Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Японский автогигант Toyota планирует свернуть производство 4-цилиндровой модификации внедорожника 4Runner, оставив таким образом покупателей модели без права выбора силовой установки.

Новость о том, что в Toyota решили прекратить производство модели 4Runner с 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра, первым распространил интернет-портал Motor Trend. Как пишет издание со ссылкой на свои источники в японском концерне, 157-сильная модель не пользуется спросом среди клиентов Toyota. За последний год на долю Toyota 4Runner с 4-цилиндровым мотором пришлось 10% от общего числа проданных модификаций внедорожника.

В ближайшем будущем Toyota намерена выпускать внедорожник 4Runner только с нынешней V-образной бензиновой "шестеркой" объемом 4 литра. Мощность агрегата, работающего в паре с пятискоростной автоматической трансмиссией, составляет 270 л.с., а крутящий момент достигает 375 Нм.

Данный мотор, потребляющий в городском цикле 13,8 л топлива на 100 км пути, на шоссе имеет средний расход бензина не более 10,2 л. Для сравнения, японский внедорожник с 2,7-литровым "движком" за городом также потребляет 10,2 л горючего, а в городе - 13 л. На североамериканском рынке 270-сильная версия Toyota 4Runner стоит на $3,840 дороже автомобиля с двигателем мощностью 157 л.с.

0 комментариев | Написать комментарий

Японская газета Chunichi Shimbun сообщает о том, что Toyota Motor Corp. разрабатывает бюджетную модель, предназначенную для динамично развивающихся рынков (Китай, Юго-Восточная Азия и др.) Ориентировочная цена автомобиля, содержащего компоненты моделей Vios и Vitz/Yaris — около 1 млн. иен ($11,520), а его появление на рынке ожидается в 2012 году. Для снижения издержек на 30—40% планируется использовать комплектующие от региональных поставщиков.

Daihatsu Motor Co., которую контролирует Toyota, также проектирует миниатюрную модель для реализации в странах Юго-Восточной Азии. Ранее Toyota объявила о намерении создать «народный автомобиль» для Индии (дебют Etios ожидается в конце 2010-го) и Бразилии, и если все планы воплотятся в жизнь, японский автогигант предложит три бюджетные модели в наиболее оживлённых сегментах мирового рынка.

0 комментариев | Написать комментарий


Концерн Toyota продолжает отзывать машины на рынке Северной Америки. На этот раз речь пойдет о флагманском седане Toyota Avalon и люксовом внедорожнике Lexus LX470.

Примерно 373 000 седанов Avalon 2000-2004 модельных годов оборудованы блокиратором рулевого колеса с возможным дефектом: при повороте направо на большой скорости руль может заблокироваться.

У Lexus также проблема с рулевым управлением: пружинное стопорное кольцо может слететь с рулевого карданчика из-за больших нагрузок на передние колеса. Для устранения возможного дефекта отзывают 39 000 внедорожников 2003-2007 модельных годов.

0 комментариев | Написать комментарий

Внедорожник продолжает терять популярность и его продажи падают. Пикап Tundra, близкий технический родственник Sequoia, будет развиваться в последующих поколениях.

Полноразмерный внедорожник для североамериканского рынка Toyota Sequoia будет выведен из модельного ряда после снятия с производства нынешнего поколения модели. Как ожидается, это произойдет в 2014 году, однако решение о прекращении выпуска модели может быть принято намного раньше, поскольку продажи Toyota Sequoia продолжают стремительно падать, невзирая на ряд программ по поддержанию покупательского интереса.

Рекордным для Sequoia был 2002 год, когда компания смогла реализовать более 70 000 внедорожников, но с тех пор продажи стабильно падают, и в минувшем году было продано менее 20 000 автомобилей. Разумеется, эту цифру стоит учитывать в контексте общего снижения продаж в период кризиса, однако и без этого очевидно, что лучшие годы Sequoia далеко позади, по крайней мере, на североамериканском рынке.

Другой причиной, которая побуждает Toyota отказаться от Sequoia является то, что автомобиль неблагоприятно влияет на чрезвычайно значимый для всех автопроизводителей, работающих на рынке США рейтинг CAFE. Этот стандарт устанавливает максимальный уровень расхода топлива в среднем по модельному ряду. Toyota в последние годы занимала лидирующие позиции в данной области, однако результат был достигнут, в немалой степени при помощи гибридов. Практически с каждым годом требования стандарта ужесточаются, и к 2015 большой рамный внедорожник сможет легко свести на нет все усилия автопроизводителя, направленные на поддержание первых позиций.

Одновременно с этим подчеркивается, что пикап Tundra, технически во многом идентичный внедорожнику Sequoia, будет развиваться, и его новое поколение выйдет, ориентировочно, в конце 2014 года. Произойдет это независимо от того, каким будет интерес покупателей, поскольку сегмент полноразмерных пикапов в данном случае для Toyota более важен стратегически.

0 комментариев | Написать комментарий

Сайт 7tune сообщил о том, что недавно компания Toyota провела в Японии неформальную встречу для отдельных представителей прессы, целью которой было прояснение намерений относительно "заряженных" автомобилей семейства G. Естественно, речь тут же зашла о компактном спорткаре FT-86.

Выяснилось, что несмотря на появившиеся 2 месяца назад слухи о задержке выхода этого купе до 2013 года, его разработка продолжается по установленному графику и инженеры надеются представить машину публике в ноябре 2011 года.

Также была внесена ясность и в отношении предполагаемого ассортимента. Так, стало понятно, что машина будет доступна с одним из минимум двух двигателей, а ее стоимость в комплектации среднего уровня составит 2,5 миллиона иен (28 500 долларов). Топовая версия получит турбомотор. Гибридных агрегатов в списке не значится, поскольку они припасены для другой спортивной модели.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности