Американское Управление по охране окружающей среды (EPA) составило рейтинг самых экономичных автомобилей с 1984 года до наших дней. Все данные были измерены специалистами управления.
На удивление, Prius занял лишь вторую строчку:
№ | Модель | Город | Комбинированный | Трасса | 1 | Honda Insight 2000 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5МКПП | 4,8 | 4,4 л на 100 км | 3,8 | 2 | Toyota Prius 2010 модельный год 4 цилиндра, 1,8 л вариатор | 4,6 | 4,7 | 4,9 | 3 | Chevrolet Sprint ER 1986 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5МКПП | 5,3 | 4,9 | 4,4 | 4 | Geo Metro XFI 1990 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5МКПП | 5,4 | 5,0 | 4,5 | 5 | Honda Civic Coupe HF 1986 модельный год 4 цилиндра, 1,5 л 5МКПП | 5,6 | 5,1 | 4,6 | 6 | Honda Civic HB VX 1994 модельный год 4 цилиндра, 1,5 л 5МКПП | 6,0 | 5,4 | 4,7 | 7 | Honda Civic Hybrid 2006 модельный год 4 цилиндра, 1,3 л вариатор | 5,8 | 5,6 | 5,2 | 8 | Honda Insight 2010 модельный год 4 цилиндра, 1,3 л вариатор | 5,8 | 5,7 | 5,4 | 9 | Toyota Prius 2001 модельный год 4 цилиндра, 1,5 л вариатор | 5,6 | 5,7 | 5,7 | 10 | Chevrolet Sprint Suzuki Swift 1989 модельный год 3 цилиндра, 1,0 л 5 МКПП | 6,1 | 5,7 | 5,2 |
Toyota Prius второго поколения согласно рейтингу EPA был отнесен к модели третьего поколения, хотя его расход в комбинированном цикле побольше — 5,1 л на 100 км. |
Компания Toyota вводит новый стандарт безопасности для своих автомобилей - Star Safety System. Теперь все модели от Yaris до Land Cruiser, начиная с базовой комплектации, в обязательном порядке будут оснащаться пятью ключевыми системами активной безопасности.
В США Toyota начала массовую рекламную кампанию, в ходе которой обычные люди, владельцы автомобилей Toyota, доходчиво объясняют все преимущества каждой из систем безопасности, входящих в стандарт Star Safety System. При этом задействованы практически все доступные информационные каналы: от телевидения и радио до интернета и билбордов.
Star Safety System включает: систему стабилизации (VSC), противобуксовочную систему (Traction Control), антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist).
Отметим, что с 2010 года Brake Assist дополнится электронной защитой от блокировки педали газа. Принцип работы блокировки прост и эффективен - в случае, если бортовой компьютер регистрирует усилие на педали тормоза, а замедления автомобиля не происходит, электроника самостоятельно снижает обороты двигателя. Возникновение таких ситуаций возможно, если педаль акселератора вышла из строя или какой-либо предмет её заблокировал (например, коврик).
Цель столь масштабной PR-акции - объяснить потенциальным покупателям и обычным людям, что все без исключения автомобили Toyota, независимо от класса и цены, имеют одинаково высокий уровень безопасности. |
Как стало известно Drom.ru из собственных источников в дилерской сети бренда Toyota, с 15 июня в России начнутся продажи обновленной версии хэтчбека Auris.
Пожалуй, одним из главных плюсов грядущего обновления является отказ Toyota от использования роботизированной коробки передач — вместо нее на версиях с 1,6-литровым двигателем будет устанавливаться честный и надежный 4-ступенчатый «автомат».
Второй плюс — существенное снижение стоимости. Если сейчас «база» (1,33 л, механика) оценивается в невероятные 710 тысяч, то уже летом за 700 тысяч можно будет приобрести 1,6-литровую версию. Самый простенький хэтч будет стоить 659 тысяч.
Пройдемся по всем пунктам подробнее. Двигатели и трансмиссии 1,33 литра (1NR-FE), DOHC, 16 клапанов, Dual VVT-i, мощность 101 л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент 132 Нм при 3 800 об/мин; трансмиссия — только 6-ступенчатая механическая.
1,6 литра (1ZR-FAE), DOHC, Valvematic, мощность 132 л.с. при 6 400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4 400 об/мин; трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Не до конца ясна судьба самой шустрой версии с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FAE (147 л.с., 180 Нм) и 6-ступенчатой «механикой». Описание оснащения этой модели известно, а вот цены не названы. Оснащение Базовая версия Комфорт (двигатель 1,33 л): стальные колеса с шинами 195/65 R15, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, дверные ручки, окрашенные в черный цвет, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, окрашенные в черный цвет, кондиционер, тканевый салон, передние электростеклоподъемники с функцией «Auto», подсветка приборной панели «Optitron», обогрев передних сидений, мультифункциональный кожаный руль, складываемый задний ряд сидений 60:40, аудио система CD/MP3/WMA, 4 динамика, аудиовход AUX / вход USB, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер.
Комфорт Плюс (1,6 л, 6МКП или 4АКП): все вышеуказанное плюс стальные колеса с шинами 205/55R16
Элеганс (1,6 л, 4АКП): все вышеуказанное плюс противотуманные фары, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, боковые зеркала с функцией складывания, раздельный климат-контроль, задние электростеклоподъемники с функцией «Auto», 6 динамиков, Bluetooth, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя.
Престиж (1,6 л, 4АКП): все вышеуказанное плюс легкосплавные колёсные диски, датчик света, датчик дождя, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start», электрохромное зеркало заднего вида внутри салона, круиз-контроль. Цены: Комфорт (1,33 л, механика): от 659 000 рублей. Комфорт Плюс (1,6 л, механика): от 699 000 рублей. Комфорт Плюс (1,6 л, автомат): от 732 000 рублей. Элеганс (1,6 л, автомат): от 799 000 рублей. Престиж (1,6 л, автомат): от 867 000 рублей. За цвет металлик нужно будет доплатить 10 тысяч рублей.
Также Toyota слегка поправила дизайн модели как снаружи, так и внутри. |