|
|
Архив новостей: |
В СМИ появились слухи о том, что в конце текущего года в нашей стране начнутся официальные продажи внедорожника Toyota Highlander. Ожидается, что в РФ модель будет доступна с 3.5-литровым бензиновым мотором мощностью 280 л.с. и автоматической КПП.
В России Toyota Highlander составит конкуренцию таким автомобилям как Mazda CX-7, Nissan Murano и Huindai Santa Fe.
Стоить в России внедорожник будет немного дешевле кроссовера Lexus RX.
Официальная информация о старте российских продаж Toyota Highlander должна появиться уже через месяц. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Компания Toyota объявила, что увеличит время разработки новых моделей для повышения качества и расширит штат ответственных за его обеспечение инженеров. При этом поводом к разбирательству и превентивному ремонту тысяч подозрительных машин для крупных компаний часто служат единичные жалобы клиентов.
Борьба с дефектами автомобилей Toyota выходит на новый уровень. Вице-президент компании Такеши Учиямада объявил, что корпорация увеличит время разработки новых моделей для повышения их качества, сообщает Bloomberg.
По словам топ-менеджера, компания увеличит сроки разработки в среднем на 4 недели. При этом расширен штат инженеров компании, ответственных за качество. Эти усилия увеличат расходы Toyota и в краткосрочной перспективе приведут к некоторому росту цен на автомобили.
В феврале, выступая в конгрессе США, президент компании Акио Тойода признал, что в погоне за объемами производства компания меньше стала уделять внимания качеству автомобилей, а позднее принял решение о создании совета по качеству под своим председательством.
«Временно стоимость может возрасти. Но за счет улучшения процесса разработки мы улучшим и стабилизируем качество», – отметил Учиямада, ответственный в концерне за производство и качество.
По его словам, из 14 тысяч сотрудников, отвечающих в компании за исследования и разработки, тысяча специалистов будет делегирована на проработку вопросов качества машин, уточняет Reuters. Сейчас компания тратит на разработку модели в среднем 24 месяца.
«Очень важно для наших инженеров увидеть, как клиенты могут использовать автомобиль, в том числе и с тех сторон, которые не были отражены в нашем тестировании», – сказал Учиямада. По его мнению, такой подход помог бы, в частности, решению проблем с застревающими ковриками автомобилей до их выхода на рынок. Японский концерн, сильно пострадавший в результате необходимости ремонта более 8 миллионов машин, первым среди крупных «отзывников» последнего времени объявил об увеличении времени разработки автомобилей и привлечении дополнительных сил для контроля качества.
«Ситуация обстоит таким образом, что дополнительное время и люди в конечном итоге приводят к нужному результату, но все «детские болезни» нового автомобиля всё равно победить не удастся», – считает профессор кафедры «Автомобили» МГТУ МАМИ Сергей Зубриський. По его словам, на начальном этапе, в первые 1,5–2 года производства, у автомобилей практически неизбежно проявляются мелкие неисправности и недоработки. Привлечением дополнительных сил и времени можно снизить их количество, но всё же не исключить полностью.
При этом всё чаще автокомпании вынуждены проводить масштабные проверки и отзывать автомобили в предупредительном порядке, на основании жалоб клиентов, а причинами неполадок, от которых страдает имидж автобрендов, часто становятся некачественные компоненты от поставщиков.
Так, в США компании Mazda и BMW начнут проверку усилителей рулевого управления после жалоб клиентов на сбои в его работе, проявляющиеся на высокой скорости и только при определенной температуре. Лишь в одном случае отключение усилителя привело к ДТП.
Как пишет Reuters, Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) в США получило 33 жалобы от клиентов на поведение автомобилей Mazda 3 и 107 сообщений от владельцев родстеров BMW Z4. Под подозрением надзорных органов оказались, в общей сложности, 342 тыс. автомобилей – 293 787 Mazda 3 2007–2009 годов выпуска, а также 48 764 родстеров BMW Z4, изготовленных в 2003–2005 годах.
В мае NHTSA инициировала проверку электропроводки на 100 тысячах автомобилей Mercedes-Benz E-class, выпущенных в 2005–2006 годах, получив всего четыре жалобы от клиентов.
На этих автомобилях провода, ведущие к подушкам безопасности, могли перетереться при установке регулируемой рулевой колонки в верхнее положение, а около 11,5 тысяч седанов Lexus LS в то же время были отозваны из-за того, что рулевое колесо возвращается в «прямое» положение ранее, чем передние колеса.
Внимание привлекают и сервисные акции американских автопроизводителей. В июне GM решил отключить на 1,5 млн автомобилей систему подогрева жидкости омывателя из-за зафиксированных пяти случаев возгорания без жертв и пострадавших. Фирма-поставщик деталей, проблемы с которыми возникали еще в 2008 году, успела обанкротиться, и GM пообещал каждому владельцу отзываемых авто по $100 «за потерю функции».
Последний отзыв Toyota, охватывающий, в общей сложности, 270 тысяч автомобилей Lexus, связан с деятельностью поставщика клапанных пружин – как уточняет Associated Press, после выявления нарушения техзадания в августе 2008 года поставщик компонентов был сменен. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Не прошло и недели, как из пробега Москва-Владивосток вернулся отечественной сборки Nissan X-Trail. Ничего существенного не отвалилось, машина исправна. Главная проблема, с которой столкнулись испытатели — отсутствие запчастей в наличии: нам пришлось отпахать 3 000 км на конченных ступичных подшипниках передних колес. Неприятно и небезопасно.
Однако, проблемы есть не только у Nissan. Как стало известно Drom.ru, у дилеров Toyota тоже есть свои малопонятные «странности». И с чем?! С одним из главных автомобилей японского концерна — с Toyota Prius.
Toyota Prius официально продается в России, начиная с ноября 2009 года. На Drom.ru есть подробный отзыв абаканской владелицы Toyota Prius. Вот, к примеру, что она пишет про ТО 30 000:
«В этот раз приехала в Красноярск по делам и как всегда по-пути хотела сделать плановый ТО, но запись была только на 8 июня, это мне придется пешком ходить неделю, чтобы не было перепробега, а в Абакане запись была на 3 июня, решила рискнуть и пройти ТО в Абакане.
Пешком ходила 2 часа, удалось уложиться в диапазон 30 200 км. Сомнения были на счет абаканского обслуживания не напрасно. Город маленький, подобные авто видят пока еще редко, специалистов нет. Приехала минут на 20 пораньше, чтобы не заставлять себя ждать, меня встретили и строго сказали: "Специалист примет Вас через 21 минуту!"»
Я размечталась: "Вот это сервис, какая пунктуальность!" Но прошли 20 минут, потом 21 минута, потом 25 минут, и я пошла напоминать о себе, еще через 20 минут у меня наконец-то забрали Prius на ТО. Все было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Специалисты проходили обучение параллельно с проведением ТО. Мне пришлось просидеть в сервисе почти три часа, все мои планы на этот день накрылись. Через стекло видела работу специалистов, и это не добавляло мне настроения. Перехватив одного из "спецов", спросила: "что-то не получается?" Лучше бы я не спрашивала. Ответ был типа: "Не могут аккумулятор найти".
Диалог между специалистами был забавный:
— Тихо вообще работает, даже незаметно как.— Ты не глуши!— В смысле, не глуши, я не заводил.— Сейчас, батарейка подсядет, и он заведется. — А как ее заводить? — Ты что делаешь, на приводах аж гайки срывает!— Эврика! Завел …б…..! — Ты ее завел? — Завел!
Буду молиться, чтобы во всем остальном ребята сделали грамотно свою работу, чтобы Prius не подвел меня на дороге».
Проблемы некомпетентности, увы, не единственная. На днях пришло время делать ТО 40 000, и что же... «Живем в 21 веке? Машина стоит уже два дня, пытаюсь записаться на ТО 40 000 км. В Красноярске запись на 16 июля, а в Абакане на 21 июля!!!! Если будет перепробег (в Красноярске уже сказали 250 км (!) и больше нельзя), то проблемы с гарантией обеспечены. У меня остался запас только доехать до Красноярска. Хожу пешком, дожились с сервисом!»
Будем надеяться, что у хозяйки новенького Toyota Prius все получится!
Прим. Drom.ru: для России является нормой, когда расстояния между населенными пунктами могут превышать 800 километров, в связи с этим требование дилеров о 250-километровом перепробеге выглядят по меньшей мере странным! Хотелось бы услышать мнение официальной Toyota на сей счет.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Toyota подошла к очередной юбилейной цифре в своем гибридном «творчестве» — продажи бензо-электрических машин достигли отметки в 2,5 миллиона.
Как это было: 1997 год, начало продаж первого гибрида концерна — Toyota Prius; 2007 год, июнь, продано 1 047 000 гибридных машин; 2009 год, январь, продано свыше 1,7 млн гибридных машин. Естественно, большая часть продаж — 1,8 млн — пришлась на бестселлер Toyota Prius.
Сейчас японская компания продает в день около 2 000 гибридных машин. Напомним, что в планах Toyota реализовать 1 млн гибридов за 2011 или 2012 год.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Toyota рассматривает вопрос об очередном крупном отзыве автомобилей. Под подозрением более 270 тысяч автомобилей люксового подразделения Lexus, а также седаны Toyota Crown, производящиеся для внутреннего японского рынка.
Как сообщает Kyodo News, среди автомобилей, которые могут быть отозваны, седаны Lexus LS460, LS600h, LS600hL, GS350, GS450h, GS460 и IS350. Причиной предполагаемого отзыва автомобиля служит неустойчивая работа двигателей на холостом ходу, сопровождающаяся характерным звуком. Проблема наблюдается на автомобилях, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 3,6 и 4,6 литра. При сильных перебоях двигатель может остановиться на ходу.
По словам источников агентства, дефект может быть вызван попаданием в мотор посторонних веществ на стадии производства. При этом наиболее вероятно, что Toyota отзовет автомобили в добровольном порядке. Из 270 тысяч «подозреваемых» автомобилей 90 тысяч были проданы в Японии, остальные на глобальном рынке.
Представитель Toyota Хидэаки Хомма сказал агентству Associated Press, что компания находится в процессе разработки мер, необходимых для устранения дефекта двигателя, который может привести к его остановке на ходу. На неустойчивую работу моторов автомобилей Toyota и Lexus в Японии пожаловались 200 автовладельцев.
Перебои в работе двигателя на некоторых из этих машин могут быть вызваны неисправностью пружин клапанов, что может привести к поломке мотора, уточняет Reuters. При этом, по словам представителей японской компании, пока никаких аварий и происшествий, связанных с проблемой, выявлено не было.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 ... |
|
|