Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



У европейский автомобилистов есть две особенности: любовь к механике и любовь к кабриолетам. Первая — следствие природной бережливости и размеренной манеры езды в городах старой Европы, а второе — дань мягкому климату, чистому воздуху и английской автомобильной традиции. 

Британские журналисты уже высказывали предположения о том, что на базе микро-кара Toyota iQ будет построена более габаритная модель. Вчера к ним присоединились и немцы: издание  Auto Motor und Sport ждет от компании Toyota двухместный родстер, построенный на платформе iQ.

Концептуальную версию микро-кара с открытым верхом журналисты ждут на Токийском автосалоне 2009 года. Кому она в Японии нужна, положа руку на сердце, спросим мы? Что касается выхода серийной версии автомобиля Toyota iQ Spider* — это еще не решенный вопрос. Но если производство родстера будет налажено, то силовые установки он получит от базовой модели — 1,0- и 1,3-литровые бензиновые и 1,4-литровый дизельный двигатели.

* Spider — легковой автомобиль с открытым двухместным кузовом.

0 комментариев | Написать комментарий


Японскому автомобильному журналу «Best Car» не терпится отпраздновать наступление 2011 года, ведь именно через три с небольшим года компании Toyota и Subaru представят свой совместно разработанный спортивный заднеприводный автомобиль с горизонтально-оппозитным двигателем.

Спорт-кар «Subota» спроектирован на укороченной на 100 мм платформе от Subaru Legacy. Авто планируется укомплектовать двухлитровым двигателем от Subaru Impreza, максимальная мощность которого составит 200 л.с., а максимальный крутящий момент — 21 кг-м. Весить купе будет порядка 1 200 кг.

Как отмечает «Best Car», идея превратить полноприводное шасси от Subaru Legacy в заднеприводное не кажется такой уж разумной. Но инженеры в Toyota считают: «несмотря на то, что подвеска у Legacy "слабенькая и ужасная", она имеет потенциал, который позволит сделать из нее основу для послушного спортивного автомобиля».

Стоимость спорт-кара «Subota» в Японии составит порядка 2 000 000 иен. То есть чуть меньше $20 000.

Японский «Best Car» пошел дальше всех — сухие факты о спорт-каре разбавил «предположительным видом экстерьера».

0 комментариев | Написать комментарий


Ранее Toyota сообщала о своем намерении представить особые модификации кроссовера Venza на ноябрьском тюнинг-шоу в Лас-Вегасе. Вслед за обещаниями Toyota публикует технические особенности и фотографии шоу-каров.

Первый экземпляр — Toyota Venza Active Sports Versatility от ателье Five Axis. Автомобиль создан для демонстрации мультифункциональности модели Venza. На нем установлено несколько опций, которые представляют собой уникальные решения для транспортировки и хранения всех видов аксессуаров для зимнего отдыха. Кроссовер также получил боди-кит от Five Axis, 20-дюймовые литые диски и тормозную систему от Toyota Racing Development (TRD).

Вторая выставочная модель посерьезнее: в мастерской Street Image не стали увеличивать грузовместимость Venza, сосредоточившись на улучшении ее технических характеристик. Для начала кроссоверу подобрали набор обвесов и спойлер на крышу, новую решетку радиатора и капот с воздухозаборником. Затем при помощи супречарджера от TRD была увеличена мощность двигателя. Управляемость автомобиля улучшили, установив настраиваемые койловеры и 24-дюймовое литье со спортивными шинами. Тормозная система, как и в первом случае, заменена на продукцию TRD. Получившийся автомобиль создатели именуют Toyota SportLux Venza.

0 комментариев | Написать комментарий


На прошлой неделе в Англии прошел необычный марафон, в котором приняли участие представители множества автоконцернов. Соревнующимся была поставлена следующая задача: проехать 400 миль (643,7 км), затратив минимальное количество топлива.

Победителем марафона стала команда, выступающая на дизельном Toyota Yaris. При прохождении дистанции автомобиль с 1,4-литровым двигателем D-4D расходовал всего 3,337 л на 100 км. Этот показатель на 35% лучше, чем заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле.

Второе место досталось дизельной Mazda2, расходующей 3,34 л на 100 км пробега.

Среди машин, оснащенных бензиновыми двигателями, победителем стала команда на 1,0-литровом микро-каре Toyota Aygo с показателем в 3,429 л на 100 км.

Стоит отметить, что в каждом автомобиле помимо водителя находился еще и штурман.

Все вышеперечисленные автомобили показали меньший расход топлива, чем заявленный производителем. Но рекордсменом по экономичности в сравнении с обычным расходом стала другая модель — спорт-кар Chevrolet Corvette Z06. Этот монстр с 7,0-литровым 505-сильным V8 расходовал 7,597 л на 100 км вместо заявленных 14,71 л на 100 км — на 61% лучше.

0 комментариев | Написать комментарий


Европейское отделение компании Toyota выпустило пресс-релиз, раскрывающий цены и спецификации миникара iQ для рынка Англии. Продажи модели в Великобритании начнутся в январе 2009 года.

Стоимость Toyota iQ начинается от £9 495 ($16 037 или 420 299 руб.) за модификацию с 1,0-литровым бензиновым двигателем с системой VVT-i и механической коробкой передач (такой автомобиль по заверениям компании расходует 4,3 л на 100 км). Комплектаций будет две:
iQ, оснащенная 15-дюймовыми литыми дисками, дверными зеркалами заднего вида с автоматической регулировкой и подогревом, кондиционером, аудиосистемой с 6 колонками и дополнительным входом для внешних устройств.iQ2, оборудованная литыми дисками с антибликовым покрытием, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света, системой дистанционного доступа и запуска двигателя и климат-контролем.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы: антиблокировки тормозов (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), курсовой устойчивости (VSC+) и регулирования тягового усилия (TRC). Подушек безопасности в автомобиле целых 9 (одна из них — над задним стеклом).

Тем покупателям, кто пожелает сделать свой iQ более индивидуальным, предлагаются на выбор три набора фирменных аксессуаров:
iStyle: хромированные панели под боковыми дверями и украшения для задней части кузова, алюминиевые накладки на дверные пороги.iSports: задний спойлер на крышу, обвес на задний бампер и хромированная накладка на выхлопную трубу.iUrban: парковочные сонары на заднем бампере, двусторонние коврики в салоне и покрытие в багажном отделении.
Дополнительных опций, которые не входят ни в комплектации, ни в наборы дополнительного оборудования, всего две: кожаная обивка сидений и навигационная система с Bluetooth и возможностью интеграции iPod.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности