|
|
Архив новостей: |
Популярный кроссовер прошел очередной рестайлинг – и это тот случай, когда модернизацию можно сравнить с выходом новой модели. Перекроив лишь переднюю часть кузова, японцам удалось радикально изменить имидж автомобиля. Заодно “RAV4” получил усовершенствованный двигатель, вариатор и передовую навигацию.
Toyota RAV4 Valvematic
КРОССОВЕР выглядит не просто посвежевшим, а совсем иным, чем прежде, – более солидным, внушительным, если угодно, престижным. И такого эффекта удалось достичь лишь за счет нового дизайна передней части. Здесь изменилось все: линии капота, рисунок фар головного света; бампер обзавелся другим воздухозаборником и нишами под противотуманки.
Теперь, думаю, мало кто отважится назвать этот автомобиль “женским” (не секрет, что 70% владельцев прежних версий “RAV4” – представительницы прекрасной половины человечества). Собственно, этого и добивались маркетологи с дизайнерами – переманить в стан поклонников модели “молодых и успешных” мужчин.
Рожденный ползать и летать
– ТОЧКА номер один! – нет, я не играю в скаутов, а отдаю голосовую команду обновленной навигационной системе. Электронные уши вполне корректно воспринимают приказы, хотя лично мне удобнее вводить пункт назначения по старинке – с помощью сенсорного экрана, благо он удобно расположен недалеко от руля. Дело привычки...
С места кроссовер “дернул” ощутимо резвее, чем это проделывал предшественник. Впору подумать, что под капот установили двигатель большего объема. На самом деле обновленный двухлитровый мотор по сравнению с прежним даже “похудел” на одиннадцать “кубиков”. Однако при этом его мощность увеличилась на шесть “лошадок”, а крутящий момент – на четыре ньютон-метра. Заслугой тому – некоторые новшества в конструкции вроде бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов “Valvematic” или изменения фаз газораспределения “Dual-VVT-i”. Заодно немного сократился расход топлива. Toyota RAV4 Valvematic
Динамичности машине добавила и бесступенчатая трансмиссия, которая сменила морально устаревший четырехступенчатый “автомат”. Исчезли досаждавшие в прежних версиях “задумчивость” АКПП и рывки при переключениях в “рваной” городской езде. Для любителей переключать скорости вручную имеются “лепестки” возле руля – вариатор “нарезан” на шесть виртуальных передач... Если перейти на сухие цифры, то новый мотор и трансмиссия позволили отыграть у предыдущего тандема 10 км/ч в максимальной скорости, одну секунду в разгоне до “сотни” и 2,5 литра горючего на 100 км пути..
– Точка номер два… – я слегка озадаченно озираю территорию подмосковного горнолыжного комплекса, на которую нас завел маршрут. Снега здесь в конце весны, естественно, нет, зато более чем достаточно трещин в грунте, ухабов, равно как и высокой травы. По крайней мере достаточно для нашего кроссовера с его “асфальтовыми” 18 см клиренса.
Первый аттракцион – сползание с откоса – может удивить лишь профанов, никогда не имевших дела с электронной системой помощи при спуске. А владельцы “RAV4” и раньше не могли пожаловаться на ее отсутствие.
А вот следующий трюк – подъем на крутой холм – как нельзя лучше позволяет оценить возможности ручного режима вариатора. Пусть понижающей передачи нет, зато автомобиль честно держит первую виртуальную ступень, не переключаясь “вверх”.
В общем, одолеть бездорожье средней паршивости обновленный “RAV4” в состоянии, но по-прежнему заметно, что такая борьба особого удовольствия ему не доставляет. Его естественным местом обитания как были, так и остаются городские улицы. Энергоемкая подвеска позволяет почти не замечать торчащие люки и трамвайные переезды, а мощный мотор, отзывчивый вариатор и хорошо настроенный руль поощряют активную езду. Даже в московской толчее. |
1 комментарий | Написать комментарий
|
|
Японский концерн Toyota опубликовал первую официальную информацию о пикапе Tacoma, предназначенном для североамериканского рынка.
Версия Tacoma 2011 модельного года получила небольшие изменения во внешнем виде: новая решетка радиатора и штампованные стальные 15-дюймовые колеса для заднеприводных версий.
В Toyota Tacoma 2011 модельного года отсутствуют сразу три комплектации с "механикой", но зато появляются сразу четыре новых версии с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 л в сочетании с четырехступенчатым "автоматом": Access Cab 4x2 PreRunner, Double Cab 4x2, Double Cab 4x2 PreRunner, Regular Cab 4x4, а также Access Cab 4x4. Кроме того, пикап будет доступен покупателям с мотором V6 объемом 4 л и мощностью 236 л.с.
Для всех версий с двойной кабиной теперь доступен пакет дополнительного оснащения Convenience Extra Value, в который входит сдвижное стекло в задней части кабины, тонировка задних стекол, круиз-контроль, чип-ключ и клавиши управления аудиосистемой на руле. Что касается аудиооснащения, то при покупке пикапа с CD-ченджером на шесть дисков, система поддерживает платное спутниковое радио.
В базовой версии со стандартной кабиной, задним приводом, 2,7-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой" автомобиль продается в США за 16 375 долларов. Топовая версия с двойной кабиной, полным приводом, пятиступенчатым "автоматом", удлиненной грузовой платформой и полным пакетом дополнительного оборудования, предлагается желающим по цене 27 525 долларов. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Toyota Motor продолжает искать пути повышения конкурентоспособности своих авто, признавая, что, пожалуй, самым эффективным способом решения данного вопроса может стать снижение конечной стоимости самих авто. В течение ближайших лет компания рассчитывает добиться снижения стоимости автомобилей на 30%.
Как ожидается, это поможет Toyota удержать свои позиции на ключевых рынках, а также усилить позиции на развивающихся, не уступив их более доступным корейским конкурентам, предлагающим более доступную продукцию, завоевывающую все большую популярность на главных для компании рынках, в том числе в Северной Америке, передает издание Japancar.
Как заявил руководитель департамента закупок Такеши Ширане, единственным способом снизить стоимость станет завершение особой программы, находящейся сейчас в разработке. Она получила аббревиатуру RR (от японского ryohin - качество и renka - низкая цена).
Основой программы является формирование единой позиции поставщиков компании, департамента снабжения и закупок, а также конструкторов Toyota Motor. Компания обозначила 165 типов комплектующих, по которым планируется достичь единой стоимости. Эта стоимость будет значительно ниже нынешней, что и позволит компании снизить конечную стоимость авто за счет снижения себестоимости производства.
Toyota Motor рассчитывает, что реальные результаты появятся уже к 2013 году и выразятся в снижении цены на автомобили до 30%. В первую очередь данная политика будет применяться на развивающихся рынках, где сейчас модели Toyota заметно дороже большинства конкурентов. В качестве приоритетов названы Китай и Индия, однако и на традиционно определяющих для Toyota рынках, где позиции компании несколько пошатнулись, без снижения цен не обойтись, уверен японский автопроизводитель. |
0 комментариев | Написать комментарий
| ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 1 июля 2010 года на территории Российской Федерацииначнутся продажи обновленной Toyota Corolla.
Рестайлинговый вариант Toyota Corolla десятого поколения будет доступен с двигателями Dual VVT-i рабочим объемом 1,33 и 1,6 л, на выбор предлагается два вида трансмиссий — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Внешний вид Corolla изменился: новая форма переднего бампера, хромированная решетка радиатора и вытянутые фары ближнего света. В задней части кузова обновлениям подверглись бампер и фонари. Плюс к этому новые диски и зеркала заднего вида с поворотниками — в итоге машинка стала выглядеть значительно современнее.
В салон установили новый руль с плоским нижним краем, обновили подсветку на панели приборов — была оранжевая, стала белая, причем Optitron. Также перемещены органы управления на центральной консоли.
Обновленная Toyota Corolla поставляется в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». Во всех комплектациях доступны: регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели Optitron, тканевый салон и обогрев передних сидений. Также теперь во всех комплектациях доступны порты AUX и USB.
За температурный комфорт отвечает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации). В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна (который плоский внизу) и электропривод складывания боковых зеркал. В комплектации «Престиж» также предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функция Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль и интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».
Обновленная Toyota Corolla производится на заводе Toyota в Японии. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 8 цветов, 2 из которых предлагаются впервые — синий металлик и красный металлик.
Обновленная Toyota Corolla стала дешевле, теперь рекомендованная розничная цена — от 599 000 рублей (ранее — от 637 тысяч), в зависимости от комплектации.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 15 июня 2010 года на территории Российской Федерации начались продажи обновленного Toyota Auris.
Как мы и сообщали ранее, Auris получил двигатели с рабочим объемом 1,33 и 1,6 литра, а также две трансмиссии на выбор — 6МКПП и 4АКПП.
1,33-литровый 101-сильный двигатель доступен только для «механики», а вот 1,6-литровый предлагается в двух вариантах: более продвинутая версия 1ZR-FAE с системой Valvematic будет выдавать 132 л.с. в паре с механической трансмиссией, а модификация 1ZR-FE с Dual VVT-i, предназначенная для «автомата», не такая шустрая — только 124 л.с.
Toyota Auris получил новый дизайн переднего и заднего бампера, капота, решетки радиатора, зеркал заднего вида, противотуманных фар и фар головного света. Обновился и интерьер автомобиля — изменена конфигурация центральной консоли, установлено новое рулевое колесо спортивного дизайна, подсветка шкал спидометра и тахометра изменена с оранжевой на белую.
Toyota Auris производится на заводе в Англии. Рекомендованная розничная цена для обновленного Toyota Auris — от 659 000 рублей, в зависимости от комплектации.
КомплектацияРекомендованная розничная цена (руб.)1.33 МКПКомфорт |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 ... |
|
|