|
|
Архив новостей: |
Toyota Prius 2010 модельного года, производство которой начнется уже в апреле, получила инновационный Touch Tracer Display, который позволяет управлять аудиосистемой и показателями бортового компьютера, практически не отрывая взгляда от дороги. Когда водитель будет касаться кнопок на руле, эти действия будут графически дублироваться на удобно расположенной приборной панели. Toyota позиционирует Touch Tracer Display как первое в мире подобное решение.
Первое и главное в системе, которую получила Prius третьего поколения, — это, конечно, центральное расположение цифрового спидометра, которое действительно позволяет меньше отвлекаться от дороги, чем если бы он находился за рулевым колесом. Однако сама по себе такая компоновка не нова. Например, аналогичное расположение приборного дисплея можно встретить и на Renault Scenic, и на моделях Citroen.
Вторая и отличительная деталь — это взаимодействие с Touch Tracer Display. Toyota как бы развила идею расположения кнопок на рулевом колесе: казалось бы, мелочь, но специалистам других производителей она не пришла в голову. Итак, эти кнопки (слева — круговой блок клавиш управления аудиосистемой, справа — аналогичный блок для переключения режимов бортового компьютера) продублированы аналогичными графическими индикаторами на экране. При нажатии на клавишу она меняет свой цвет на дисплее и осуществляется то или иное действие так, как будто бы вы прикоснулись к сенсорному экрану. Только в случае с Touch Tracer Display тянуться и что-то нажимать непосредственно на нем не требуется. Водителю останется лишь научиться безошибочно нажимать кнопки на руле, глядя не на них, а только на экран — по аналогии с компьютерной клавиатурой.
Достоинством системы является то, что настолько, насколько это возможно, снижается необходимость опускать глаза и пусть на мгновение, но отвлекаться от ситуации на дороге. В этом смысле разработку Toyota превосходят только технологии отображения информации прямо на ветровом стекле. По прогнозам экспертов, решение, реализованное в Touch Tracer Display, не останется незамеченным другими производителями, которые вскоре начнут предлагать свои интерпретации этой системы. |
3 комментариев | Написать комментарий
|
|
11 марта 2009 года корпорация Toyota Motor объявила о своей новой разработке — центральной подушке безопасности для пассажиров заднего ряда сидений. Устройство, подобных которому пока еще никто не создавал, предназначено для уменьшения риска получения травм пассажирами заднего ряда сидений при боковом столкновении.
Новая подушка безопасности расположена в большой неподвижной центральной консоли заднего ряда сидений. Впервые подобная конструкция будет установлена в одном из новых автомобилей компании Toyota в ближайшем будущем (речь идет об авто класса люкс, разработанного для внутреннего рынка Японии). Если машина получит удар сбоку, то подушка «выстрелит» из верхней части консоли, чтобы выступить в качестве барьера, преграждающего пассажиров от ударов друг об друга или о центральную консоль.
|
8 комментариев | Написать комментарий
| Обновленные модели Ford Fiesta и Volkswagen Golf, а также абсолютно новый микро-кар Toyota iQ вышли в финал конкурса на звание «Лучший автомобиль в мире – 2009». Победитель в этом состязании будет объявлен 9 апреля на Нью-йоркском автошоу.
Международное жюри также выбрало финалистов для трех других категорий конкурса: «Лучший спортивный автомобиль в мире» (World Performance Car), «Лучший в мире эко-кар» (World Green Car) и «Лучший в мире дизайн» (World Car Design).
За звание самого-самого среди супер-каров будет бороться японец, немец и американец:
Nissan GT-R, 3,8-литровый твин-турбовый двигатель V6, 480 л.с. Porsche 911 Carrera, 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитник, 345 л.с. Chevrolet Corvette ZR1, 6,2-литровый V8 с суперчаржером, 630 л.с.
Самыми продвинутыми в отношении дизайна стали европейцы:
Fiat 500 Jaguar XF Citroen C5
Ну а что касается передовых технологий, которые нынче вертятся вокруг экологии, то здесь равных японцам не оказалось. Самым «зеленым» автомобилем 2009 года станет один из следующей тройки:
Honda FCX Clarity, первый в мире серийный водородомобиль Toyota iQ, инновационный компакт-кар с экономичным и экологичным 1,0-литровым мотором Mitsubishi i MiEV, электрокар, почти полностью готовый к массовому производству |
9 комментариев | Написать комментарий
| Автомобиль сохранит главную конструкционную особенность: жесткую раму, в противовес конкурентам по классу, постепенно переходящим на несущий тип кузова.
Несмотря на многочисленные прогнозы независимых экспертов, предсказывающие скорое исчезновение с рынка в массовых масштабах рамных внедорожников среднего класса, Toyota не намерена отказываться от одной из своих наиболее успешных моделей – Surf, за пределами Японии известную также как 4Runner. С ростом популярности кроссоверов продажи рамных внедорожников со схожими габаритами постепенно уменьшаются, независимо от общего падения продаж. Toyota Motor, тем не менее, намерена представить следующее поколение 4Runner, параллельно с развитием кроссоверов.
Как заявил вице-президент североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter), «существуют твердые планы в отношении нового поколения 4Runner». Даты появления автомобиля на рынке не называется официально, но ориентировочным периодом может стать 2010 год. Нынешнее поколение внедорожника и пикапа на его базе появилось в 2002 году, и с тех пор предлагается практически без изменений, за исключением нескольких косметических поправок во внешности.
Не приводя никаких подробностей относительно будущей новинки, Картер заявил, однако, что 4Runner обязательно будет рамным, как и прежнее поколение. Это примечательно еще и на фоне недавнего заявления Ford Motor, согласно которому новое поколение одного из главных конкурентов 4Runner в США – Ford Explorer, будет иметь несущий кузов.
Боб Картер привел также некоторые подробности в отношении еще двух моделей: Avalon и Sienna. Минивен однозначно сохранит свое место в производственной программе компании и получит следующее поколение ориентировочно в 2010 году. Что касается седана Avalon, то окончательное решение о его судьбе не принято. Если и произойдет смена поколений, то не раньше 2011 года и с серьезным изменением в позиционировании авто с целью привлечения молодых покупателей. |
14 комментариев | Написать комментарий
| В интернете появилась информация о том, что Toyota готовит родстер на базе компакткара iQ.
Новая модель должна дебютировать на автосалоне в Токио, который будет проходить с 23 октября по 08 ноября 2009 года.
Если информация подтвердится, и Toyota действительно построит автомобиль с открывающимся верхом на платформе iQ, то техническая начинка модели останется прежней, включая 1,0-литровый и 1,33-литровый бензиновые двигатели и те же варианты трансмиссии - шестиступенчатая "механика" или вариатор Multidrive. |
3 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 |
|
|