Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



18 сентября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленного минивэна Toyota Isis.

Основным обновлением стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Все моторы агрегируются вариаторной трансмиссией.

Гордость свежих минивэнов — несущественный расход топлива. Так авто с передним приводом и двигателем 1,8 литра в смешанном цикле потребляет 6 литров на сотню, версия с двухлитровывой силовой установкой и передним приводом способна расходовать только 6,5 литра на 100 км пробега. Полноприводная комплектация с мотором 1,8 проезжает 15,2 км на одном литре бензина. Пара 2,0 мотор и полный привод не предусмотрена.

Все комплектации Toyota Isis в базе оснащены: системой бесконтактного открытия дверей и дистанционного запуска двигателя, противоугонной сигнализацией, системой автоматического запирания дверных замков, а также регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой.

Стоимость Toyota Isis колеблется от 1 887 000 иен (около $20 500) за простенькую комплектацию с передним приводом и двигателем 1,8 литра, до 2 593 000 иен (около $28 200) за автомобиль с 2-литровым мотором и передним приводом.

0 комментариев | Написать комментарий


Американское подразделение концерна Toyota Motor собирается использовать имя Prius на нескольких гибридных моделях. Об этом представители Toyota рассказали дилерам во время встречи в Лас-Вегасе.

«Гибридные модели Highlander и Camry продаются неплохо, но используемое в их названии словосочетание “Synergy Drive” (синергетический привод) не находит отклика среди покупателей», — рассказывает дилер Эрл Стюарт. — «Но можно неплохо нажиться на бренде Prius. Это магическое имя. Если кто-то говорит “Я езжу на Prius”, все сразу понимают, о чем речь».

Американская Toyota предложит покупателям целую линейку моделей Prius, но отдельного бренда, такого как Scion, образовано не будет.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota обязала всех своих американских дилеров проверить обслуживаемые автомобили на предмет наличия ковриков для пола нестандартных размеров. Эта кампания является следствием гибели четырех людей в автомобильной катастрофе в Сан-Диего.

Офицер дорожной полиции Марк Сэйлор 45 лет, его жена Клиф 45 лет, их 13-летняя дочь Махала и родственник Крис Ластрелла 38 лет ехали в седане Lexus ES 350 2009 модельного года по скоростному шоссе в пригороде Сан-Диего. Автомобиль был взят у дилера на время, пока машина семейства проходила сервисное обслуживание.

Крис позвонил в полицию за миниту до катастрофы, он сообщил, что педаль акселератора заклинило и тормоза не работают. Голос на заднем плане, который удалось расслышать на записи разговора, просил находящихся в машине пассажиров держаться и молиться, звонок закончился вместе с криком женщины.

Автомобиль ехал со скоростью 120 миль в час (193 км/час), когда он столкнулся с внедорожником. Lexus ES 350 выбросило на насыпь, он перевернулся и загорелся. Водитель внедорожника отделался лишь парой царапин.

При обследовании ES 350 было обнаружено, что коврики в салоне были несколько длиннее, чем стандартные.

В 2007 году Toyota проводила масштабный отзыв моделей Lexus ES350 и Toyota Camry после получения жалоб на то, что коврики могут зацепиться за педаль акселератора и удерживать ее. В будущем сотрудники концерна Toyota более ответственно стали относиться к коврикам, и с моделью ES 350 2009 модельного года, по идее, все должно быть в порядке.

В любом случае, Toyota обязала 1 400 своих дилеров проинспектировать каждый новый, подержанный или «подменный» автомобиль, чтобы удостовериться в том, что в них используются коврики стандартного размера и они правильно установлены.

0 комментариев | Написать комментарий


Большая часть стенда концерна Toyota на Франкфуртском моторшоу посвящена дружелюбным к экологии автомобилям.

Самым высокотехнологичным из них является подзаряжающийся вариант самого популярного гибрида в мире — Toyota Prius Plug-In Hybrid Concept. Эта концептуальная машина оборудована литий-ионными аккумуляторами, в то время как нынешний вариант Prius оснащается менее эффективными никель-металл-гидридными батареями. Prius Plug-In может действовать лишь на электроэнергии — заряда батарей хватит на 20 км экологичного пробега.

Toyota Auris HSD Full Hybrid Concept — это построенный на базе хэтчбэка Auris гибридный автомобиль. Силовая установка у него — от Prius, дизайн практически полностью идентичен базовой модели.

Также во Франкфурте состоялась мировая премьера нового поколения Toyota Land Cruiser Prado, все подробности о котором были опубликованы вчера.

0 комментариев | Написать комментарий


14 сентября в преддверии международного автосалона во Франкфурте компания Toyota представила новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Автомобиль, чья история насчитывает уже 60 лет, в очередной раз качественно преобразился. Стал солиднее, серьезнее и спокойнее. Инженеры компании Toyota сделали все, чтобы современный водитель Land Cruiser Prado чувствовал уверенность и комфорт за рулем. По словам разработчиков, новый «прадо» — один из самых технически совершенных и в то же время легких и приятных в управлении внедорожников в мире.

Как и прежде, машина будет выпускаться в пяти- и трехдверном кузовах. В Россию Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у автомобиля установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 249 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. Для жителей Западной Европы доступна комплектация с 3-литровым турбированным дизельным мотором, 173 л.с. Японцев ожидает также модель с двигателем 2,7 литра (2TR-FE). По желанию заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым или 4-ступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрена 6-ступенчатая механика. Отметим, что мощность двигателя 1GR-FE для рынка Японии и Европы неодинаковая. Если в Старом Свете предлагается только 249 л.с., то в Японии тот же двигатель развивает 276 л.с. Небольшая разница продиктована необходимостью вписаться в европейские стандарты по выбросам вредных веществ.

Новый Toyota Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова увеличили на 11%, дополнительные «подушки» призваны уменьшить вибрацию от двигателя и трансмиссии. Передняя независимая подвеска типа даблвишбон и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость. Топовые версии Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью.

Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в Великобритании в декабре текущего года. О ценах пока не сообщается. В Японии Prado с двигателем 2,4 литра в топе будет стоить 3 740 000 иен (около $41 150), 4-литровый вариант дороже — 4 750 000 иен (около $52 550).

1 комментарий | Написать комментарий

.
Страницы: ... 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности