Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Проект гибридного среднеразмерного пикапа находился в разработке на протяжении более чем года, но из-за неопределенности рыночной ситуации заморожен до лучших времен.

Информацию о свертывании проекта озвучил вице-президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter). По его словам, перед компанией стоит немало задач, требующих незамедлительного решения и A-BAT не является одной из них. Гибридный пикап создавался на основе одноименного концепта именно для рынка Северной Америки, где должен был, как планировалось изначально, войти в модельный ряд Scion – то есть стать прямо сориентированным на молодых покупателей. Компания рассчитывала, что гибрид сможет составить более чем достойную конкуренцию стареющему Ford Ranger, дальнейшее развитие которого в новых поколениях также под вопросом.

В то же время в политике компании в отношении Scion произошли немалые изменения: марка будет сориентирована не просто на молодежь, а на представление экономичных транспортных средств для жителей мегаполисов. Характерным подтверждением этому стал недавний дебют (пока в качестве концепта) Toyota iQ под маркой Scion в США. Пикап A-BAT не совсем вписывается в данную концепцию, даже несмотря на гибридную силовую установку.

По словам Картера, за последние 12 месяцев на рынке произошли столь кардинальные изменения, что смещение прежних приоритетов попросту необратимо. Он подчеркнул, однако, что в случае изменения ситуации работы над проектом могут быть возобновлены, но на данный момент ничто не говорит о подобном развитии событий.

В любом случае, сообщение японской компании стало относительной неожиданностью, так как этому не предшествовали никакие официальные заявления и даже слухов о скором закрытии проекта не возникало.

0 комментариев | Написать комментарий


Японская корпорация Toyota Motor в марте 2010 года понесет операционные убытки в размере около 500 млрд иен (свыше $5 млрд). При этом впервые за последние 6 лет объем мировых продаж концерна, включая его дочерние предприятия Daihatsu и Hino, упадет ниже 7 млн автомобилей. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официальный прогноз лидера мирового автопрома.

По оценке экспертов концерна Toyota, операционные убытки компании за прошедший финансовый год составили 450 млрд иен ($4,6 млрд по текущему курсу). В первую очередь к таким плачевным результатам привел мировой экономический кризис, который вызвал резкое сокращение спроса на многие экспортные товары, включая автомобили. Одновременно отмечалось мощное укрепление иены по отношению к американской валюте, что также ухудшало позиции японских экспортеров, снижая их доходы, полученные за рубежом.

Аналитики японской корпорации полагают, что с марта этого года по март следующего года продажи ее автомобилей в мире сократятся еще примерно на 10% до 6,5 млн машин. В связи с этим, по прогнозам, баланс корпорации может вернуться в плюсовую зону не раньше марта 2011 года.

Японский автопром наиболее серьезно ощущает на себе негативное влияние экономических неурядиц в мире. Практически все ведущие автопроизводители уже заявили здесь о сокращении производства и персонала, снижении доходов.

0 комментариев | Написать комментарий


При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.

Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.

Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.

Видео с краш-тестов можно посмотреть здесь

0 комментариев | Написать комментарий


ООО «Тойота Мотор» подводит итоги продаж автомобилей за первый квартал 2009 года.

Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota было продано 19 356 автомобилей, что на 46% меньше по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года. Лидером продаж среди автомобилей марки Toyota стала модель Camry — 6 468 автомобилей.

Продажи за I квартал 2008 г.Продажи за I квартал 2009 г.Соотношение продаж 2008-2009 гг., %
 Модель Количество Модель Количество
Toyota
 Yaris 1 213 Yaris 839 -30,8
 Auris 4 770 Auris 824 -82,7
 Corolla 10 121 Corolla 3 172 -68,7
 Corolla Verso 261 Corolla Verso 195 -25,3
 Avensis 5 193 Avensis 2 045 -60,6
 Camry 4 095 Camry 6 468 +57,9
 RAV4 5 473 RAV4 3 178 -41,9
 Land Cruiser Prado 2 888 Land Cruiser Prado 858 -70,3
 Land Cruiser 200 1 613 Land Cruiser 200 1 699 +5,3
 Hiace 197 Hiace 78 -60,4
 Всего Toyota 35 824 Всего Toyota 19 356 -46

0 комментариев | Написать комментарий

В честь того, что с момента начала продаж знаменитого автомобиля Toyota Crown в 1955 году было продано более 5 000 000 экземпляров, компания Toyota запустила в продажу специальный выпуск этого автомобиля – Crown Anniversary Edition; одновременно в продажу поступил специальный выпуск, под названием Crown Special Edition. Обе новинки появились в продаже 6 апреля.

Специальный выпуск Anniversary Edition доступен на базе Crown Royal Saloon и Crown Royal Saloon i-Four (2.5 л, 3.0 л.), а также Crown Athlete и Crown Athlete i-Four (2.5 л, 3.5 л.). Автомобили представлены в новых эксклюзивных расцветках, а также получили отделку руля и рукоятки рычага хода из кожи и материала под дерево, новую накладку на ступеньку и карту бесконтактного доступа.

Что же касается автомобилей специального выпуска Crown Special Edition, помимо прочего они оснащены системой HDD-навигации NAVI AI-AVS, новой звуковой системой и ТВ-тюнером.

Цены на автомобили Crown Anniversary Edition колеблются в пределах 4 300 000 – 4 998 000 йен (около 1 410 000 - 1 640 000 рублей), а стоимость Crown Special Edition – от 3 990 000 до 4 380 000 йен (около 1 310 000 - 1 440 000 рублей), все цены указаны с учетом налога.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности