|
|
Архив новостей: |
Видимо, жителям Голландии очень понравился спортивный концепт-кар Toyota Aygo Crazy, потому как местное отделение компании Toyota решило расширить линейку миникаров Aygo.
Новинкой в модельном ряду стал двухдверный малогабаритный хэтчбэк Aygo Xposed. Для придания автомобилю спортивного стиля было решено установить на него несколько аксессуаров от Toyota Motorsport: обвесы по кругу, спойлер, накладки на дверные ручки и зеркала заднего вида, спортивный глушитель и 15-дюймовые литые диски черного цвета. Интерьер также получил некоторые изменения — кожаную оплетку рулевого колеса, белые вставки на панели.
Но спортивной модель если и стала, то только с виду, потому что под капотом у Aygo Xposed находится 1,0-литровый двигатель, мощность которого составляет 68 л.с.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
15 июля компания Lotus, выпускающая классические спортивные заднеприводные автомобили, официально представила новый спорт-кар — Lotus Eagle.
Ну, представила и представила, какое отношение этот выдающийся автопроизводитель, верный своему стилю и традициям, имеет к миру японских автомобилей? Практически прямое! Уже несколько лет Lotus сотрудничает с компанией Toyota и комплектует модель Lotus Elise S и Lotus Exige двигателем «2ZZ-GE», который выпускает Toyota. Ожидаемый многими Lotus Eagle также получил на вооружение мотор лидера мирового автопрома, причем не простой, а от флагмана продаж — от Toyota Camry.
Lotus Eagle комплектуется доработанным V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра марки «2GR-FE». Мощность мотора составляет 280 л.с. Мощность этого же двигателя на Toyota Camry для рынков стран Европы составляет 277 л.с. Спорт-кар Lotus Eagle разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. А максимальная скорость авто составляет 257 км/час. Двигатель по традиции Lotus установлен сзади.
Lotus планирует выпускать порядка 2 000 автомобилей Eagle в год, все на заказ.
Почитать про Lotus на Drom.ru: Обзор спортивного автомобиля Lotus Exige S или на что способны двигатели Toyota.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Купе-кабриолет Lexus SC 430 никогда не пользовался особым спросом. Например, за 6 месяцев 2008 года в США было продано 1 230 машин (-40% по сравнению с прошлым годом), а в России всего 31 (-30%).
Производство этой модели осуществлялось с 2001 года. Изначально выпуск нового (третьего) поколения SC планировался на 2009 год, причем автомобиль собирались строить на заднеприводной платформе суперкара Lexus LF-A. Затем выход обновленной модели был перенесен на середину 2011 года, и вот сейчас журналистам «InsideLine» от проверенных источников в компании Toyota стало известно, что проект SC решено закрыть.
Стоит отметить, что вместе с прекращением выпуска Lexus SC будет окончательно завершена эра заднеприводных спорт-каров Toyota Soarer. Напомним, что Soarer выпускался и продавался в Японии с 1981 по 2004 год, его последние 2 поколения являлись аналогом Lexus SC. В 2005 году продажа модели Soarer была прекращена из-за начала реализации в Японии люксовой серии SC.
Некоторые изменения могут произойти и в линейке Toyota. В настоящее время идет разработка нового поколения бестселлера Toyota Camry, выход которого планируется к 2011 году. И руководство концерна думает об отмене выпуска новой версии седана Toyota Avalon, который производится на одной базе с Camry. Вместо Avalon компания может предложить удлиненную версию Camry для стран Северной Америки и Ближнего Востока.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Корпорация Toyota собирается предпринять следующие шаги, для того чтобы подстроиться под последние изменения на североамериканском автомобильном рынке:
1. На строящемся в штате Миссисипи заводе компании, где планировался выпуск кроссоверов Toyota Highlander, решено производить популярные в настоящее время гибриды Toyota Prius. Сборка автомобилей начнется в конце 2010 года.2. На заводе компании в штате Индиана будет начато производство кроссоверов Highlander осенью 2009 года.3. Пикапы Toyota Tundra больше не будут делать в штате Индиана: их сборка переносится полностью в штат Техас.
Prius станет вторым гибридным автомобилем, который будут собирать в США: в настоящее время в штате Кентукки производят гибридную версию Toyota Camry. Перенос сборки гибридных автомобилей в Северную Америку объясняется очень просто: цены на топливо растут, американцы стали покупать гораздо больше экономичных автомобилей, а от покупки Prius их останавливает лишь необходимость долгого ожидания выпуска своего авто после покупки.
Кроме того, из-за катастрофического спада продаж в сегменте больших внедорожников и пикапов компания Toyota приняла решение приостановить производство моделей Toyota Tundra и Toyota Sequoia с начала августа по ноябрь. Работники заводов, где делают эти автомобили, уволены не будут, а пройдут курсы повышения квалификации.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| В европейской линейке автомобилей марки Toyota было уже несколько микро- и минивэнов. Это были абсолютно разные модели, но всех их объединяло одно: в названии употреблялось слово Verso. Речь идет о следующих машинах: Toyota Yaris Verso (аналог Toyota Funcargo), Toyota Avensis Verso (аналог Toyota Ipsum) и Toyota Corolla Verso (до 2004 года это был аналог японской модели Toyota Corolla Spacio, а после обновления модельного ряда автомобиль получил свой собственный кузов).
Но в последнее время все чаще высказываются предположения о том, что Toyota готовит к выходу на рынок Европы полноценный минивэн, который не будет являться расширением другого модельного ряда компании. И название у этого минивэна будет Toyota Verso.
Ожидается, что в качестве базы для новой модели возьмут платформу от Toyota Auris. У хэтчбэка также будут позаимствованы и силовые установки: в Европе это целая линейка двигателей от 1,4-литрового 97-сильного бензинового агрегата до 2,2-литрового 177-сильного турбодизеля.
Выход Verso в продажу на территории Европы, в том числе и в России, запланирован на 2009 год, премьера автомобиля может состояться в октябре на Парижском автошоу. А пока что есть возможность посмотреть на тестовый образец модели, снимки которого были сделаны авто-папарацци из альянса Automedia.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 |
|
|