|
|
Архив новостей: |
Компания Toyota опубликовала данные о продаже новых автомобилей за прошедший год. На всех заводах компании в 2009 году было собрано 6 371 291 автомобилей, что на 22,4% меньше, чем в 2008 году. Если к производству Toyota приплюсовать Daihatsu и Hino (обе компании входят в группу Toyota), то общий объем собранных автомобилей составит 7 234 439 машин, что на 11,7% меньше, чем годом ранее.
Собственное производство компании Toyota в 2009 году сократилось на 29,9%, за год было собрано 2 543 715 автомобиля. Основной причиной падения производства является сокращение объемов экспорта готовой продукции с заводов в Японии. В целом объемы экспорта сократились на 44,1%. Падение объемов производства на зарубежных заводах компании составило 14,8% по сравнению с 2008 годом.
Продажи автомобилей в Японии также упали. Было реализовано всего 1 266 074 машин, что на 3,9% меньше, чем в 2008 году.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Руководство японского автогиганта Toyota Motor Co. приняло решение отозвать для устранения неисправностей примерно два миллиона автомобилей в Европе из-за неполадок с педалью газа после обнаружения аналогичных проблем в США, сообщает в понедельник японская газета "Иомиури".
Неполадки, ставшие причиной отзыва автомобилей, довольно редки, однако имеют место, когда педаль газа изнашивается. В этом случае иногда ее становится сложно нажимать, педаль медленно возвращается на исходную позицию, или, в самом худшем случае, застревает в полунажатом состоянии.
Как отмечает газета, японский автогигант принял решение об отзыве автомобилей в Европе и США после того, как руководство компании обнаружило, что некачественные детали, ставшие причиной неполадок с тормозной системой, в течение нескольких лет поставлялись на европейские заводы Toyota, производившие отозванные модели.
По данным газеты, в Европе компания планирует отозвать малогабаритные автомобили такие, как Aygo, тогда как в США, отзову подлежат около 2,3 миллиона автомашин моделей RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra, Sequoia, произведенных на заводах компании с 2005 по 2010 годы.
Все отозванные автомобили будут отремонтированы за счет компании на заводских мощностях Toyota Motor в Европе и США и после устранения неисправностей возвращены их владельцам.
В ноябре 2009 года компания Toyota Motor отозвала около 110 тысяч пикапов Tundra из эксплуатации в США из-за возможной неисправности крепления запасных колес.
Ранее в октябре руководство Toyota отозвало из эксплуатации 3,8 миллиона автомобилей семи моделей - Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra, ES 350, IS 250 и IS350, проданных в США начиная с 2007 года. Тогда причиной отзыва стали дефекты коврового покрытия. В августе этого года Toyota объявила об отзыве более 95 тысяч легковых автомобилей трех моделей в США в связи с возможностью отказа тормозной системы. В июле Toyota объявила об отзыве 71 тысячи автомобилей из-за неисправности в трансмиссии. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Toyota продолжит развивать производство на своем российском заводе и не отказывается от планов увеличения его мощностей. Об этом в интервью AutoNews заявил президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая, отметив, что из-за спада в экономике и финансовых сложностей в компании Toyota эти планы были отложены на несколько лет. Напомним, ранее Toyota заявляла о своем намерении увеличить мощности российского предприятия с нынешних 50 тысяч до 200 тысяч машин в год, задействовав дополнительные площади. Говоря о расширении модельного ряда Toyota российского производства, г-н Исогая сказал, что вторая модель на петербургском конвейере появится не раньше, чем через два-три года. Глава «Тойота Мотор» также сообщил, что во второй половине 2009 года, когда российские дилеры Toyota полностью перешли на продажи седанов Camry российского производства, петербургский завод постепенно наращивал их производство с 40 до 60 автомобилей в сутки. В наступившем году планы производства, по словам Такеши Исогая, будут зависеть от спроса и составят порядка 14-15 тысяч Camry при нынешнем темпе выпуска в 60 машин в день. Он также не исключил введения второй смены на заводе Toyota в Санкт-Петербурга, если рынок потребует увеличения объемов производства. Напомним, в минувшем году с российского конвейера Toyota сошло 8310 седанов Camry – на 30% больше, чем годом ранее (6393 автомобиля). Продажи этой модели на российском рынке, по данным АЕБ, составили 16452 штук (-41%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем отчете по сборке и локализации иномарок в России, рост производства объясняется эффектом «низкой базы» – в первый год работы российского завода Toyota не форсировала объемы сборки, уделяя первостепенное внимание обеспечению мировых стандартов качества. Кроме того, с июня прошлого года российские дилеры Toyota полностью перешли на продажи седанов Camry только российского производства. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota вместе с двумя дочерними компаниями Daihatsu и Hino в 2009 году выпустила 7 млн 234 тыс. 439 автомобилей по всему миру, что на 21,7% меньше показателей предыдущего года, сообщила в понедельник японская корпорация.
В то же время в отчете корпорации отмечается, что в декабре объем производства подскочил сразу на 28,4% по отношению к этому же месяцу год назад и показал рекордный результат - 710 тыс. 639 легковых и грузовых машин, а также автобусов.
Рост этого показателя продолжается с конца лета, что может свидетельствовать о постепенном восстановлении японского автопрома, сильно пострадавшего в результате мирового экономического кризиса, сообщает ИТАР-ТАСС.
Экспортные поставки Toyota в минувшем году рухнули почти на 45% до 1 млн 535 тыс. 664 автомобилей, а продажи внутри страны снизились на 7,3% (1 млн 996 тыс. 174 автомобилей).
Вместе с тем на внутреннем рынке доля автоконцерна выросла примерно на 1% и составила 43,3% - то есть достигла рекордной отметки за все время ведения такой статистики. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Вчера в Детройте стартовал очередной международный автосалон, в рамках которого концерн Toyota представил концепт-кар FT-CH (Future Toyota-Compact Hybrid).
Автомобиль был разработан в европейском бюро дизайна компании, которое базируется во Франции. Как заявляют дизайнеры, машина выполнена в духе 8-битного поколения — в 80-е годы большой популярностью пользовались 8-битные микропроцессоры, на базе которых выпускали игровые приставки. Таким образом, машина FT-CH — это как приставка Nintendo с игрой Super Mario Bros: такая же веселая и инновационная, цветная и стильная, создана для молодых покупателей.
FT-CH является представителем класса компакт, он на 56 см короче среднеразмерного Toyota Prius. При этом в ширину по сравнению с бестселлером концепт меньше лишь на пару сантиметров, так что его салон довольно просторный. Toyota не раскрывает подробности технического оснащения гибрида, но по расходу топлива новая модель более эффективна.
Во время презентации концепт-кара глава отдела продаж Toyota в США заявил, что с 2012 модельного года (т.е. со второй половины 2011 года) бренд начнет реализацию подзаряжающихся гибридов и электромобилей. Также он рассказал, что в Северной Америке для рекламы новых моделей будут использовать уже завоевавший огромную популярность бренд Prius. Среди первых новинок числится серийная версия FT-CH (плюс еще 7 новых гибридных моделей) и компактный электрокар с литий-ионными батареями.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 ... |
|
|