Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Toyota уверена в постановке нового экологического рекорда, который будет принадлежать ее новой модели Urban Cruiser в конце весны нынешнего года.

Руководство японского концерна объявило, что модель Toyota Urban Cruiser обеспечит самый низкий в мире выброс в атмосферу СО2 среди полноприводных автомобилей. Данный показатель у Urban Cruiser с системой AWD и 89-сильным двигателем объемом 1.4 л в среднем составит 130 г на 1 км. Пока ни одна другая полноприводная машина не может похвастаться столь низким уровнем выброса СО2, пишет Autocar.

Средний расход толпива автомобиля составляет 4,9 л на 100 км пути. Компактный городской кроссовер Toyota Urban Cruiser с передним приводом Также станет оснащаться 1,33-литровым двигателем с системой Stop&Start. Расход топлива у 100-сильного мотора составит чуть больше 5 л, а выброс вредных оксидов углерода не превысит 129 г/км.

Европейская цена новинки в базовой комплектации стартует от £15 тыс.

5 комментариев | Написать комментарий


26 марта компания Toyota начинает продажи на внутреннем японском рынке нового поколения седана премиум-класса Toyota Crown Majesta.

Новый автомобиль, чуть-чуть не дотягивающий до пяти метров в длину, отличается от предшественников более просторным салоном и увеличенной колесной базой.

Toyota Crown Majesta в заднеприводной версии укомплектован V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 4,6 литра марки 1UR-FSE (347 л.с., 46,9 кг-м), а в полноприводной — 4,3 литра марки 3UZ-FE. Первый двигатель агрегирован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — 6-ступенчатой. Детальные характеристики моторов пока не сообщаются.

В Японии автомобиль будет поставляться как в моноприводной так и в полноприводной комплектациях. Стоимость нового поколения Toyota Crown Majesta в Японии колеблется от 6 100 000 до 7 900 000 иен (около $62 200-$80 500). В месяц Toyota предполагает продавать около 1 000 машин этой марки.

9 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor планирует выпуск нового небольшого гибрида, который составит конкуренцию модели Insight — недорогому гибридному хэтчбэку компании Honda (продажи Insight уже начались в Японии и совсем скоро стартуют в США).

Малогабаритный бензо-электрический автомобиль марки Toyota будет построен на базе модели Yaris (Vitz), сообщил Акихико Оцука, главный инженер проекта Toyota Prius третьего поколения. «В настоящее время мы разрабатываем недорогой гибрид наподобие Honda Insight», — сказал Оцука. — «Мы собираемся добиться успеха в конкуренции за счет расширения нашей линейки гибридных машин небольшими моделями — класса Vitz и Yaris». Представитель Toyota не уточнил, когда новая модель дебютирует, но есть сведения от японских журналистов, что старт продаж состоится в 2011 году.

Недорогой гибрид нужен компании Toyota: Prius второго поколения в США стоит около $22 000 и выше, а новая модель станет еще дороже (при этом она получит больший по объему двигатель и множество опций, схожих с оснащением премиум-класса). А стоимость базовой модификации Honda Insight в США не превысит $20 000...

Также Toyota собирается перенести производство большинства ключевых элементов гибридов на свои предприятия, что позволит как сэкономить, так и заработать. Некоторые из базовых технологий уже производятся в стенах японской компании (электромотор и инвертор для нового Prius), но вот никель-металл-гидридные аккумуляторы создаются совместно с Panasonic EV Energy Co. Правда, делиться прибылью от производства батарей Toyota будет недолго: разработка нового поколения литий-ионных аккумуляторов для гибридов ведется инженерами автомобильного концерна, и производство также будет проходить в одном из подразделений Toyota.

Стоит отметить, что Honda литий-ионные аккумуляторы разрабатывает вместе с GS Yuasa Corp., а никель-металл-гидридные батареи для нее делает компания Sanyo.

Акихико Оцука также рассказал, что новый Prius построен на новой платформе, взятой у хэтчбэка Toyota Auris. При этом у третьего Prius больше одинаковых деталей с моделью Auris, нежели с Prius второго поколения. «Платформа Auris была разработана так, чтобы на ней можно было устанавливать гибридную систему», — сообщил Оцука. — «Создав ее гибкой, нам проще приспосабливать ее к зарубежному производству, мы сможем снижать расходы».

4 комментариев | Написать комментарий


57 километров на одном литре бензина — теперь такими результатами могут похвастать не только мотоциклы. Прототип нового Toyota Prius смог показать заявленный расход на трассе Fuji Speedway. Об этом сообщают журналисты японского издания Response.

В роли прототипа выступало текущее поколение Toyota Prius, которое в начале этого года было представлено в США, однако до Японии пока еще не доехало. Журналистам удалось достичь таких выдающихся показателей, умело управляя автомобилем на средних оборотах. В городских условиях такой расход — фантастика.

По заявлению Toyota, новое поколение Prius расходует порядка 4,7 литра на 100 километров.

P.S. В Японии есть такой интересный феномен «нэнпимания» — маньяки низкого расхода. Поклонники гибридов идут во все тяжкие ради снижения расхода. На прошлом поколении Prius им удалось достичь расхода 2 литра на 100, причем не на треке, а по дорогам общего пользования.

12 комментариев | Написать комментарий


В этом году состоится очередной Токийский автосалон, на который из-за кризиса не поедет огромное количество автопроизводителей. Также в этом году пост президента компании Toyota перейдет к Акио Тойода — потомку основателя компании. Таким образом, перед г-ном Тойода стоит сложная задача: не ударить перед соотечественниками в грязь лицом на японском моторшоу, которое в этом году не сможет порадовать обилием новинок из-за малого количества участников.

Для того чтобы привлечь посетителей на выставку, для того чтобы воспользоваться ситуацией и по максимуму извлечь пользу от моторшоу, Toyota приложит все усилия. Как сообщает издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники, в Токио впервые будет показана серийная версия 600-сильного суперкара Lexus LF-A. Этот автомобиль компания планировала представить немного раньше, в сентябре на шоу во Франкфурте, но из-за сложившейся ситуации вокруг Токийского автосалона премьеру перенесли.

Еще одной яркой мировой премьерой обещает стать заднеприводное купе совместной разработки компаний Toyota и Subaru. Машина строится на платформе модели Impreza с использованием силовой передачи Subaru. Инженеры Toyota доведут до ума 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, чтобы этот относительно недорогой спорт-кар смог выдавать около 220 л.с.

Также на моторшоу Toyota выставит флотилию самых разнообразных гибридов, представит последние достижения в производстве аккумуляторов и новейшие разработки в области создания электрокаров.

1 комментарий | Написать комментарий

.
Страницы: ... 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности