota Supra (Тойота Супра)
Еще до своего рождения авто был обречен на бесконечные сравнения: нельзя просто взять и сделать Supra, чтобы не попасть под шквал критики и восхищенных отзывов одновременно. Toyota это только на пользу: недостаток внимания новинке не грозит.

Одним из главных поводов для критики со стороны поклонников «настоящей» Supra, под которой подразумевают последнее поколение A80, стала совместная работа с BMW. Плохо ли это? И повод ли это для недовольства? И что именно общее у Toyota Supra и BMW Z4?


У новой Supra есть три конкурента, и речь отнюдь не об одноклассниках. Первый  и главный конкурент Supra это… Supra поколения A80, ставшего последним до почти 15 летнего перерыва. Второй – BMW Z4 с которым Supra, несмотря на разное позиционирование, делит платформу и множество компонентов. Третий – концерт FT-1, во внешности которого видели новое поколение: мнение поддерживала и компания, но в реальности оказалось, что готовая модель не похожа не только внешностью, но по габаритам – Supra заметно меньше.

Длина составляет 4 380 мм, колесная база – 2 470 мм. Это почти соответствует показателям Porsche 718 Cayman, но общая ширина и колея колес у Supra почти на 50 мм больше. В отличие от прежних Supra, новинка рассчитана только на двоих, вместимость багажника не идет ни в какое сравнение с A80. Места над головой больше, за рулем комфортно будет водителю ростом больше 180 см. Оказавшись за рулем понимаешь, что ничего общего со старой Supra нет: высокая поясная линия с небольшими боковыми окнами, короткий и высокий салон, огромный капот, по форме напоминающий морскую раковину и очень короткий зад. При этом развесовка идеальная – 50:50, об этом позаботилась немецкая сторона, хотя японская признает это без воодушевления.

Разительное отличие от старой Supra в поведении  легко заметить на затяжной дуге: новинка легко и непринужденно дает «передозировку» газа, чтобы зад немного сносило наружу в задорном порыве, но автомобиль остается полностью предсказуемым даже с отключенной системой стабилизации. Подобного поведения добивались долго и немецкая и японская команды разработчиков. Приоритетом для японской, которую возглавил Тецуя Тада, стало именно устранение отрицательных элементов эффекта избыточной поворачиваемости при одновременном поддержании заднеприводных плюсов.

Не обошлось без специфики, заметить ее можно на малых скоростях. На них руль Supra слишком легкий: вариативное передаточное число рулевого управления, возможно, не самое оптимальное. Стоит скорости подрасти до 70 км/ч и картина меняется: у руля появляется увесистый «центр», а подруливания остаются легкими. Маневренность Supra с ростом скорости становится «понятнее», однако нельзя не привести здесь в пример Toyota 86, который полюбился многочисленной армии поклонников именно за управляемость. У него передаточное число рулевого механизма фиксированное, и руль ощущается одинаково практически во всем диапазоне скоростей, в т.ч. и на малых.

Подвеска Supra очень необычная. Модель ни по габаритам, ни по позиционированию не Gran Turismo, однако подвеска (в базовой и пока единственной версии) ведет себя именно так. Комфорта более чем достаточно для того, чтобы на дорогах с плохим асфальтом не вызывать у водителя отрицательных ощущений, но плотность и жесткость присутствуют. Вместе с тем – эта Supra не кольцевой авто, крены кузова слишком велики. Кто-то уже успел критически высказаться о выбранной схеме (стойки макферсон спереди, «многорычажка» сзади), но дело не в начальной конструкции, а в настройках. Это почти прямо подтвердил изданию Autoblog Тецуя Тада.

По его словам, Supra лишь начало: автомобиль будут развивать, дополнять и улучшать. Здесь он предложил посмотреть Porsche Cayman – от базового 718 Cayman до Cayman GTS, Cayman T и Cayman GT4. Вполне возможно, уже в близкой перспективе мы увидим несколько новых вариантов, которые полностью изменят представление о Supra, сформированном ее стартовой версией.

Японской стороной поддерживается мнение, что после определенного момента команды разделились и не общались, хотя делились друг с другом решениями встреченных проблем. Тада уточнил, что большую часть решений он проигнорировал, но некоторые принял, например, касающиеся шумоизоляции. Несмотря на это, невозможно избавиться от сути BMW, никакой вычурный внешний дизайн этого не сделает. Платформа – специально создана для проекта, в основе лежит увеличенная платформа BMW 2-серии. Двигатель, по признанию японской стороны, безальтернативный: на 2012 год, когда стартовал проект, ни у кого в мире не было похожих рядных «шестерок», только у BMW.

Если снаружи, не зная о родстве Supra и Z4 можно не заметить сходства, то в салоне не получится никак. Каждая кнопочка, крутился и рычажок – все от серийных BMW. Плохо ли это? Сложно сказать, но наверняка было бы или так, либо все кнопки в салоне были бы от Camry и Corolla, по-другому никак – у проекта строгие финансовые рамки.

3,0-литровый двигатель – великолепен. Он здесь как родной: в меру тяги, отличный звук, отзывчивость и сочетание с трансмиссией. 8-ступенчатый «автомат» альтернативы не имеет, кто-то хотел бы «механику» но пока таких планов нет вообще. Немного странно, что этот же двигатель у BMW Z4 более мощный – он развивает 382 л.с. в под капотом японской машины – только 335 л.с. В любом случае, новую Supra считают самой быстрой на разгон серийной Toyota за всю историю – 100 км/ч авто набирает за 4,1 с.

В современных деньгах, с учетом инфляции и прочих факторов, Supra A80 стоила бы почти 80 000 долларов, поэтому новая GR-Supra – выгодная покупка. На американском рынке цены начинаются от 50 920 долларов, самая дорогая Supra 3.0 Premium стоит 56 115 – почти столько же, сколько базовая Z4 с 4-цилиндровым двигателем или самый простой 300-сильный Cayman.

Возможно это не та Supra, которую ждали фанаты A80. Из японского в ней настройки подвески, внешний дизайн и элементы интерьера – остальное от BMW. В итоге получился быстрый, комфортный автомобиль с необычным дизайном, практически не имеющий аналогов. Неважно, сколько в этой машине японского или немецкого, важен результат и цена, и пока впечатления положительные. Этого недостаточно? Что ж, тогда стоит подождать новых модификаций, они наверняка будут горячее.


Ещё новости про Toyota Supra (Тойота Супра)
22.07.2019 г.
Akrapovic разработал титановую выхлопную систему для Toyota Supra
Известный производитель выхлопных систем предложил новый комплект, который разработали специально для Toyota Supra. Комплект получил название Evolution Link. Подробности пока не раскрывают....>>>

17.07.2019 г.
TOYOTA GAZOO Racing подготовит GR Supra GT4 к 2020 году
TOYOTA GAZOO Racing объявила, что гоночный GR Supra GT4 поступит в продажу с 2020 года. Он будет построен на базе GR Supra. За разработку и производство будет отвечать Toyota Motorsport GmbH. GT4,...>>>

08.07.2019 г.
Драг-рейсинг: Toyota Supra против BMW Z4
Последнее поколение Toyota Supra построено на одной платформе с BMW Z4. Автомобили получили практически идентичную отделку салона, схожие информационно-развлекательные системы. Под капотом...>>>

01.07.2019 г.
Одну из Toyota Supra продали за 2,1 млн долларов
Toyota Supra, которая самой первой сошла со сборочного конвейера, только что доставили покупателю, заплатившему за обладание этим купе 2,1 млн долларов США. Стандартная стоимость Toyota Supra...>>>

01.07.2019 г.
Toyota Supra «наддули» до 690 л.с.
На Фестивале скорости в Гудвуде покажут японское купе, доработанное HKS. Модель, разработанная для дрифта, получила название Toyota Supra Drift. Она оснащена 3,0-литровым двигателем 2JZ-GTE,...>>>

Видео Toyota Supra (Тойота Супра)
Обсуждения на форуме Toyota Supra (Тойота Супра)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности