Toyota GR86 в Европе задержится ненадолго
Уже через два года автомобиль перестанет соответствовать экологическим стандартам, и компания будет вынуждена прекратить его продажи, поскольку модернизацию до требуемого уровня считает экономически нецелесообразной.
Второе поколение заднеприводного купе Toyota GR 86 – новый, современный автомобиль, официальная премьера которого в американской версии состоялась весной этого года, а европейские продажи планируется начать весной следующего. Присутствие GR86 в европейской линейке Toyota будет, однако, недолгим, и сама компания официально подтвердила это.
Во втором поколении GR86 оснащен 2,4-литровым двигателем разработки Subaru. Его мощность в настройках для Европы составляет 231 л.с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 250 Нм при 3 700 об/мин. Авто доступен с 6-ступенчатой «механикой» и автоматом с таким же количеством ступеней. Разгон до 100 км/ч занимает с МКПП 6,3 с, а с «автоматом» - 6,9 с. Максимальная скорость – 226 и 216 км/ч соответственно. По уровню выбросов авто соответствует действующим нормам, но в 2024 они станут более жесткими. Toyota уже сейчас заявляет, что не планирует модернизировать авто для соответствия им, поскольку это потребует слишком серьезной работы, затраты на которую не удастся окупить продажами.
Как заявил вице-президент Toyota Europe Том Фукс, GR86 «отлично вписывается в линейку Toyota и нужен имиджу компании», но при этом он фактически адресован небольшой группе потребителей, использующих спортивные авто каждый день. Оценивая перспективу, компания не была уверена в том, что GR86 вообще стоило бы выводить на европейский рынок, но все же решает сделать это, поскольку впереди, «еще целых два года, в течение которых авто будет доступен к покупке».
|