Битва за превосходство на рынке гибридов между компаниями Toyota и Honda совсем скоро войдет в новую стадию.
Деловая газета «Nikkei» сообщает, что компания Toyota возлагает большие надежды на успех модели Prius третьего поколения на рынке Японии. Самый продаваемый в мире бензо-электрический автомобиль в своем новом обличье появится в японских дилерских центрах в мае, и Toyota ждет целых 40 000 предзаказов на него. Для сравнения, за весь 2008 год во всем мире бренд реализовал 73 100 гибридов Prius второго поколения.
Стоит отметить, что официально Toyota эту цифру не объявляла, но японские журналисты часто оказываются правы.
Что касается главного соперника — доступного гибрида Honda Insight, — он показал после премьеры отличные результаты продаж для автомобильного рынка Японии, который в настоящее время терпит огромные потери из-за кризиса. Напомним, за первый месяц продаж 18 000 японцев заказали Insight, хотя Honda рассчитывала лишь на 5 000 покупателей.
Один из главных козырей модели Insight — невысокая цена (1,89 млн иен за базовую версию). Согласно последним данным, Toyota не собирается оценивать свой Prius намного выше — по сведениям «AutoWeek» базовая версия модели третьего поколения будет стоить 2,05 млн иен, но ее оснащение обещает стать более продвинутым, нежели у Honda.
Кстати, автомобильные журналисты уже получили возможность провести сравнительный тест-драйв двух конкурентов — Honda Insight и Toyota Prius. Результаты одного из тестов будут опубликованы на Drom.ru в ближайшие дни.
|