Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) - Новость от 26.01.2009

Мнение TopGear об Toyota Avensis 2.2 D 150 T-Spirit




Toyota Avensis (Тойота Авенсис)Если бы старый Avensis был печеньем, это был бы диетический Digestive. Пресный, скучный, недорогой и очень безопасный. Никаких побочных эффектов - гарантированно.

Проблема в том, что на рынке есть и более захватывающие предложения, печенье Jammie Dodgers, например.

То же самое и с машинами. Старый Avensis выглядел уныло рядом с конкурентами – Mondeo, Accord, Passat и т.д. и т.п. Компетентно, но уныло. Почти как Vectra. Opel это понял и сделал шаг вперёд, выпустив Insignia. Toyota попыталась сделать то же самое с новым Avensis. Но получилось ли у них?

Нет. Взгляните на него. Он вас возбуждает? Вы будете выглядывать в щёлку между шторами, просто чтобы увидеть, как он стоит у дома? Это относится к Mondeo, Insgnia или C5, но не к нему. Дизайн в сравнении оказывается старомодным. Если взглянуть мельком, или если он мелькнёт в зеркале, передок похож на Lexus, что вроде как круто. Очертания универсала стали приятнее, но он всё ещё слишком высокий и квадратный. На иллюстрациях этого не заметно, но в металле он не очень.

Тема Lexus продолжается в салоне. Приборная панель во многом позаимствована у IS, что придаёт ощущение качества. Это хороший пример внутрипородного скрещивания, и самый большой плюс кабины. К тому же эту Тойоту собрали в Британии, так что все детали подогнаны безукоризненно. За свои деньги получаешь богатую комплектацию, слово «полезность» очень часто приходит на ум.

Как и слово «безопасность». Avensis ей просто озабочен. Так что получаешь всякие штуки вроде усилителя руля Steering Assist, который автоматически вносит корректировки при избыточной или недостаточной поворачиваемости в скользких ситуациях, когда у водителя не хватило умения проехать несколько лишних метров. И он входит в базовую комплектацию.

Есть ещё система Lane Assist, которая возвращает вас обратно, если пересекаешь разделительную линию. Всё работает, но не так насильственно, как у Honda. Антиаварийная система в свою очередь натягивает ремень безопасности, пищит в свои пищалки и тормозит на полную, если думает, что вы вот-вот врежетесь в стену или что-то такое же монолитное. Похоже на Volvo XC60, но не без назойливости, и не факт, что машина остановится. Круиз-контроль и передние фары – всё адаптивное. Но нужно ли вам это? Может, лучше поставить галочку перед словом «мозги» в списке опций?

Подразумевается, что всё это вы будете использовать постоянно, но это вряд ли возможно, если вам, например, нравится водить. Это же действительно скучно. Там, где Mondeo и Insignia ощущаются боеспособными и захватывающими, Avensis надоедает. Его 2,2-литровый дизель слишком шумный, автоматическая коробка тяжеловесна, и в повороты его приходится впихивать. Соблазнять Avensis на активные действия, это как медленно танцевать диско. Ему просто не интересно.

Теперь о плавности хода. На неровной поверхности, которая у нас в Британии превалирует, он грубый и тряский. Если вспомнить, что Toyota посылала 35 европейских инженеров в Японию во время разработок, чтобы он подходил для нас, это немного разочаровывает.

Автомат положение не исправляет. У него есть подрулевые лепестки, но это лишь ненужные мешающиеся украшения. Или офигительно бесполезные, другими словами. Переключение вверх идёт плавно, но кик-даун какой-то инертный, так что отдаёт вязкостью древних коробок передач из прошлого столетия. Есть опция 7-Speed CVT Multidrive, но только для бензиновых версий. Она лучше, отклик более последователен и предсказуем, но лучше всего остановится на старой доброй механике.

На магистрали Avensis ведёт себя лучше. Его естественная крейсерская скорость близка к легально разрешённому лимиту, и он сглаживает дорожные изъяны. Единственный минус в надоедающем шуме ветра из-за топорного передка, который по аэродинамическим свойствам сравним с лицом Уэйна Руни. Но в целом всё отлично, и это радует, потому что именно для магистралей он и предназначен.

Toyota отмечает, что корпоративные продажи перевешивают частные в пропорции пять к одному. Остаточная стоимость должна быть высокой (видите, Top Gear всё же помогает потребителям советом), так что он попадёт в парк компании до того, как успеешь сказать «формулировка задачи». Вредные эмиссии относительно небольшие для этого класса, что тоже понравится финансовому директору, так как надо платить меньше налогов.

Но всё это невыносимо скучно. Очень по-тойотовски. Как мы уже писали в статье про Aygo Crazy, лучше бы им сделать своим машинам хорошую инъекцию адреналина. Они ведь до этого выпускали Supra, MR2, ездили в ралли на Celica WRC и до сих пор участвуют в Formula 1. Если бы они добавили немного этой отфильтрованной спортивности моделям вроде Avensis, это бы привлекло покупателей, которым нужны практичность/безопасность/доступность седана, но без убивающей безликости. Этим сейчас занимаются Ford и Opel, так почему бы этого не сделать и Toyota?

Итак, вернёмся к влекущему миру печенья. «Однажды Digestive, всегда Digestive». Если бы только Toyota добавила слой карамели или чуть-чуть шоколада, новый Avensis, может, и выдержал бы конкуренцию. Но пока что придётся мочить его в чае. Или в сортире.
Доставка цветов в Гаджиево Мурманская область
0 комментариев | Написать комментарий



Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
03.04.2018 г.
Toyota официально отправила Avensis в отставку
Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового поколения не будет – подтвердилась. Японская компания пришла к выводу, что сохранение Avensis в модельном ряду убыточно,...>>>

27.03.2018 г.
Toyota избавится от Avensis
Японская компания решила прекратить производство самого большого седана на европейском рынке. Причиной стал низкий спрос. Впрочем, официально информация пока не подтверждена. Слухи отмечают,...>>>

02.03.2017 г.
Toyota Avensis заметили на тестировании в Европе
Новый Toyota Avensis, как полагают, будет представлен нынешней осенью на Франкфуртском автосалоне. В прошлом году в компании сообщали, что будущее модели находится под вопросом из-за падения...>>>

21.10.2016 г.
Toyota Avensis могут отправить на покой
Среднеразмерный седан переживает не лучшие времена. В Toyota отметили, что будущее Toyota Avensis является «предметом обсуждения». Причиной стали не самые высокие продажи...>>>

06.10.2015 г.
Toyota обновляет Avensis
Доработана версия для японского рынка, для которой в обязательное оснащение теперь входит комплекс систем активной безопасности Safety Sense C. Немного доработана внешность, улучшена отделка...>>>

Видео Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
02.03.2009 г. Euro NCAP | Toyota Avensis | 2009 | Crash test
26.01.2009 г. Рекламный ролик Toyota Avensis Private Eye
26.01.2009 г. Рекламный ролик TOYOTA AVENSIS(ATZ251)
26.01.2009 г. Рекламный ролик toyota avensis high performances
26.01.2009 г. Видеоролик Toyota Avensis 2009
Обсуждения на форуме Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности