Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) - Новость от 21.01.2020

Новый Highlander: краткий обзор




Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
В отличие от RAV4, четвертое поколение Highlander не подвергли революционным изменениям: практически все улучшения носят эволюционный характер. Кроссовер стал больше, комфортнее и изящнее, но не мощнее, хотя и экономичнее.


Highlander – одна из основ американской линейки Toyota и чрезвычайно важная для компании модель. Неудивительно, что рисковать, внося существенные изменения, как с RAV4, компания не может. По крайней мере, в этом поколении. О нем можно сказать коротко: автомобиль стал лучше почти во всем, но стремление понравиться как можно большему числу покупателей не могло обойтись без компромиссов.

Снаружи Highlander крупный авто, не тесно и в салоне, сделать просторнее первые два ряда разработчики и не пытались, направив усилия на третий ряд, но без особого успеха. С точки зрения вместимости багажного отсека результаты есть. Новый Highlander на 60 мм длиннее, вся прибавка досталась багажнику и третьему ряду. Минимальный объем багажного отсека теперь составляет 453 л вместо прежних 390. Если сложить третий ряд, то объем вырастет до 1 370 л, а максимальный результат можно получить, сложив также и второй ряд - для багажа будет доступно 2 387 л. Соответствующие показатели предыдущего поколения – 1 198 и 2 370 л.

На бумаге прибавка ощутима, ее нетрудно будет заметить и загрузив багаж, но вот с простором на третьем ряду сидений не так позитивно. Там по-прежнему невероятно тесно: потолок низкий, пол высокий, пространства в коленях для взрослого практически нет, даже если сдвинуть второй ряд вперед как можно дальше. При этом третий ряд формально рассчитан на троих. Не стоит даже помышлять о том, чтобы усадить туда трех взрослых, детям и подросткам там будет удобнее, но в любом случае, третий ряд у Highlander едва ли не самый тесный, среди одноклассников.

В минимальной комплектации салон Highlander 8-местный. Для трех верхних комплектаций предлагают раздельные кресла второго ряда, однако от них можно отказаться.

Интересным качеством Highlander можно назвать то, что автомобиль не выглядит слишком бедно или, наоборот, в зависимости от комплектаций. Например, диван во втором ряду органично смотрится в топ-версии Platinum, хотя большинство конкурентов в таких случаях предлагают раздельные кресла без вариантов. 8-дюймовый экран на передней панели в базовой комплектации L нисколько не теряется и не выглядит жалким, хотя панель явно спроектирована под 12,3-дюймовый экран верхних уровней оснащения. Даже в «базе» Highlander не будет раздражать островками жесткого пластика, заглушками и прочими элементами, подсознательно и заранее побуждающими покупателя к покупке более дорогой версии.

Подобный подход прослеживается во многом. В частности, гибридные варианты доступны и с передним приводом, а не только с полным, как прежде.

Линейка силовых установок разнообразием не отличается – в продажу выходит бензиновая версия, гибрид должен появиться только в апреле и, вероятно, только на американском рынке.

Под капотом бензиновой версии знакомый 3,6-литровый V6. Он развивает 295 л.с. и 356 Нм крутящего момента. По настройкам от мало отличается от устанавливавшегося в Highlander третьего поколения, но отклик на акселератор стал более четким и адекватным: на задержку и вялость жаловались многие владельцы бензиновых Highlander. 8-ступенчатая АКПП без сюрпризов и откровений: работает так, как ожидаешь. Отметить можно, разве что, субъективно очень короткую первую передачу, но цифр компания пока не опубликовала. В любой комплектации Highlander  может быть с передним или полным приводом, в верхних уровнях Limited и Platinum есть система векторного распределения крутящего момента. По правде сказать, в обычных условиях она никак себя не проявляет. То же касается и настроек рулевого управления при выборе режима Sport. Руль здесь должен стать резче и четче, но заметить это почти невозможно, если не поставить перед собой такой задачи специально.

Подвеска во всех версиях Highlander одинакова, пока компания не предлагает улучшений, но особой надобности в них нет. Настройки адекватно-усредненные и устроят большинство покупателей этой модели. Мягко, комфортно, но без кренов, как у рамных Toyota. В сравнении, например, с 4Runner, подвеска Highlander кажется, как у легковушки, но при этом способна гасить неровности с впечатляющей эффективностью.

Бензиновый Highlander практически не изменился под капотом, но только не гибрид. Теперь его установка построена на основе не 3,5-литрового V6, а 2,5-литрового 4-цилиндрового. Суммарная мощность снизилась с 305 до 243 л.с. Что касается крутящего момента, суммарный показатель, как утверждает компания, напротив, вырос на 10%. При этом Toyota не сообщает цифр, как не делала этого и в отношении третьего поколения. Водителю доступен электрический режим и выбор особой схемы работы полного привода, но с Highlander Hybrid будет легко найти общий язык любому, кто уже ездил на гибридах Toyota. Ближе всех новый Prius, хотя в Highlander нет режима «B», максимально активирующего систему рекуперации.

По уровню расхода топлива Highlander не лидер в сегменте, но и стыдиться ему нечего. Официально EPA еще не сертифицировала расход для американской версии но Toyota ожидает уровень потребления топлива на уровне 11,2 - 11,8 л/100 км в городе, 8,1 – 8,4 на шоссе и 9,8 - 10,2 в смешанном цикле у переднеприводных версий. С полным приводом, с учетом схемы его работы, экономичность снизится несущественно.

Расход топлива в гибридной версии, как ожидается, составит 6,5 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км в загородном.

Гибрид кажется более подходящим для города, не только из-за расхода топлива, но и из-за высокого крутящего момента в самом «низу», делающим движение в городском режиме более удобным. На затяжных подъемах можно заметить, что новая установка слабее предыдущей, но в городе разницы нет.

На американском рынке бензиновый Highlander стоит 35 720 – 49 920 долларов, покупка гибрида обойдется в 39 320 – 51 320. Стартовая цена Highlander Hybrid заметно выше, но это потому, что минимальной комплектацией для него является LE, а не L, как у версии с V6. В среднем, гибрид дороже всего на 1 400 долларов.
Доставка цветов в СНТ Южный городской округ Красноармейск Московская область из г. Красноармейск


Ещё новости про Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
19.11.2021 г.
Новый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характер
А еще - три ряда сидений. Но главное - цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander - это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор...>>>

02.11.2021 г.
Toyota Highlander 2022 года: краткий обзор
В четвертом поколении все четче становится разница между бензиновой и гибридной версией: по характеру это очень разные авто, при всей внешней схожести рассчитанные на разного покупателя. Нынешнее...>>>

09.08.2021 г.
Toyota работает над новой моделью Grand Highlander
Конструктивно она будет близка обычному Highlander, но отличием станут более крупные габариты и, как следствие, более вместительный салон. Появление новинки ожидается в 2023 году. Highlander...>>>

26.01.2021 г.
Toyota Highlander впервые начнут предлагать в Европе
Подобное происходит впервые за всю историю модели. Автомобиль будет доступен только с комбинированной установкой и станет флагманом линейки кроссоверов Toyota на европейском рынке. Гибридная...>>>

26.10.2020 г.
Toyota отзывает Highlander
При аварии у автомобиля могут не сработать боковые подушки безопасности. Причина – ошибки при производстве автомобиля, которые компания планирует исправить бесплатно для владельцев...>>>

Видео Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
16.11.2008 г. Crash Test 2008 Toyota Highlander / Kluger IIHS
16.11.2008 г. Crash test (2001 Toyota Highlander)
Обсуждения на форуме Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности