Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Жюри европейского конкурса «Автомобиль года — 2010» (Car of the Year 2010), в которое входят представители семи авторитетных журналов автомобильной тематики, выбрало семерку финалистов.

Единственный представитель японского автопрома — микро-кар Toyota iQ — поборется за почетный титул с шестью европейцами — Citroen C3 Picasso, Mercedes-Benz E-Class, Opel (Vauxhall) Astra, Peugeot 3008, Skoda Yeti и Volkswagen Polo.

В прошлом году в этом конкурсе победу одержал Opel Insignia, лучшим в 2008 году был назван Fiat 500.

0 комментариев | Написать комментарий


На прошлой неделе в рамках Токийского автосалона 2009 Toyota представила концепт-кар FT-86, который в скором времени выйдет в серию. Это заднеприводное купе создавалось вместе с компанией Subaru, намеревающейся реализовывать собственную модификацию этого автомобиля.

Ясное дело, что машины под разными брендами должны чем-то отличаться, вот журналисты из японского журнала Best Car и выяснили некоторые подробности об этом.

Во-первых, купе будут отличаться своими кодовыми наименованиями. Машина марки Toyota, скорее всего, будет продаваться под названием 86, при этом модификация для рынка Японии получит код 086A, для рынка США — 087A, для Европы — 088A. Версия Subaru обозначена кодом 216A.

Во-вторых, существенные различия найдутся в силовых передачах машин. Subaru получит полный привод и 2,0-литровый «оппозитник» EJ20 с турбонаддувом. Последний предложат в модификации с мощностью 250 л.с. (как на японской модели Impreza 2.0 GT) и в модификации с мощностью более 300 л.с. (как в Impreza WRX STI). Toyota 86, судя по всему, турбонаддува в базовой версии не получит.

В-третьих, по габаритам и весу модель Subaru будет несколько больше. Полный привод и более сложный двигатель добавят около 100 кг веса и по паре сантиметров в длине/ширине/высоте/колесной базе.

Ну, и еще одним важным отличием станет цена. Более «злое» купе марки Subaru обойдется минимум на 500 тыс. иен дороже, т.е. его стоимость на рынке Японии перевалит за отметку в $30 000.

0 комментариев | Написать комментарий


В Токио, 22 октября, прошло вручение престижной премии Car of the Year (COTY), которая присуждается лучшему автомобилю по мнению компетентного жюри из автожурналистов.

В этом году, как и ожидалось, первый приз достался гибридному автомобилю Toyota Prius. Он набрал 10 баллов — больше всех претендентов.

По традиции награда COTY вручается нескольким машинам. Второй приз достался гибридному автомобилю концерна Honda — седану Insight. Он набрал 7 баллов. Далее с 5 баллами идет Mercedes-Benz E-Class, затем — Alpha Romeo MiTo с двумя баллами. Замыкает круг последняя машина COTY — немецкий Volkswagen Golf (который с точки зрения немцев куда как лучше японских гибридов).

Дополнительно смотрите фотоальбом «Лучшие автомобили Японии за последние 30 лет по версии конкурса Car of the Year».

0 комментариев | Написать комментарий


19 октября компания Toyota провела предпоказ нового поколения седана бизнес-класса Toyota Mark X, старшего брата популярного в России Toyota Mark II.

Второе поколение Mark X задает новые стандарты для седанов компании Toyota. Заднеприводный автомобиль стал более спортивным, качественным и интересным.

Начнем с того, что Toyota Mark X немного раздался в ширь — всего на 20 мм, но в этих миллиметрах залог значительного повышения комфорта. Общая длина машины составляет 4730 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1435 мм. При этом автомобиль сохранил хорошую развесовку и низкий центр тяжести. Внешний вид машины стал более агрессивным за счет нового переднего бампера и острой оптики.

Определенные изменения в сторону улучшения комфорта произошли в интерьере Toyota Mark X. Отметим, что подлокотники на дверях сдвинулись вглубь обшивки, что позволило увеличить полезное пространство в салоне. В целом интерьер спроектирован в спортивном стиле, вселяющем уверенность.

А что же под капотом? Для нового поколения Toyota Mark X подготовили два двигателя. Помощнее — 2GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра мощностью в 234 кВт (318 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 380 Нм (38,7 кг-м). Попроще — 4GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, двигатель в максимуме на 6 400 об/мин может развить 149 кВт (203 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 243 Нм (24,8 кг-м) при 4 800 об/мин. Вне зависимости от типа двигателя все Mark X агрегированы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа 6 Super ECT. Отступим немного в сторону, двигатель 2GR-FSE так же используется на седанах Toyota Crown (315 л.с. ) и Lexus GS450h (296 л.с.). Мотор не новый, однако отлично себя показавший. 4GR-FSE знаком нам по предыдущему поколению Toyota Mark X.

Toyota заявляет, что расход топлива для Toyota Mark X в комплектации 2,5 литра плюс задний привод составляет 7,7 литра на сотню, расход 3,5 литрового «марка» с задним приводом — 9,8 литра на сотню.

Стоимость нового поколения Toyota Mark X в Японии в минимальной комплектации (2,5 литра, FR) составляет 2 674 250 иен (около $29 500), наиболее дорогая модель (3,5 литра, задний привод, спортивный режим) стоит 3 800 000 иен (около $42 000), цена полноприводного Mark X варьируется от 2 905 250 до 2 611 000 иен (около $32 000-$28 800). Toyota Mark X 4WD комплектуется только 2,5-литровым мотором.

Официальный показ нового Toyota Mark X состоится во время Токийского автосалона 2009, 21 октября. Drom.ru будет в прямом эфире освещать это событие.

Дополнительно читайте обсуждение нового поколения Toyota Mark X на forums.drom.ru: http://forums.drom.ru/general/t1151272661.html

0 комментариев | Написать комментарий


19 октября 2009 года ООО «Тойота Мотор» объявило о начале продаж модели Toyota Prius третьего поколения в России.

Впервые этот автомобиль был показан на международном автосалоне в Детройте еще в начале этого года. С тех пор модель успела оккупировать верхушку рейтинга продаж в Японии, не раз поучаствовать в сравнительных тестах с другими машинами (раз тест, два тест, три тест), обзавестись собственным тюнингом, в том числе от именитого ателье Wald, и т.д.

Для россиян Toyota будет поставлять такой же по уровню оснащения гибрид, как и для других стран.

Ключевым элементом Prius является его бензо-электрическая силовая установка, состоящая из 1,8-литрового двигателя и электромотора (общая мощность системы равна 137 л.с., но транспортный налог считается только по мощности бензинового агрегата — 98 л.с.).

Энергия для электродвигателя подается от никель-металл-гидридных батарей емкостью 6,5 ампер-часов (сомневающимся в их долговечности стоит зайти в раздел «Гибридные автомобили» на форумах Drom.ru или почитать отзывы о втором поколении Toyota Prius, на котором устанавливается подобный аккумулятор).

Экономичность машины выражается в следующих цифрах: расход топлива 3,9 л на 100 км, запас хода достигает 1 150 км, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, выделения углекислого газа составляют 89 гр/км.

Prius, пожалуй, сейчас является главной моделью бренда, эталоном последних достижений его инженеров — именно поэтому гибрид получил самые современные системы. В частности, за безопасность отвечают семь подушек и активные подголовники, усовершенствованная электронная система распределения тормозного усилия (ECB), которая включает в себя усилитель экстренного торможения (BA), антипробуксовочную (TRC) и антиблокировочную (ABS) системы, а также систему курсовой устойчивости (VSC+).

На российский рынок автомобиль предлагается в комплектации «Престиж», которая включает в себя ряд дорогих опций, таких как интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), проекционный дисплей (HUD), сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer), русифицированная навигационная система с жёстким диском, светодиодные фары и фонари, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Enrty & Push Start). Оснащение современное, поэтому и цена на гибрид немаленькая — от 1 177 000 рублей.

Более подробную информацию о Prius можно найти на различных страницах Drom.ru:
в разделе «Статьи» можно почитать сравнительные обзоры, отчеты о тест-драйвах машины в Японии, США и Европе;в разделе «Отзывы» есть множество мнений автовладельцев о гибриде, в том числе и о третьем поколении модели;в разделе «Новости» находятся заметки о том, как Prius «завоевывает мир» :)на форуме «Гибридные автомобили» можно познакомиться с действующими гибридоводами и желающими ими стать.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности