Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Venza (Тойота Венза) - Новость от 04.08.2020

Новая Toyota Venza: первый взгляд




Toyota Venza (Тойота Венза)
Как и в первом поколении, Venza с трудом вписывается в стандартные определения класса и сегмента: прежняя версия была на границе универсала и кроссовера, а нынешняя уже однозначно кроссовер внешне, но набор качеств заметно отличает ее от одноклассников. И в лучшую сторону, и наоборот.
В последние годы Toyota редко применяет рецепт, которым столь удачно пользовалась на протяжении десятилетий: использование модели, созданной для внутреннего рынка для расширения внешней линейки. У Toyota Harrier в этом плане богатая история. Несколько поколений этой японской модели служили основой для Lexus RX, но теперь Harrier призван возродить модель Venza. После первого поколения она ушла около пяти лет назад, не оставив преемника. В целом, автомобиль оказался удачным, но говорить о том, что нынешняя Venza продолжение прежней – неверно: модели не связывает ничего, кроме имени.

Первое поколение было построено на основе Camry, а второе ближе к RAV4, хотя модульная платформа TNGA роднит многие современные Toyota. У RAV4 и Venza та же версия платформы – TNGA-K и даже колесная база совершенно идентична: 2 690 мм. При этом Venza длиннее на 145 мм и на 59 кг тяжелее. У Venza та же комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, что у RAV4. Компания утверждает, что настройки были скорректированы, однако общая заявленная мощность та же – 219 л.с. Более того, показатели экономичности у Venza почти такие же, что и у RAV4 Hybrid: 5,9 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе.

В Японии у Harrier есть бензиновая версия, оснащенная 2,0-литровым турбодвигателем. Venza же сориентирована на американский рынок и позиционируется выше RAV4, поэтому 2,0-литровый двигатель не подходит. Более мощных бензиновых вариантов для Venza не запланировано, подключаемого гибрида в версии Prime также не будет. Таким образом, у этой модели только один вариант – гибридный, причем с такой же установкой, как у более доступной RAV4. Конкурировать Venza будет с Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Honda Passport. Примечательно, что никто из данных конкурентов не предлагает гибридных версий, но в бензиновом исполнении все они мощнее.

Не слишком ли самонадеянно предлагать Venza только в качестве гибрида, да еще и с учетом того, что этого не делают конкуренты? Отчасти да, но у Toyota одни из сильнейших позиций среди гибридов вообще, а по экономичности Venza безоговорочный лидер в своем сегменте. Есть, однако несколько моментов, которые делают перспективы Venza неоднозначными.

Дизайн автомобиля своеобразен и воспринимается по-разному, а зависимости от цвета. Белый привлекателен на фото, но в реальности передняя часть авто этого цвета выглядит дешевле: особенно бросаются в глаза ложные воздухозаборники в переднем бампере. Сбоку и сзади авто красив и современен: главный инженер модели Тосияки Кодзима ранее говорил, что Venza (Harrier) будет напоминать купе, и так оно и оказалось, правда с оговоркой – кроссовер-купе. Это автоматически накладывает определенные клише в виде ниспадающей крыши, а она, в свою очередь способна сделать тесной заднюю часть салона. Так вышло и с Venza.

Даже в сравнении с одноплатформенным RAV4 сзади в Venza теснее, а запас над головой невелик. Он практически исчезнет в верхних комплектациях, в которых можно установить стеклянную крышу Star Gaze. Она «съедает» 50 мм, при этом не открывается. Впрочем, это не просто стекло, а высокотехнологичный продукт с электрохромным покрытием, при помощи которого можно регулировать светопроницаемость. Есть, правда, и обычная шторка, регулирующая световой поток радикально. Но какими-бы высокими технологиями не обладала Venza, сзади в ней теснее, чем в подавляющем большинстве конкурентов и даже, чем в RAV4.

Багажник Venza тоже меньше, чем у RAV4: 815 л против 1 062 л. Это при том, что Venza длиннее на 145 мм.

Интерьер Venza, пожалуй, изящнее, чем в RAV4, да и чем у большинства одноклассников. Спереди просторно, обзор отличный, в т.ч. и назад, а в верхней комплектации Limited есть видеокамера, выводящая изображение на зеркало заднего вида. В начальных LE и XLE установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, но в качестве опции в XLE и стандартно в Limited можно получить впечатляющий 12,3-дюймовый: такой же, как в Highlander. На приборном щитке еще один экран – 7-дюймовый, только в базовой LE его диагональ 4,5 дюйма.

Мультимедийная система современная, но к ней есть серьезные претензии: сенсорное управление. Физические кнопки и крутилки есть только в базовой LE – в верхних уровнях гладкий экран выглядит элегантнее, но регулировать громкость и управлять простейшими настройками крайне неудобно и даже опасно: взгляд от дороги однозначно придется оторвать, чтобы попасть в нужную иконку или сектор. Странное решение Toyota, тем более, что другие компании, в т.ч. Honda, постепенно отходят от сенсорного управления базовыми функциями после многочисленных жалоб покупателей.

При внешности, напоминающей купе, Venza мало что может предложить по части спортивности. Точнее предоставить она может даже меньше, чем RAV4 Hybrid, поскольку установка и ее мощность та же, а снаряженная масса у Venza на 59 кг больше. RAV4 Hybrid до 100 км/ч разгоняется за 7,8 с, для Venza цифр не приводится, но и без этого понятно, что все одноклассники быстрее.

В настройках подвески также хорошо заметен акцент на комфорт, а не на управляемость. Словом – внешность здесь действительно обманчива. Положение могла бы исправить мощная бензиновая версия, но ее у Venza не будет, по крайней мере, согласно текущим планам Toyota.

Стоимость Venza на американском рынке начинается от 33 645 долларов за базовую LE, максимальная комплектация Limited стоит 40 975 долларов, пакеты оснащения поднимут цену еще выше. Во всех комплектациях Venza дороже RAV4 Hybrid, что логично, согласно позиционированию, но не слишком привлекательно, с точки зрения покупателя. Не совсем ясно, на кого сориентирована Venza. Возможно, на тех, кто ставит экономичность в данном сегменте превыше всего? Выглядит Venza изящно и снаружи и в салоне, это плюс на фоне ряда конкурентов и RAV4 с его резковатыми чертами.

По уровню оснащения Venza как минимум не хуже большинства одноклассников, а по качеству материалов отделки лучше многих. Все же есть вероятность, что главным конкурентом для Venza станут не одноклассники от Ford, Hyundai, Chevrolet и Honda, а RAV4. Техническая идентичность силовых установок и одинаковая колесная база тому подтверждение. Продажи Venza на североамериканском рынке начнутся в сентябре, и вскоре станет понятно, насколько удачным станет возвращение этой модели.
Доставка цветов в Малышев Лог Волчихинский район Алтайский край из Волчихи


Ещё новости про Toyota Venza (Тойота Венза)
03.03.2015 г.
Toyota прекратит производство кроссоверов Venza
Компания Toyota официально объявила об окончании производства кроссоверов Venza.На заводе Тойоты в американском штате Кентукки автомобиль в исполнении для рынка США будут выпускать до...>>>

03.03.2015 г.
Toyota Venza снимается с производства
Компания объявила, что уже в начале лета сборка данной модели прекратится, хотя в течение нескольких месяцев после этого еще будет продолжаться для обеспечения потребностей международного рынка....>>>

30.12.2013 г.
Toyota отзывает в России кроссоверы Venza
Компания Toyota объявило об отзывной кампании для проданных в России кроссоверов Toyota Venza. Для досрочного визита в сервис дилеры ждут 1313 машин, проданных с 31 мая 2013 года.Причина отзыва...>>>

03.04.2013 г.
Базовая стоимость кроссовера Toyota Venza в России составит 1,57 млн руб.
Компания Toyota опубликовала цены на кроссовер Venza, который появится на российском рынке летом текущего года и будет предлагаться в трех модификациях. Самая доступная из них обойдется в 1 миллион...>>>

16.11.2012 г.
Toyota Venza выходит на международный рынок
Японская компания объявила о начале продаж американской модели в Южной Корее. Если опыт окажется успешным, Venza выйдет и на другие рынки, где может оказаться востребованным оригинальный минивэн...>>>

Видео Toyota Venza (Тойота Венза)
27.03.2009 г. 2009-2011 Toyota Venza NHTSA Frontal Impact
Обсуждения на форуме Toyota Venza (Тойота Венза)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности