Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Японская компания подтвердила свое намерение выпускать автомобиль за $5 тысяч, однако не в России и не для россиян. Это означает, что ждать появления бюджетной версии городского автомобиля для бедных слоев населения на сборочном конвейере российского автозавода Toyota под Санкт-Петербургом не приходится.

Видимо, россисйкий потребитель считается для маркетологов японской компании слишком богатым, чтобы покупать дешевые автомобили. А скорее, чересчур беспечным и непрактичным, чтобы покупать маленькие автомобили. Что не скажешь об Индии и Бразилии, которые как раз и станут первыми рынками сбыта новой «малолитражки» Toyota. 100 тысяч автомобилей в год производиться в Азии на сборочных площадях нового завода в индийском городе Бангалор, построенного в кооперации с местным подразделением компании Daihatsu.

Привыкшие к хорошим и комфортным автомобилям российские автолюбители вряд ли составят большую конкуренцию индийским потребителям. Конечно, ведь японский вариант индийской Tata Nano будет таким же скромным по дизайну и оснащению.

0 комментариев | Написать комментарий

Интегральные системы безопасности с коммуникацией от авто к авто - тема, интересующая все большее количество автопроизводителей. Так, среди пионеров разработки технологии появились Toyota и Honda.

Подобно системам Volkswagen и других европейских производителей Honda использует систему внешних датчиков и налаженный канал радиосвязи, чтобы предупреждать водителя о потенциальных опастностях на тех перекрестках, видимость на которых ограничена другими авто, деревьями, строениями и прочим. В случае угрозы столкновения, система может предупредить водителя посредством аудио, видео и тактильных сигналов.

Говоря по-простому, автомобили непрерывно "вещают" наружу сигнал на выделенной частоте 5,9Ггц, содержащий данные о скорости движения, местоположении, динамике ускорения и торможения который принимается другими машинами в непосредственной близости.

Кроме VW и новичков, над подобными системами также работают GM, Mazda, Ford, Nissan и BMW. Первые серийные авто с такими системами на борту появятся в 2015 году. О том, будут ли они взаимодействовать с оборудованием служб дорожной безопастности производители скромно умалчивают.

0 комментариев | Написать комментарий


Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин.

На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормузную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап.

На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.

Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656.

0 комментариев | Написать комментарий


Японский журнал Mag-X публикует некоторые подробности относительно последних разработок, которые ведут инженеры компании Toyota.

Утверждается, что новый гибридный автомобиль марки Lexus будет показан на Североамериканском автошоу, которое пройдет в начале следующего года в Детройте. Предположительно модель получит название HS250h, а внутри компании разработка пока проходит под кодовым обозначением 818L. Гибридная силовая установка модели будет состоять из 2,4-литрового бензинового агрегата, который используется на Camry Hybryd, и электромотора. Модель получит удобный пульт управления в стиле i-drive от BMW, светодиодные фары и т.д. HS250h выйдет в серию в 2009 году.

Также журналисты сообщают, что Toyota готовит большие изменения для модели Camry. Базовый двигатель серии 2AZ в новом поколении седана получит больший объем цилиндров — 2,5 литра. Гибридная версия Camry будет оборудоваться обновленной фирменной системой Hybrid Synergy Drive, которая не только даст выигрыш в экономии топлива, но и улучшит мощностные характеристики двигателя. Дизайн автомобиля будет сделан в стиле микро-кара iQ, который, как известно, очень похож на Camry :) Выход нового поколения в серию состоится в 2011 году.

0 комментариев | Написать комментарий


В очередной раз ведущие обозреватели японской автоиндустрии собрались вместе на Конференции Исследователей и Журналистов Автомобильной промышленности Японии (RJC), чтобы определить лучшие с их точки зрения автомобили, представленные за последний год на рынке Японии.

Звание «Автомобиль года» было отдано новейшей модели компании Toyota — микро-кару Toyota iQ. Этот автомобиль, длина которого меньше 3 метров, способен вместить 3+1 пассажиров. Машинка понравилась абсолютному большинству журналистов.

Стоит отметить, что в прошлом году лучшей была названа модель Mazda Demio.

«Лучшим импортным автомобилем» в этом году стал Citroen C5, а звания «Самый высокотехнологичный» был удостоен супер-кар Nissan GT-R.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности