Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Готовый проект болида Формулы-1 команды Toyota на 2010 год, разработанный под кодовым названием TF110, доступен для приобретения другими командами. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на французскую газету Le Parisien.

Несмотря на заявление японского концерна об уходе из Формулы-1, в Кельне, где базируется команда, заканчивается разработка автомобиля на следующий сезон. При этом представители Toyota отрицают возможность продажи команды, и потому уже практически готовый проект машины может быть продан одной из команд-новичков Формулы-1.

Наиболее вероятными покупателями считаются команды USF1 и Manor. В отличие от них, команда Lotus уже испытывает машину в аэродинамической трубе, а шасси команды Campоs, которое строит знаменитое конструкторское бюро Dallara, уже прошло фронтальный и боковые краш-тесты FIA.

Опытные команды вряд ли заинтересуются проектом. Несмотря на уход BMW, разработка болида для Sauber (или Qadbak, если сделка по продаже команды все же будет завершена) не останавливалась, и проект должен быть уже полностью готов. Команда Toro Rosso впервые самостоятельно конструирует машину, и работа на базе в Фаэнце также уже продвинулась достаточно далеко.

1 комментарий | Написать комментарий


Как вы думаете, можно ли назвать Toyota Camry последнего поколения бюджетным автомобилем? Председатель Законодательного собрания Красноярского края Александр Усс считает Camry самым что ни на есть бюджетным вариантом.

Именно для экономии бюджетных средств региональный парламент края запланировал приобрести 4 новеньких Toyota Camry общей стоимостью до 4,4 млн. рублей. Как заявил спикер ЗС: «Камри - самая бюджетная модель!». И покупаются эти автомобили в самой простой комплектации, к тому же российской сборки, а, значит, поддержка отечественного производителя налицо.

Только вот эти «простенькие» машины согласно техническому заданию на приобретение машин нужно укомплектовать весьма внушительным количеством опций: установить и круиз-контроль, и раздельный климат, и ионизатор, и датчик дождя, и подогрев сидений. Кроме того, Toyota Camry для Законодательного собрания должны иметь кожаные сиденья с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо (аудио, климат контроль, бортовой компьютер) с кожаной отделкой, ксеноновые фары, омыватели фар, датчики парковки передние и задние, а также множество других не менее необходимых в кризисное время опций.

Четыре автомобиля Toyota Camry в комплектации Elegance Plus цвета пепельно-серый металлик должны быть выпущены не ранее 2009 года, их пробег должен составлять не более 100 километров, мощность двигателя не менее 167 лошадиных сил, максимальная скорость не менее 205 км в час, а разгон до «сотни» не менее 9,3 секунды. Что касается расхода топлива, то автомобиль должен потреблять не менее 9,9 литров на 100 километров (как указано в Техническом задании на приобретения автомобиля).

Как говорится, простенько, но со вкусом, антикризисно, одним словом. И все это за счет регионального бюджета, дефицит которого, к слову, составляет приблизительно 30 млрд рублей.

Открытый аукцион на право поставки легкового автомобиля для нужд Законодательного собрания в 2009 году состоится 2 декабря. Приобретенные автомобили должны быть переданы заказчику до конца 2009 года. 

3 комментариев | Написать комментарий


Число заказов на приобретение нового автомобиля Toyota Sai с гибридным двигателем втрое превысило прогнозы производителя и уже составило более 10 тысяч, сообщает «Газета.Ru». Официальные продажи этой модели начнутся только 7 декабря. Концерн Toyota Motor Corp., начавший с 20 октября принимать заказы на новый гибридный автомобиль, рассчитывал продавать в месяц всего около 3 тысяч таких машин.

Это уже третья гибридная модель концерна после выпуска нового поколения Toyota Prius в мае этого года и Lexus HS250h в июле.

Стоимость Sai колеблется от 3 380 000 до 4 260 000 иен ($37-47 тыс). Для сравнения, Prius стоит от 1 890 000 до 3 270 000 иен ($21-36 тыс.), HS250h — от 3 950 000 до 5 350 000 иен ($44-59 тыс.).

По замыслу производителя, Toyota Sai с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра,  расходующий один литр бензина на 23 километра, рассчитан на людей среднего и старшего поколения, он представляет собой классический седан с вместительным багажником.

Фотоальбом Toyota Sai на Токийском автосалоне 2009.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor закончила второй квартал 2009 финансового года (июль-сентябрь) с прибылью в 21,8 млрд иен ($242 млн). Об этом сообщает «Прайм-Тасс» со ссылкой на заявление штаб-квартиры компании.

Концерну пришлось записать общий итог первой половины 2009 финансового года, начавшегося 1 апреля, «красными цифрами», как в Японии называется отрицательный баланс. С апреля по сентябрь этого года Toyota понесла убытки общей суммой 136,86 млрд иен ($1,5 млрд), но впервые за год в ее отчетах появились «черные цифры», обозначающие прибыль.

В сравнении с показателями прошлого года, аналогичный период которого принес компании 582 млрд иен ($6,5 млрд по текущему курсу) прибыли, нынешние результаты выглядят скромно, однако наметившаяся положительная динамика настраивает руководство концерна на оптимистический лад. Основаниями для оптимизма являются, прежде всего, стабильное увеличение объема продаж на китайском рынке, рост популярности гибридов и других экологически чистых машин, а также неснижающийся спрос на автомобили марки Lexus.

Достигнутые результаты позволили Toyota скорректировать общий прогноз убытков на 2009 финансовый год до 200 млрд иен ($2,2 млрд) вместо заявленных ранее 450 млрд иен ($5 млрд).

3 комментариев | Написать комментарий


На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией, сообщает «F1News.Ru».

Для многих это решение было неожиданным. Ранее руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала договор согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на заседании совета директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу-1 в сезоне 2002 года после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.

На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.

«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, — цитирует Тойоду агентство Reuters. — Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле-1. Мы полностью уходим из спорта. Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».
Видео с пресс-конференции (все на японском, но эмоции руководства концерна в переводе не нуждаются).

Из официального пресс-релиза:

Toyota Motor Corporation (ТМС) объявляет о планах уйти из чемпионата Формула-1 в конце сезона 2009-го года.

TMC, рассматривавшая участие в Формуле-1 как свой вклад в дело процветания автомобильной культуры, продолжала участвовать в высшей категории автоспорта даже перед лицом резких изменений в экономике, начавшихся в прошлом году. Однако, проведя детальный анализ спортивных программ на 2010-й и последующие годы с точки зрения среднесрочной перспективы и с учетом суровой экономической реальности, TMC решила уйти из Формулы-1.

ТМС покидает Формулу-1 после восьми трудных сезонов, за которые команда Panasonic Toyota Racing, полностью самостоятельно создававшая свои машины, завоевала 13 подиумов и заработала очки в 87 гонках.

Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения, сообщает «F1News.Ru».

«Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

Формула-1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса — скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы-1 какую-то иную концовку?»

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности