Toyota подтвердила, что выпустит преемника Aygo
Не исключено, что компактный автомобиль сохранит свое имя, но в официальном сообщении японская компания говорит пока лишь о «новой модели для европейского рынка в А-сегменте».
Toyota рассчитывает на расширение объемов производства компактных авто в своей линейке. Основная ставка делается на Yaris и Yaris Cross, но Aygo или ее преемник под другим названием, также должны внести весомую лепту в достижение плановых 500 000 авто в год.
Компания подтвердила, что работы над новой моделью для Европы ведутся. Автомобиль строят на платформе GA-B – ее же используют для Yaris. Новика сохранит не только размеры нынешнего Aygo, но и линейка силовых установок не претерпит существенных изменений.
Основным останется «бензиновый двигатель малого объема»: приверженность этой позиции компания называет ключевой, поскольку в данном сегменте подавляющее большинство моделей сохраняет доступность именно благодаря недорогим ДВС. Ранее сообщалось, что Toyota может рассмотреть вопрос создания гибридной версии, но официального подтверждения нет. Известно, что полной электрификации модели не предусматривается.
Производство новинки наладят там же, где выпускают нынешний Aygo – в Чехии. Одним из главных отличительных моментов же станет то, что ни в разработке, ни в производстве не будут участвовать партнеры Toyota из французского PSA. Близнецы нынешнего Aygo - Peugeot 108 и Citroen C1 прекратят существования со снятием с производства нынешнего поколения.
Преемника Aygo не раз замечали во время тестирования, причем уже сейчас авто демонстрирует необычные черты, в т.ч. тканевую верхнюю часть крыши, что практически не встречается в современных авто.
Премьеру новинки ждут до конца нынешнего года.
|