Toyota Venza расширяет модельный ряд
Раньше на рынке была только одна Toyota Venza. Да, конечно, покупатель мог получить дополнительные функции или оснащение, заказав пакеты опций. Но с момента запуска в производство Venza так и не получила каких-либо суффиксов. Однако ситуация изменяется со входом компании в новый модельный год.
Toyota меняет свою стратегию и теперь в линейке Toyota Venza, объединяющей дизайн спортивного седана и кроссовера, дебютируют Venza LE, XLE и версия Limited, позволяющая покупателю самому выбрать комплектацию между версиями LE и XLE. В целом это позволит компании "выровнять" рейтинг Venza с другими легковыми автомобилями, делая его более удобным для клиентов.
Модели LE и XLE будут доступны со всеми типами двигателей и трансмиссий - четырехцилиндровый, V6, с передним (FWD) или полным (AWD) приводом. Venza Limited получит только V6 и передний или полный привод.
Дизайн Venza направлен на клиентов, которые предпочитают смелый, новаторский дизайн, роскошный и изысканный интерьер и отличную управляемость, а также вместительность и универсальность. Компания предлагает раскладывающиеся задние сидения, увеличивающие и без того просторный багажник, повышенную обзорность для водителя, полный привод и массу буксируемого прицепа до 3500 кг.
Стандартный четырехцилиндровый 2,7-литровый двигатель развивает мощность 182 л.с. при 5800 об/мин и почти 250 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Он потребляет 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км по шоссе в версии FWD.
3,5-литровый V6 "производит" 268 л.с. при 6200 об/мин и 334 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. Расход топлива - 12,4/9,05 л/100 км соответственно.
Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой последовательной автоматической коробкой передач с электронным управлением и ECT-i-интеллектом. Эта коробка позволяет оптимизировать вождение автомобиля и помогает экономить топливо. Логическая система подъем/спуск выбирает оптимальные условия вождения и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем на спусках. Система AWD оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить стабильное ускорение, улучшить тягу и снизить занос на поворотах при любых дорожных условиях.
Версии с четырехцилиндровым двигателем оснащаются 19-дюймовыми 10-спицевыми алюминиевыми колесными дисками. А модели с двигателем V6 получат 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава с пятью спицами в стандартной комплектации.
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - Dual-Link MacPherson также с поперечным стабилизатором. Система безопасности является стандартной для всех автомобилей компании и имеет расширенные возможности контроля курсовой устойчивости автомобиля (VSC), систему контроля тяги (TRAC), ABS и систему электронного распределения тормозного усилия EBD, Brake Assist и технологию Smart Stop Technology (SST), предлагающую дополнительный уровень безопасности за счет автоматического снижения мощности двигателя при торможении авто, когда вместе с тем нажата педаль газа.
Venza в стандартной комплектации предусматривает семь подушек безопасности, включая - для защиты колен водителя и боковые, защищающие водителя и переднего пассажира. Водитель и передний пассажир кроме того используют активные подголовники.
Комфорт и удобство Venza щедро оснащены новинками, гаджетами и функциональными возможностями. Среди них - 3,5-дюймовый мульти-информационный дисплей, регулируемое рулевое колесо со встроенным аудио-управлением, Bluetooth, USB-порт и много другое.
|