|
|
Архив новостей: |
21 ноября 2008 года на заводе компании Toyota, расположенном в английском графстве Дербишир, началась сборка модели Avensis нового поколения в кузовах седан и универсал. Avesis — флагман модельного ряда Toyota на рынке Западной Европы, в России модель позиционируется ниже седана Toyota Camry.
Разработанный и произведенный в Европе, Avensis будет также реализовываться в Африке, Центральной и Южной Америке, Океании.
В Европе продажи Toyota Avesis начнутся в январе 2009 года, план продаж — 115 000 автомобилей в год.
1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели для Avensis будут производить на заводе компании Toyota в Англии (графство Северный Уэльс), 2,0-литровый бензиновый двигатель Valvematic будут поставлять из Японии. На польских заводах компании для модели будут делать 2,0- и 2,2-литровые дизельные двигатели D-4D и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Представители корпорации Honda Motor, второго по объёму продаж автоконцерна Японии после Toyota Motor, заявили, что компания снизит выпуск автомобилей. Вместо 1,32 миллионов машин, которые планировалось выпустить в этом фискальном году (до 31 марта 2009 года), со станка будет спущено 1,28 миллионов.
Это сокращение затронет, в первую очередь, автомобили, направляемые на охваченные кризисом европейский и североамериканский рынки, прежде всего, седан Accord.
Аналогичным образом, Toyota в начале месяца заявила о снижении своего выпуска до 7,92 миллионов машин (на 52.000), а Nissan объявил о сокращении на целых 75.000 автомобилей. Среди других японских автопроизводителей, компании Mazda Motor и Isuzu Motors в четверг заявили о предстоящих сокращениях производства и увольнении части рабочих. |
0 комментариев | Написать комментарий
| По результатам исследования, проведённого в 2008 году ведущим немецким автомобильным журналом «Auto Bild», компания Toyota названа производителем самых качественных автомобилей. В составленных экспертами журнала рейтингах надёжности автомобилей и степени удовлетворения покупателей первые места былы отданы компании Toyota. В «Отчёте по качеству», составленного журналом «Auto Bild» по результатам проведённого исследования, компания «Тойота» названа однозначным победителем. После трёх побед подряд в 2001, 2002 и 2003 годах «Тойота» в четвёртый раз заняла первое место в данном всестороннем исследовании надёжности автомобилей, качества в процессе длительной эксплуатации и степени удовлетворённости покупателей.
В отчёте изложены результаты оценки 22 автомобильных марок в семи различных категориях. Основная цель исследования состояла в том, чтобы определить то, как сами читатели оценивают свои собственные автомобили в возрасте от трёх до семи лет. Такой метод способен обнаружить дефекты, слабые места и проблемы с качеством, которые проявляются только спустя много времени после покупки автомобиля и при помощи традиционно проводимых испытаний зачастую не обнаруживаются.
В процессе проведения исследования были приняты во внимание показатели, продемонстрированные продукцией компании «Тойота», в отчёте о недостатках в конструкции автомобилей, который регулярно составляется экспертами немецкой Ассоциации технического мониторинга (TÜV Rheinland Group). В данном отчёте изложены результаты около семи миллионов общих технических осмотров 194 моделей автомобилей разных марок. Кроме того, сотрудники журнала «Auto Bild» провели сравнительную оценку результатов своих собственных испытаний автомобилей на стендах, писем с замечаниями, полученных от читателей журнала, а также данных о количестве отзывов автомобилей и признанных гарантийных случаев.
Хорошие результаты, демонстрируемые различными моделями автомобилей Toyota и Lexus в длительных тестах, проводимых журналистами издания «Auto Bild», также поспособствовали достижению первого места компанией «Тойота».
Кроме того, «Тойота» получила высокую оценку в результате опроса 23,485 тыс. автомобилистов. На вопрос «Как Вы оцениваете качество своей автомобильной марки по шкале от 1 до 10?» водители автомобилей марки Toyota в среднем ответили с результатом в 9,0 балла. 90 % водителей автомобилей марки Toyota снова купили бы автомобиль Toyota. |
0 комментариев | Написать комментарий
| На состоявшемся в Калифорнии традиционном tuning&custom шоу SEMA посетители смогли увидеть неординарный плод сотрудничества итальянских и японских конструкторов: транспортер мотоцикла Desmosedici GP на базе внедорожника Toyota Tundra CrewMax. База автомобиля была искусственно удлинена, и теперь на нем на специальной стойке могут поместиться два гранприйных прототипа, а вместительные багажные отсеки в задних крыльях содержат предметы первой необходимости для гонщиков и механиков. Автомобиль, как вы можете видеть, окрашен в фирменные красно-белые цвета команды Ducati Marlboro, и среди других полезных разработок может похвастаться гидравлическим приводом для подъема мотоциклов на борт, а также выдвижными солнечными батареями для дополнительной подпитки электрооборудования.
Специально для испытаний вместимости автомобиля команда предоставила заводу комплект необходимых инструментов, экипировку пилота и, собственно, сам мотоцикл – правда не гоночный, а реплику Desmosedici RR, который также был представлен на шоу в качестве наглядного примера.
«Компания Тойота взялась за этот проект из уважения к спортивным заслугам и репутации Ducati, - заявил Майкл Лок, гендиректор Ducati North America. – Этот проект позволит нам привлечь внимание той части аудитории, с которой мы обычно не пересекаемся напрямую».
Все бы ничего - жаль только, что нам вряд ли удастся увидеть экспериментальный прототип в действии – несмотря на то, что он был тщательно был продуман и подготовлен японскими инженерами для использования в условиях гонок MotoGP, команда не планирует возить его за собой по свету. Разве что, один из пилотов согласится отказаться от своего трейлера, предпочитая на период гонок жить в кабине авто, поближе к своему железному скакуну. А что, с милым, как говорится, рай и в шалаше?.. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
Toyota Land Cruiser многие годы возглавлял список самых угоняемых автомобилей Японии. Его воровали исключительно на экспорт. Неувядающая популярность комфортабельного внедорожника в развивающихся странах только добавляла азарта японским ворам. Но, не долго музыка играла, «крузаки» были, да все вышли. Знакомьтесь, Toyota Hiace — новый лидер по угонам в стране Восходящего Солнца. Все эти годы он незаметно тушевался где-то в первой десятке самых востребованных японскими ворами автомобилей, но проторить себе дорожку на верхушку все никак не мог. Но вот настал 2007 год, и число угонов Toyota Hiace приободрилось, пошло вверх.Японская газета «Ёмиури» сообщает, что согласно статистическим отчетам страховых компаний: с ноября 2007 по ноябрь 2008 года больше всего за выплатами по угонам обращались владельцы именно Toyota Hiace. Порядка 1 000 «хайсоводов» лишились своих машин за указанный период. Стоимость угнанного Toyota Hiace в Японии составляет около $2 000, преступники-перекупщики «заказывают» машины у воров, чтобы потом переправить их в Таиланд, на Шри-Ланку и в другие развивающиеся страны. Там микроавтобусы «работают» в общественном транспорте, или на реках — моторы Toyota Hiace оказались весьма кстати для лодок и маломерных суденышек Юго-Восточной Азии.По предположениям японской полиции Hiace стал самым угоняем авто не в силу его «востребованности» за рубежом, а из-за улучшения противоугонных систем на новых Toyota Land Cruiser, угоны которых за последний год-полтора заметно снизились. |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 |
|
|