Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Недавно китайской компании Great Wall Motors запретили продавать в Европе миникар GWPeri из-за того, что он являлся копией итальянской модели Fiat Panda. Но китайцев это не смутило: на днях они зарегистрировали в Европейском Патентном Бюро аналог японского малогабаритного минивэна Toyota Ractis!

Китайское изделие носит название Feel Free, от автомобиля марки Toyota его отличает альтернативный дизайн передней и задней частей кузова. Будет ли Great Wall пытаться пробиться на рынок Европы с этим авто, и что на этот счет думает Toyota, пока неизвестно.

0 комментариев | Написать комментарий


На Парижском автосалоне 2008 состоится мировая премьера модели Toyota Avensis нового поколения. Этот автомобиль будет производиться в двух кузовах: седан и универсал. Неделю назад Toyota уже продемонстрировала изображение задней части авто, а вчера было представлено еще несколько снимков, на которых, помимо прочего, показан Avensis Wagon и интерьер модели.

Европейский флагманский седан брэнда Toyota (Camry в Западной Европе не реализуется) был спроектирован в дизайнерской студии ED2, расположенной на юге Франции, а производство автомобиля будет проходить на английском заводе компании.

Toyota обещает совместить в Avensis высокое качество, отличную управляемость и динамику, а также комфортные условия поездки. Охарактеризовав модель общими фразами, Toyota не торопится публиковать технические характеристики автомобиля, хотя несколько слов уже было сказано про последние технические достижения, которые будут использоваться. Avensis точно получит следующие три системы: VSC+ (Steeringassist Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости с функцией помощи в управлении автомобилем, AFS (Adaptive Front Light System) — система адаптивного головного освещения, PCS (Pre-Crash Safety System) — фирменная система активной безопасности.

Дальнейшие подробности будут озвучены не позднее 2 октября — дня открытия Парижского моторшоу 2008.

1 комментарий | Написать комментарий


Toyota представила обновленную версию пикапа Hilux, которая выйдет в продажу на европейском рынке до конца этого года. Рестайлинговая версия автомобиля выгодно отличается от нынешней с точки зрения дизайна, технического оснащения и оборудования.

Снаружи пикап получил новую трапециевидную решетку радиатора с серой панелью посередине, более выразительный бампер и новые 15- или 17-дюймовые колеса. Внутри Hilux теперь оснащается новым 4-спицевым рулевым колесом со встроенным управлением аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем, а также новой системой кондиционирования. Кроме того, Toyota переработала комбинацию приборов и управление стеклоочистителями и фарами.

Что под капотом? Под капотом популярный в Европе двигатель — дизель. Объем его 3,0 литра, он оборудован системой прямого впрыска топлива, максимальная мощность равна 171 л.с., а максимальный крутящий момент — 360 Нм. Большим плюсом является тот факт, что старая 4-ступенчатая автоматическая КПП теперь заменена на 5-ступенчатую. Как утверждает Toyota, обновленный Hilux будет потреблять менее 9 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

Инженеры компании Toyota провели некоторые работы и над подвеской пикапа, установив новые двухрядные роликовые подшипники на заднюю ось и более быстродействующие передние амортизаторы. Тормозные диски Hilux стали больше: 297-мм дисковые тормоза спереди и 295-мм барабанные тормоза сзади. Причем, на моделях с установленной системой курсовой устойчивости спереди используются еще более эффективные 319-мм вентилируемые дисковые тормоза.

0 комментариев | Написать комментарий


1 сентября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленного варианта текущего поколения кроссовера Toyota RAV4.

Дизайнеры Toyota постарались чисто символически. Они немного изменили внешний вид задних комбинированных фонарей и совместили дополнительное зеркало для облегчения парковки с боковыми зеркалами. Вот и все... Что касается интерьера, там изменений нет, только передняя панель теперь может быть окрашена в серый металлик.

О приятном. Modellista International — арт-подразделение компании Toyota — первого сентября выпустила новый аэро-кит для Toyota RAV4. К комплекту аэродинамических комплектующих, который включает в себя передний бампер-спойлер, боковые обвесы, задний бампер-спойлер, предлагаются 18-дюймовые литые колесные диски и комплект шин, спортивные пружины и спортивный глушитель.

Стоимость обновленного Toyota RAV4 составляет в Японии 2 020 000-2 590 000 иен (около $18 600-$23 800). Цена на аэро-кит Modellista без запчастей и колес — 132 300 иен (около $1 200).

0 комментариев | Написать комментарий


В этом году во время выступлений на пресс-конференциях представители Toyota часто заявляли о том, что в планы компании входит выпуск всех автомобилей из своей линейки в модификации с гибридной силовой установкой. При этом расписывались те достоинства, которыми обладает Toyota Prius и другие гибриды — низкий расход топлива, небольшой выброс вредных веществ в атмосферу.

Журналисты английского издания «Auto Express» считают, что Toyota собирается пойти по этому пути до конца и оснастить гибридным двигателем даже самые малогабаритные свои модели, в частности, микрокар Toyota iQ также будет предлагаться как гибрид.

Идея создать безопасный для окружающей среды экономичный микрокар не уникальна: Daimler собирается выпустить гибридный Smart ForTwo, а затем предложить и полностью электрическую версию этого автомобиля; компания Mitsubishi уже сейчас проводит испытания на дорогах общего пользования электромобиля i MiEV. Объединение эффективности бензоэлектрической силовой установки с небольшим размером авто и низкими скоростями передвижения по городу является идеальным примером применения гибридных технологий. Например, компания Honda собирается выпускать с гибридным приводом только небольшие по габаритам городские автомобили, чтобы получить максимальный эффект от своих разработок.

Toyota iQ в стандартном исполнении будет оборудоваться 1,0-литровым двигателем и уже в такой модификации является очень экономичным транспортным средством. Если же на модели будет использоваться менее кубатурная бензиновая силовая установка, работающая в паре с электромотором, то эффективность расхода топлива у iQ перейдет на еще никем не достигнутый уровень.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности