Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4) - Новость от 21.07.2020

Toyota RAV4 Prime: первые впечатления




Toyota RAV4 (Тойота Рав 4)
Новейший подключаемый гибрид позиционируется в не совсем обычном для авто с комбинированной установкой свете: компания делает акцент на спортивные качества, а не только на экономичность и дальность пробега в электрическом режиме.

Такой подход, впрочем, для Toyota уже не нов, в том числе и для RAV4. Например, в американской линейке самая спортивная версия XSE с особыми настройками подвески – именно гибрид. Идея принадлежит, вероятно, главному инженеру проекта RAV4 Есикадзу Саеки, который не раз заявлял о том, что «спортивный потенциал гибридов явно недооценен». Критически можно было бы отнестись к выбору кроссовера в качестве платформы, наиболее подходящей под реализацию спортивных идей, но сейчас именно кроссоверы на пике популярности, а универсальность позволит рассчитывать на наибольший охват аудитории.
В течение долгого времени самым быстрым и мощным RAV4 был бензиновый вариант с 269-сильным V6. Выпускавшийся с 2006 по 2012 гг. До 100 км/ч он разгонялся за 6,3 с. Нынешний 2,5-литровый бензиновый вариант обладает разумным для своего сегмента показателем в 8,1 с, а RAV4 Hybrid – 7,8 с. Новый же RAV4 Prime быстрее обычного гибрида на 2 с лишним секунды: 100 км/ч он набирает за 5,7 с. Стоит оговориться, что для этого ему потребуется весь потенциал комбинированной установки, мощностью 302 л.с. В электрическом режиме без помощи ДВС до «сотни» авто разгоняется за 9,2 с.

302 л.с. делают RAV4 Prime самым мощным кроссовером в своем классе, предлагаемым не под премиум-брендом. При этом показатели достигнуты, в основном, за счет электрической части. В основе установки – 2,5-литровый бензиновый двигатель, его настройки почти те же, что у обычного гибрида. Мощность больше всего на 1 л.с. (177 л.с.), а крутящий момент практически такой же. Задний электродвигатель, отвечающий за полный привод, такой же, как у обычного гибрида – 40 кВт (53 л.с.), а вот передний более мощный – он позаимствован у Highlander Hybrid и развивает 134 кВт (179 л.с.).

Принадлежность к подключаемым гибридам автоматически означает присутствие батареи большей емкости, у RAV4 Prime блок рассчитан на 18,1 кВт-ч. Он позволяет рассчитывать на электрический пробег в 68 км «при нормальных условиях» - компания не уточняет, что подразумевается под этим. Максимальная скорость в режиме EV достигнет 135 км/ч.

Доказательством того, что Toyota особо не стремилась выжать максимум экономичности из RAV4 Prime служат цифры расхода, сертифицированные EPA. Иное объяснение – сделать авто радикально экономичным не получилось, поэтому тактическое решение со «спортивным позиционированием» пришло на помощь. Как бы то ни было, расход у RAV4 Prime составляет 5,9 л/100 км в городе, 6,5 на трассе и 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения, соответствующие показатели обычного гибрида RAV4 составляют 5,7; 6,2 и 5,9 л/100 км. Нетрудно заметить, что обычный гибрид расходует меньше, что, на первый взгляд, ставит под сомнение целесообразность покупки существенно более дорогого подключаемого. Отчасти это так, но лишь отчасти.

RAV4 Prime – тяжелый для своих габаритов авто, снаряженная масса составляет 1950 кг. Для двухтонного авто он обладает весьма выразительной динамикой, а проигрыш в экономичности чуть более легкому обычному гибриду невелик. Если же использовать RAV4 Prime в качестве городского транспортного средства для поездок на работу, то часто можно уложиться в дальность электрического режима. Здесь правда, есть нюанс, который тоже стоит денег.

У RAV4 Prime две комплектации (в американской версии) SE и XSE. В первом случае автомобиль комплектуется стандартным зарядным устройством (3,3 кВт) без поддержки режима быстрой зарядки. От обычной сети (120 V в США) полная зарядка будет занимать целых 12 ч, что очень неудобно. Более мощное зарядное устройство (6,6 кВт) предлагают только в дорогой версии XSE. В режиме ускоренного восстановления части заряда процесс займет не более 2,5 ч, но разница в цене между SE и XSE существенная.

На ходу разница между обычным и подключаемым гибридом ощутима в динамике, но не более. Настройки подвески немного отличаются от Hybrid XSE, что обусловлено большей массой авто, однако в поворотах оба гибрида ведут себя практически одинаково. Бензиновый двигатель достаточно шумный, особенно при интенсивном разгоне, но и в некоторых «мирных» режимах его отчетливо слышно. Их, кстати, у RAV4 Prime немало: среди новых – Charge (усиленная зарядка батарей на ходу) и Hold (экономия заряда до более подходящего случая).

Наличие более объемного и тяжелого блока батарей отразилось на багажном отсеке, хотя кардинального ухудшения показателей не произошло. Увеличение блока пришлось именно на багажник, который у RAV4 Prime меньше, чем у гибрида, на 116 л. При сложенных задних сиденьях объем для багажа скромнее на 190 л. Пассажиры, однако, не ущемлены и габариты салона такие же.

Поначалу планировалось, что для достижения большей автономности и питания некоторых систем (например, кондиционера), RAV4 Prime получит блок солнечных батарей в крыше, как у Prius Prime. Позднее от этой идеи отказались по маркетинговым соображениям: покупатели авто минимум за 40 тысяч долларов привыкли видеть в нем люк или иметь возможность заказать его, а одновременно с солнечными батареями установить люк не представляется возможным.

Кстати, о ценах. Минимальная стоимость традиционно на американском рынке (пока RAV4 Prime доступен только в США и Японии), она составляет 39 220 долларов за базовый вариант SE. Более оснащенный и приспособленный для электрической эксплуатации вариант XSE существенно дороже – от 48 305 долларов. В цену входит пакет Premium и более производительное зарядное устройство, но стоимость уже опасно граничит с премиум-сегментом. В США есть возможность сэкономить (только в некоторых штатах), будет она и ряде других рынков, когда на них появится RAV4 Prime. Речь о доплатах и правительственных субсидиях за экологичный транспорт, по ряду категорий к которому относится и RAV4 Prime. В Соединенных Штатах, например, компенсация может достигать 7 500 долларов, но пока нет точного ответа на то, смогут ли рассчитывать на нее владельцы RAV4 Prime. При положительном исходе подключаемый гибрид сможет оказаться дешевле обычного.

Пока рано говорить о перспективах RAV4 Prime – в Японии новинка вызвала ажиотаж и заказы на много месяцев вперед. В США авто встретили спокойнее: покупатель пока не проявляет большого желания столь существенно переплачивать, в сравнении с бензиновой версией, особенно с учетом невысоких цен на топливо. В любом случае, подключаемый гибрид – интересное и нужное дополнение в линейке модификаций RAV4. Вполне возможно, что в близкой перспективе количество таких версий в модельном ряду Toyota будет только расти.
Доставка цветов в Аминева Кунашакский район Челябинская область из Кунашак


Ещё новости про Toyota RAV4 (Тойота Рав 4)
02.12.2021 г.
Toyota дорабатывает RAV4
В версии для японского рынка у кроссовера появились новые цвета кузова, изменился дизайн легкосплавных дисков и светодиодных фар в гибридных версиях. Вырос состав исходных версий для модификации...>>>

15.09.2021 г.
Toyota выпустила европейский вариант RAV4 Adventure
Этот вариант, позиционируемый для бездорожья, впервые появляется в Европе, где будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой в сочетании с полным приводом. Внешность RAV4...>>>

03.03.2021 г.
Toyota RAV4 под подозрением из-за пожаров
Расследование в отношении модели начало Американское бюро безопасности дорожного движения (NHTSA), изучив жалобы владельцев. Предстоит выяснить, либо имеет место конструктивный дефект, либо некачественный...>>>

05.10.2020 г.
Toyota предложит для RAV4 внедорожный пакет
Его компания разработала для японского рынка, где предложит для улучшения модификации Adventure. Основная особенность – доработки в подвеске и универсальные AT-шины. Может показаться...>>>

10.08.2020 г.
Toyota модернизирует RAV4
Модель новая, поэтому не требует механических доработок или косметических улучшений во внешности, но в версии 2021 года кроссовер получает новое электронное оснащение и расширенный состав комплектаций. В...>>>

Видео Toyota RAV4 (Тойота Рав 4)
27.03.2009 г. Crash Test - Toyota RAV4 Фронтовойй удар (Impolite)
24.01.2009 г. Рекламный ролик 2008 Toyota RAV4 CM
16.11.2008 г. Crash Test: 2006 Toyota Rav4
16.11.2008 г. Previous 2001-2003 Toyota RAV4 crash test (IIHS)
Обсуждения на форуме Toyota RAV4 (Тойота Рав 4)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности