|
|
Архив новостей: |
24 июня в Токио прошла пресс-конференция, на которой выступил исполнительный вице-президент компании Toyota Токуити Ураниси. В своей речи он рассказал о прогнозах крупнейшего автоконцерна на 2009 год.
Прежде всего, г-н Ураниси отметил, что на одном из своих главных рынков сбыта, в США, компании скорее всего не удастся реализовать запланированное количество автомобилей. Перед началом года прогноз на американский рынок предполагал рост продаж на 1% до 2,64 млн. машин, но после повышения в стране цен на топливо и низкого спроса на внедорожники и пикапы достичь поставленной цели будет очень сложно.
Проанализировав ситуацию на рынке Северной Америки, новостное издание «Kyodo News» предположило, что компании Toyota придется снизить на 100 000 единиц запланированные продажи на год, которые пока что составляют 9,85 млн., но Токуити Ураниси опроверг эти слухи. Как сообщил представитель концерна, ситуация в США не повлияет на мировые продажи, так как автомобили компании пользуются высоким спросом на Ближнем Востоке, а также на развивающихся рынках, таких как Китай и Россия.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
В субботу в США на гоночном треке Old Bridge Township Raceway Park проходили соревнования по дрэг-рэйсингу, во время которых погиб пилот Скотт Калита.
46-летний Скотт выступал на дрэгстере, построенном на базе автомобиля Toyota Solara. Во время квалификационного заезда автомобиль успел развить скорость примерно в 460 км/час, затем произошло быстрое возгорание двигателя, машину на скорости мгновенно охватило пламя, затем был взрыв. Пилот погиб сразу же после того, как его доставили в госпиталь. Видео.
Автомобили, выступающие в соревнованиях NHRA (National Hot Road Association), подготовлены на самом высоком уровне: предусмотрены системы пожаротушения, кузов обеспечивает сохранение жизненного пространства при столкновении. Треки, где проходят заезды, также удовлетворяют высоким требованиям безопасности. Но при этом все равно возникают аварии, приводящие к травмам, а иногда и к смертельному исходу.
Менее чем через две недели в Красноярске пройдут крупнейшие российские соревнования по драг-рейсингу — Драг-Битва. Организаторы обещают, что гонки пройдут на качественно новом уровне, ожидается самое большое за всю историю Драг-Битвы количество участников, и, очевидно, зрителей. Уровень технических возможностей автомобилей в этом году чрезвычайно высок. Будем надеяться, что и пилоты, и оргкомитет со всей ответственностью подойдут к обеспечению безопасности жизни и здоровья зрителей и участников.
Драг-рейсинг, как и всякий профессиональный спорт, сопряжен с повышенным риском. Даже с хорошо подготовленными машинами могут случиться нештатные ситуации. Напомним, что недавно во время гонок в Штыково (Приморский край) в стартовой зоне загорелся Nissan Skyline GT-R, который должен был позже отправиться на Битву в Красноярск, пилот, к счастью, серьезно не пострадал, но машина выгорела полностью.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| В США существует одна некоммерческая организация, именующая себя National Labor Committee («Национальный комитет по труду»). Чем именно занимаются участники этого проекта, мы точно не знаем, но на днях они выпустили довольно интересный отчет, в котором корпорации Toyota предъявлены обвинения в использовании «низкооплачиваемых временных сотрудников» при постройке популярной модели Toyota Prius.
Отчет «правозащитников» состоит из 65 страниц и носит название «The Toyota You Don't Know» («Toyota, которую вы не знаете»). В нем руководство японской корпорации сравнивается с бирманскими диктаторами, фирменный процесс изготовления и поставки компонентов и деталей «Just In Time» («Как раз вовремя»), коим всегда гордилась Toyota, описывается как «тяжёлый немеханизированный труд с низкой заработной платой», который взвален на плечи гастарбайтеров из Китая и Вьетнама. У последних отбираются паспорта, работать их заставляют по 16 часов в день, семь дней в неделю, а заработная плата для таких сотрудников не превышает и половины минимально разрешенной правительством». Ну, и дальше в таком духе.
В ответ на эти заявления представители компании Toyota заявили следующее: «Мы изучим длинный отчет Национального комитета по труду. Так как здоровье и благосостояние наших сотрудников и поставщиков является одним из самых высоких приоритетов, мы принимаем всерьез любые голословные утверждения».
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Корпорация Toyota сообщает, что компания Guangzhou Toyota Motor, являющаяся совместным предприятием с китайской Guangzhou Automobile, собирается открыть вторую сборочную линию на своем заводе, расположенном в районе Наньша провинции Гуандун на юге Китая.
Новая линия, на которой будет проходить сборка седанов Toyota Camry, начнет функционировать в середине 2009 года, а ее производственная мощность составит изначально 120 000 автомобилей в год, а затем будет увеличена до 200 000 единиц. На возведение новой площадки будет затрачено около $380 млн.
Итоговая мощность завода Guangzhou Toyota Motor, где также проходит сборка Toyota Yaris, после открытия новой линии составит 320 000 машин в год.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Популярные в настоящее время автомобили с гибридными силовыми установками Toyota Prius и Honda Civic Hybrid расходуют при тестировании в городских условиях около 4,7 л на 100 км. При этом некоторые модели, оснащенные дизельными двигателями, показывают и более экономичные результаты.
Хороших новостей все ждали от нового поколения гибридов, которые будут иметь возможность подзарядки: дескать, расход у такого автомобиля будет в районе 2,35 л на 100 км. Но на днях представитель компании Toyota сообщил, что желания общественности уж слишком оптимистичны.
В интервью с изданием «Automotive News» технический эксперт Toyota Билл Рэйнерт сказал, что в условиях реального дорожного движения, где требуются частые ускорения, длительность работы автомобиля только на электрической энергии существенно уменьшается. «Далеко не все смогут уложиться в показатель 2,35 л на 100 км», подытожил Билл. Ожидается, что большинство владельцев смогут проехать около 40 км исключительно на заряде батарей.
В любом случае, Рэйнерт опасается, что новая технология не оправдает тех надежд, которые на нее возложены при помощи «рекламы» различных СМИ. Впрочем, и сейчас есть много недовольных, ведь заявленный компанией Toyota показатель расхода топлива в 3,92 л на 100 км для Prius, пожалуй, никто из обладателей этого автомобиля и не достиг.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 |
|
|