Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Компания TomTom объявила на 79-й Международной автомобильной выставке в Женеве о расширении партнерства с компанией Toyota, результатом которого будут автомобили Toyota с возможностью установки в них портативной навигационной системы второго поколения TomTom. Данный навигатор специально разработан для использования в приборной панели автомобиля, наряду с ожидаемой аудио-, видео- и навигационной системой Toyota TNS 410.

Новое вставное устройство TomTom предлагает потребителям все преимущества удобной портативной навигации и при этом без труда вставляется в приборную панель автомобиля. Оставаясь полностью портативной, система легко вынимается из лотка для магнитолы и может использоваться в других автомобилях. Устройство имеет полную аудио-интеграцию с динамиками автомобиля, обеспечивая качественный звук во время получения голосовых инструкций или совершения телефонного звонка через Bluetooth. Клиенты Toyota получат многочисленные сервисы и медиа-файлы устройств TomTom, включая загрузку новейших карт и программного обеспечения с помощью бесплатного приложения TomTom HOME с портала компании.

Этот продукт второго поколения является результатом большой совместной работы TomTom и FUJITSU TEN, получил на CES-2009 награду лучшей инновационной разработки 2009 г. Решение будет поставляться вместе с машинами Toyota в Европе в 4-м квартале 2009 г.

Технические характеристики:

# Процессор: 400 МГц
# GPS-приёмник: SiRF GSC3
# Флэш-память: 2Гб
# экран: 4.3-дюймовый сенсорный экран
# размеры: 130x82,5x24,4 мм
# датчик освещения
# внутренний микрофон
# Возможность связи через Bluetooth
# Интерфейс USB 1.1
# Кардридер, совместимый с SD

Модель TNS410 будет в продаже по Европе в 4-м квартале 2009 г.

5 комментариев | Написать комментарий

Японские концерны на Женевский автосалон 2009 привезли немало новых машин, но среди них лишь концепт-кары Infiniti Essence и Nissan Qazana ранее не демонстрировались. Остальные изделия японского автопрома в том или ином виде уже были показаны общественности, а некоторые даже вышли в продажу.

Honda привезла на моторшоу целых 5 «новинок» и робота ASIMO. Центральное место на стенде компании было отведено прошлогоднему дебютанту Accord в кузовах седан и универсал — в этот раз модель демонстрировала новый 2,2-литровый турбо-дизель на спортивной модификации Type S.

Mitsubishi приоткрыла европейцам свои планы на «электрическое будущее» как в концептуальной форме, так и в виде предсерийной версии одной и той же модели — микро-кара i MiEV. Из двух представленных на шоу электрокаров интереснее выглядит концепт i MiEV SPORT AIR, да и характеристики у него получше: 980 кг веса, 4 пассажирских места, электромотор мощностью в 60 кВт (81 л.с.) и с крутящим моментом в 230 Нм, задний привод.

Toyota подошла к шоу с европейской бережливостью: в целях экономии средств шумной пресс-конференции на выставке не было. Хотя компании есть, что показать. Здесь и новое поколение небольшого минивэна Toyota Verso (он же Corolla Verso), и более мощная модификация компакт-кара iQ, при помощи которого японский концерн хочет завоевать Старый Свет.

На фоне концептов Essence и Qazana, третья премьера от концерна Nissan — минивэн NV200 — потеряла свою значимость, хотя только эта модель из трех новинок попадет в дилерские центры. NV200 будет выпускаться в нескольких вариациях (грузовой, полугрузовой и пассажирский) с двумя типами небольших по кубатуре двигателей (1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный).

Пожалуй, главная премьера от компании Mazda — топовая модификация MPS нового поколения Mazda3 — привлекла больше внимания по сравнению со всеми вышеперечисленными моделями. Но это и не удивительно: 2,3-литровый турбо-двигатель, 260 л.с. и 380 Нм, да еще и в тандеме с небольшим расходом топлива и низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. На заднем плане у этого «горячего эко-хэтча» пристроилась обновленная версия кроссовера CX-7.

5 комментариев | Написать комментарий

Toyota готова вступить в конкурентную борьбу с компанией Honda, по завоеванию рынка гибридных автомобилей. Новый Toyota Prius 2010 поступит в продажу с расходом топлива 4,9 литра на 100 км по трассе и 4,8 литра на 100 км в городе. Надо отметить, что ранее было заявлено, что расход топлива составит 3,7 литра на 100 км пути.

«Когда новый Prius поступит в продажу, он столкнется с двумя проблемами» - говорит Mr. Carter, «экономичность автомобиля и Honda Insight».

Mr. Carter добавил, что сейчас на рынке достаточно места для обоих автопроизводителей, чтобы успешно продавать свои гибридные автомобили.

Toyota планирует продать около 100 000 единиц Prius за оставшийся период 2009 года и 180 000 автомобилей в 2010 году.

Пятиместный Prius станет одним из 10 гибридов, проданный Toyota к 2012 году. Под капотом автомобиля установлен 1.8–литровый бензиновый двигатель и электрический мотор. В городе, где скорость, как правило, не высокая автомобиль использует только электродвигатель, а двигатель внутреннего сгорания необходим для более высокой скорости или резких ускорений.

Новый Prius должен поступить в продажу в Японии в конце этого года, а в Европе в начале 2010 года.

7 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota за день до открытия Женевского моторшоу опубликовала всю информацию о 7-местном минивэне Verso.

Европейская Verso (в России модель реализуется как Corolla Verso) будет предлагаться покупателям на выбор с четырьмя двигателями.

Новый 1,6-литровый бензиновый Valvematic на Verso будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Если сравнить характеристики силовой установки с 1,6-литровым VVT-i прошлого поколения модели, то на лицо увеличение мощности на 22 л.с. до 132 л.с., а также увеличение крутящего момента на 10 Нм до 169 Нм при 4 400 об/мин. Выброс CO2 (а на этот параметр нынче модно обращать внимание) снизился на 17 гр/км и составил 161 гр/км. В комбинированном цикле 1,6-литровый минивэн потребляет 6,8 л на 100 км пробега.

Топовая бензиновая силовая установка модели — это 1,8-литровый Valvematic, который может оборудоваться не только бюджетной 6-скоростной МКПП, но и более дорогостоящим и удобным вариатором Multidrive S. Новый двигатель стал лучше предыдущего 1,8-литрового VVT-i: мощность увеличилась на 18 л.с. до 147 л.с., крутящий момент увеличился на 10 Нм до 180 Нм при 4 600 Нм, выброс CO2 уменьшился на 19 гр/км до 165 гр/км (версия с МКПП), а расход топлива в комбинированном цикле равен 7 л на 100 км (ранее был 7,7 л на 100 км). Модификация Verso 1.8 с вариатором на 1 гр CO2 экологичнее.

Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D остался прежним: 126 л.с., 310 Нм при 1 800-2 400 об/мин. Трансмиссия для этой версии — все та же 6-ступенчатая «механика».

Через некоторое время после начала продаж Verso в Европе появится еще одна дизельная модификация — с 2,2-литровым двигателем D-CAT . Мощность такой машины равняется 150 л.с., максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 2 000-2 800 об/мин. Автомобиль будет демонстрировать небольшой расход топлива (6,8 л на 100 км в комбинированном цикле), который стал следствием не только эффективности дизельной силовой установки, но и грамотной работе новой 6-ступенчатой АКПП.

Toyota Verso в базовой комплектации по итогам краш-тестов Euro NCAP получит 5 звезд, уверяют разработчики. Такое заявление сделано не просто так: каждая Verso оборудуется системами ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозного усилия), BA (помощь при торможении), VSC+ (курсовая устойчивость с помощью в управлении), TC (регулирование тягового усилия) и HAC (помощь при старте в гору). Активные подголовники, 7 подушек безопасности и т.п. дополняют список.

Масато Кацумата, главный инженер Versa нового поколения, раскрыл главные цели разработки: «Разрабатывая новую Verso, мы дали ей дизайн экстерьера, демонстрирующий спортивность и стабильность, а также свежий новый интерьер  — удобный и с тщательно проработанными деталями. Мы также возвели на новый уровень общий комфорт и пригодность автомобиля, поэтому надеемся, что минивэн понравится европейцам».

Модель действительно стала более просторной, в ней появилось множество различных отсеков для перевозки вещей с самыми разными габаритами. Механизм складывания задних сидений (именуется Easy Flat-7) обеспечивает простой доступ и модификацию двух задних рядов.

4 комментариев | Написать комментарий

Резкий спад продаж породил еще одну проблему – автопроизводителям не хватает места для хранения не проданных автомобилей. Компания Toyota нашла временное решение, арендовав корабль-контейнеровоз около шведского берега.

Представители Toyota пояснили, что это чрезвычайная мера, на которую пришлось пойти из-за нехватки складских площадей. Японская компания уже сконцентрировала в порту города Мальмо (Malmo) более 12 000 новых автомобилей.

7 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности