Новый компактный минивен усилит конкуренцию в размерном сегменте «B» и расширит модельный ряд Toyota в Европе.
Без лишней помпезности Toyota представила в Париже новый компактный минивен, которому предстоит усилить позиции марки в данном сегменте в Европе. Задача отнюдь не простая, но Verso-S имеет немало средств для ее решения.
Toyota утверждает, что в сегмент B новинка вписывается лишь по внешним габаритам, чуть не дотягивая в длину до четырех метров, а по пространству в салоне модель стоило бы отнести на класс выше. Именно салон и его оснащение должны стать основой привлекательности Verso-S. Модель впервые в сегменте получает многофункциональный сенсорный экран на центральной консоли. Устанавливается также камера заднего вида и задние парковочные датчики. Навигационная система рассчитана на активное использование интернет-сервисов, большей частью предоставляемых Google.
Широки возможности трансформации салона, а для повышения комфорта доступна и панорамная крыша. Максимальный объем для поклажи составляет при сложенных сиденьях внушительные 1 388 л. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40, образуя ровную площадку.
Для Toyota Verso-S предложат два двигателя: дизель и бензиновый. 1,4-литровый дизель имеет мощность в 90 л.с. и крутящий момент в 205 Нм. В диапазоне между 1 800 и 2 800 об/мин. Бензиновый 1,33-литровый двигатель обладает мощностью в 99 л.с. и крутящим моментом в 126 Нм. Расход топлива в бензиновой версии составляет, согласно данным производителя, 5,5 л/100 км, а в дизельной – 4,3 л/100 км.
Оба двигателя в стандартной комплектации сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией. За доплату бензиновую версию можно будет приобрести с роботизированной 6-ступенчатой КПП, а дизельную – с вариатором, имеющим 7 виртуальных ступеней.
В продаже Toyota Verso-S появится в феврале будущего года. Подробный состав комплектаций и цены будут опубликованы позже. |