Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компания Toyota намерена извлечь новую выгоду из брэнда Toyota Prius и создать на основе этой широко известной марки целое семейство гибридных автомобилей, сообщает издание «Motor Authority». Размышления о том, что Toyota планирует создание семейства гибридных автомобилей появились после Токийского автосалона 2007 года, на котором крупнейший мировой автопроизводитель представил целую линейку концептуальных гибридных автомобилей. По версии издания «Motor Authority», на предстоящем Детройтском автосалоне, который пройдет в январе 2009 года, Toyota представит не одно новое поколение Toyota Prius, а сразу два новых автомобиля под единой маркой — Prius. Первый из «приусов» будет небольшой кроссовер, а второй — полноценный седан, оба авто получат как бюджетные так и люксовые комплектации. Экстерьер кроссовера воплотит некоторые из характерных решений внешнего вида концепт-кара Toyota Hybrid X, в то время как седан будет больше похож на концепт 1/X. Согласно информации газеты «Nikkei Simbun» в будущем году Toyota увеличит производство гибридных моделей на 60%, это косвенно подтверждает данные «Motor Authority».

0 комментариев | Написать комментарий


Общегерманский автомобильный клуб ADAC проанализировал свои ежегодные отчеты о надежности автомобилей начиная с 1977 года и на основе полученных данных составил общий рейтинг за последние 30 лет, сообщает "Newsru.com ".

Абсолютным лидером "30-летнего" списка стала Toyota. Оказалось, что автомобили этой японской марки выигрывали по надежности в различных категориях 34 раза. Второе место принадлежит компании Mercedes-Benz, за представителями которой числятся 32 победы в разных номинациях. А бронзу получают автомобили немецкого брэнда Audi с показателем 20 побед. Четвертое и пятое места рейтинга принадлежат соответственно японским маркам Mazda и Mitsubishi.

Интересно, что лидер этого общего рейтинга ADAC — Toyota — не вошла в список самых надежных автомобилей по итогам прошлого, 2007 года. Напомним, что первое место тогда досталось кроссоверу BMW X3, второе — Audi A2, третье — BMW 1 серии. Также в прошлогоднюю десятку надежности вошли: Mini, Mazda 3, Mercedes CLK, Audi A4/S4, BMW 3 серии, Mercedes SLK и Mitsubishi Space Star.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota Prius является самым популярным в мире автомобилем, на котором используется гибридная силовая установка. Впервые эта модель была представлена в 1997 году, а серийное производство нынешней версии автомобиля началось в 2003 году. Выход третьего поколения Toyota Prius ожидается в недалеком будущем — ориентировочно в декабре текущего года.

Как стало известно Drom.ru, в следующем году российское отделение компании Toyota начнет официально поставлять Toyota Prius в Россию. Стоимость модели составит приблизительно от 800 000 до 1 000 000 рублей — более подробной информации пока не известно.

Судя по всему, все-таки возымело действие то письмо, которое отправил в начале года один из участников «Форумов об автомобилях на Drom.ru» в Службу Клиентской Поддержки Toyota. :-)

0 комментариев | Написать комментарий


Компания «Тойота Мотор Корпорейшн» (Япония) объявляет о том, что совместно с Институтом Международной Ассоциации Автоспорта (FIA) разработала специальную компьютерную модель, которая позволяет полностью воссоздать аварию и проследить ее воздействие на тело человека. С помощью новой системы, которая получила название «Комплексная модель человеческого тела» (THUMS), можно изучать такие виды травм, которые сложно определить с помощью манекенов, традиционно применяемых при краш-тестах. Результаты исследования пока находятся в стадии обработки.

В частности, Институт FIA намерен использовать эту технологию для изучения воздействия на пилота при ударе в заднюю часть автомобиля на чемпионате Формулы-1, а также в соревнованиях гонщиков в Индии. Новая модель доказала свою эффективность при анализе сложного взаимодействия между телом водителя и корпусом автомобиля при столкновениях на высокой скорости.

Институт FIA и доктор Терри Трэммел, научный сотрудник Института FIA, предоставили компании Toyota данные о таких авариях, а также сведения о конструкции сидений гоночных автомобилей. Toyota использует данную информацию для моделирования виртуальных столкновений с использованием новой модели-симулятора, и конструкций сидений, позволяющим достаточно достоверно воссоздать травмы позвоночника, которые пилот обычно получает при ударе в заднюю часть автомобиля на высокой скорости.

Благодаря совместной работе Toyota и FIA, удалось определить механизм возникновения большой нагрузки на позвоночник – оказалось, что причиной являются инерционные силы и специфика положения пилота в кресле гоночных автомобилей. На основании проведенных исследований были сделаны выводы о том, каким образом снизить нагрузку на позвоночник водителя при ударе в заднюю часть автомобиля.

Институт FIA полагает, что исследования позволят повысить уровень безопасности одноместных гоночных автомобилей.

0 комментариев | Написать комментарий


Американские умельцы из тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering, которое расположено в солнечном штате Калифорния, специализируются на преобразовании кузовов различных автомобилей в кабриолеты. При этом ни марка, ни модель, ни стоимость автомобиля для них не имеют значения — они готовы избавить от крыши любую машину.

Совсем недавно в руки тюнеров попал самый популярный автомобиль с гибридной силовой установкой — Toyota Prius. После проведенных работ он по-прежнему обладает рамками на дверях, но его пассажиры отныне могут радоваться ветру и солнечным лучам.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602
Rambler's Top100
Политика конфидециальности