Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления.

Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.

Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40.

Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет.

В России мифы о недолговечности батарей на Toyota Prius давно развеяли посетители форума по гибридным автомобилям на Drom.ru.

0 комментариев | Написать комментарий


Универсал Toyota Mark X Zio, продажи которого в настоящее время ведутся только на внутреннем японском рынке, недавно был замечен в Калифорнии.

Казалось бы, сейчас уже никого не удивляет, что машины, созданные только для Японии, разъезжают по дорогам других стран. Но у этого минивэноподобного автомобиля, во-первых, были сняты фирменные шильдики Toyota и закамуфлирована задняя часть кузова (как на всех машинах, проходящих тестовые испытания), а во-вторых, руль располагается с левой стороны. Поэтому вероятность того, что ярый американский фанат марки Toyota привез себе уникальную для США модель, отпадает.

Mark X Zio способен вместить либо 2+2+2 человека, либо 2+3+2 в зависимости от комплектации салона. На рынке США эта модель может занять место между кроссовером Toyota Highlander и будущей новинкой рынка — Toyota Venza.

Будем надеяться, что продвижение этой модели не ограничится только рынком США.

0 комментариев | Написать комментарий


Английская линейка Toyota Auris отличается от российской наличием модификаций с дизельными двигателями. Причем, дизельных версий Auris предлагается больше, нежели бензиновых.

Новой моделью в линейке английской Toyota стал хэтчбэк Auris в комплектации TR с 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D. Мощность силового агрегата составляет 90 л.с., максимальный крутящий момент равен 190 Нм, а расход топлива в комбинированном цикле колеблется в районе 5 л/100 км. Разгон до 100 км/час у этой модификации с механической КПП занимает 12 секунд, а вот версии с роботизированной трансмиссией MultiMode более задумчивые — им требуется на разгон 14,7 секунды.

Казалось бы, показатели неплохие, но в Англии уже продается Auris TR с 2,0-литровым дизельным двигателем, который тратит столько же топлива, но обладает лучшей динамикой: до сотни он разгоняется за 10,3 секунды благодаря большей мощности (130 л.с.) и большему крутящему моменту (300 Нм). Правда, стоит он на £500 (23 100 руб.) дороже.

Стоимость Toyota Auris TR 1.4 D-4D в 5-дверном варианте начинается от £15 195 (702 250 руб.). Стоит отметить, что эта версия автомобиля на £600 (27 750 руб.) дороже модификации с 1,6-литровым бензиновым двигателем Dual VVT-i (мощность 124 л.с., расход 7 л/100 км в смешанном цикле).

0 комментариев | Написать комментарий


В России автомобиль Toyota RAV4 продается с большим успехом: кроссовер постоянно находится в тройке самых продаваемых моделей. При этом россиянам предлагается всего три комплектации и два двигателя: 2,0-литровый (мощность 152 л.с., крутящий момент 194 Нм) и 2,4-литровый (170 л.с., 224 Нм).

Но не во всех странах эти кроссоверы продавать так же легко. Например, жителям Англии конкуренты Toyota предлагают настолько широкое разнообразие «паркетников», что RAV4 может среди них затеряться. Поэтому приходится английскому отделению крупнейшего автопроизводителя всячески напоминать о себе, выпуская новые комплектации или просто проводя широкомасштабные рекламные акции.

Вот и сейчас привередливым англичанам предлагается отличный вариант кроссовера, получивший название RAV4 SR180. Оснащаемый фирменным 2,2-литровым турбодизелем D-4D, кроссовер марки Toyota выдает 177 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. При умелом использовании 6-ступенчатой «механики», можно разогнать RAV4 SR180 до 100 км/час всего за 9,3 секунды. При этом машина остается экономичной: если особо не давить на педаль акселератора, то RAV4 будет потреблять около 7 литров дизельного топлива на 100 км.

Выгодно отличается от стоковой модификации RAV4 SR180 и внешне: его передние фары затонированы, непрокалываемые шины устанавливаются на 18-дюймовые легкосплавные диски, а колесные арки расширены. Чтобы заполучить такой кроссовер, необходимо располагать суммой минимум в £23 045 (1 071 083 рублей — примерно столько и стоит в России RAV4 в топовой комплектации «Сол»). В список стандартного оснащения для SR180 входят системы динамической стабилизации, регулирования тягового усилия и помощи при старте в гору, тонированные задние стекла, передние противотуманные фары, аудиосистема с 6-ю колонками и CD-чейнджером на 6 дисков, круиз-контроль, люк с электроприводом и парктроник.

0 комментариев | Написать комментарий


В Германии, по мнению дилеров, в целом улучшилось качество новых легковых автомобилей, предлагаемых на немецком рынке отечественными и иностранными производителями. Как сообщает «Газета.Ru», к такому выводу пришли эксперты Исследовательского центра автомобильного сектора экономики (FAW).

Немецкие дилеры регулярно выставляют оценки новым машинам на основе собственных критериев. Средний показатель в прошлом году составил 3,8 пункта, в позапрошлом году — 3,7 пункта. При этом в пятерке марок, получивших самые плохие отзывы торговцев, неожиданно оказалась Toyota, которая обладает в целом позитивным имиджем. Если в 2005 году этот японский концерн, получив 3,1 пункта, занимал 4 место среди лидеров, то сейчас он оказался на 22-ой из 25-ти позиций. Еще более плохие оценки в Германии получили Chrysler, Peugeot и Alfa Romeo.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности