Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


В 2010 году компания Toyota может выпустить на американский рынок гибрид Prius, потребляющий вместо бензина природный газ, пишет газета The Detroit News. По мнению газеты, таким образом Toyota защищается от конкуренции со стороны компании Honda, выпускающей на рынок более дешевый гибрид Insight.

4 комментариев | Написать комментарий

Амурстат подсчитал, на сколько в Приамурье подорожали иномарки за январь. Цифра получилась внушительная – 30 процентов. Кстати, из всего перечня товаров и услуг иномарки выросли в цене по максимуму. Между тем благовещенские фирмы, продающие авто, считают, что масштаб инфляции намного выше.

- В среднем на 30 процентов выросли иномарки 2004–2006 годов выпуска, – рассказывает инспектор-консультант одной из благовещенских автофирм. – А все остальные подорожали намного больше, до 80 процентов.

К примеру, автомобиль Toyota Vitz, одна из самых ходовых малолитражек, до нового года стоила 200 тысяч рублей, а сейчас – более 300 тысяч рублей. А Toyota Mark II, ранее стоившая 300–320 тысяч рублей, теперь обойдется покупателям в 500–550 тысяч.

Причем связано это не только с повышением пошлин (с января этого года на 25–30 процентов стал выше таможенный сбор на иномарки возрастом от 1 до 5 лет). В резкий рост цен на авто внес свою лепту и доллар.

- Все машины, которые завозят в Приамурье, покупаются на японских и американских аукционах. И, разумеется, в иностранной валюте – долларах или иенах, которые впоследствии также конвертируются в доллары, – объясняет генеральный директор представительства «TOTEMO» в Благовещенске Дмитрий БОЛГОВ. – Цены на этих аукционах сейчас снижаются, так как спрос падает. Однако в связи с тем, что доллар растет, при переводе суммы в рубли цена автомобиля все равно получается выше. А когда автомобиль привозят на таможню, то пошлину приходится платить в евро. Евро растет – и сбор получается выше. Все это накручивает цену на автомобили.

В такой ситуации страдают не только автолюбители, желающие купить машину, но и фирмы, реализующие иномарки.

- У нас действительно упали продажи, – признаются сразу в нескольких офисах благовещенских автофирм. – Если раньше мы заключали до десяти договоров в месяц, то сейчас от силы один-два.

Тем не менее часть автофирм уже разрабатывают свои «антикризисные» меры, которые пока являются коммерческой тайной. И одновременно пользуются лазейками. Например, возвращаются к ввозу конструкторов, на которые в ноябре прошлого года также была введена пошлина. Только теперь конструктор из Японии в Россию везут под видом запчастей, это облагается гораздо более низкой пошлиной. Во Владивостоке уже появилось несколько фирм, которые работают по подобной схеме, они же и придают автомобилю первозданный вид. Разумеется, эта схема в основном подходит для подержанных машин – те, кто в состоянии приобрести новую иномарку, в восстановленных не нуждаются.

3 комментариев | Написать комментарий

Оба автомобиля являются частью экспозиции компании на Международном автосалоне в Мельбурне. RAV4 призван поразить окружающих спортивным видом, а Yaris – мощным звуком аудиосистемы.

Автомобили доработаны в сотрудничестве с известной в Австралии тюнинговой компанией с довольно незатейливым названием - Auto Salon. Ее специалисты получили от Toyota motor автомобили и полную свободу действий.

В итоге перед зрителями предстал RAV4, который ассоциируется не с городским кроссовером, а настоящим спорткаром с глубоким внешним тюнингом. Главной технической доработкой стала гидропневматическая подвеска, с помощью которой можно изменять дорожный просвет автомобиля в пределах 250 мм. В нижнем положении автомобиль «распластан» по земле, в то время как в максимальном клиренс даже больше, чем у стандартного RAV4 – это позволит ему передвигаться без опасений повредить аэродинамический обвес. А повредить есть что: австралийцы установили массивные бамперы, накладки на пороги, собственную решетку радиатора. Кузов авто подвергли т.н. шэйвингу – убрали максимально возможное количество выступающих элементов (дверные ручки, нишу для номерного знака и т.д.) В дополнение для наибольшего зрительного эффекта RAV4 окрасили в особый цвет – красный перламутр, редко встречающийся даже на спортивных спорткупе.

В противоположность кроссоверу компактный Yaris постарались наделить «скрытыми возможностями» - автомобиль даже получил защитный городской серый камуфляж. Подвеска его тоже переработана, появились 17-дюймовые титановые колеса с шинами Michelin Pilot Preceda размерности 245/40, каркас безопасности в салоне и мн. др. Главным же моментом, привлекающим внимание, должен стать звук аудиосистемы Fujitsu Eclipse класса Hi End. Например, в ее составе сразу четыре усилителя и шесть сабвуферов: их было непросто разместить в компактном авто, но результат, уверяют разработчики, того стоит.

0 комментариев | Написать комментарий

Компактный автомобиль Toyota iQ получил «5 звезд» по результатам крэш-тестов EuroNCAP (Европейской организации по оценке безопасности транспортных средств). Примечательно, что защита водителя и пассажиров у этого мини-кара находится практически на том же уровне, что и у его "старшего брата" – Toyota Avensis. А крепления для детского автокресла Isofix на заднем сиденье гарантируют безопасность младшим членам семьи. Отметим, что по итогам тестов EuroNCAP другому компакт-кару – новому Ford Ka – были присуждены "4 звезды".


Напомним, что автомобили тестировались по новым стандартам. Обновленный протокол EuroNCAP теперь оперирует единой оценкой вместо трех, применявшихся раньше: по защите взрослых пассажиров, пассажиров-детей и пешеходов. Помимо этого, в новом стандарте обязательно учитывается наличие в машине вспомогательных систем безопасности – таких как ESP или напоминание о непристегнутых ремнях. По стандарту EuroNCAP, отныне определенный набор систем безопасности должен присутствовать как минимум в 85% выпускаемых автомобилей данной модели и предлагаться в каждой комплектации хотя бы в качестве опции.

3 комментариев | Написать комментарий

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел весьма интересное исследование – эксперты протестировали десять продаваемых на рынке Германии автомобилей, которые стоят до ?10 тысяч.

Причем в ADAC сравнивали между собой машины именно в тех комплектациях, которые укладываются в рамки ?10 тысяч. Ведь сейчас на "малышей" можно поставить огромное количество "наворотов", включая навигационную систему, климат-контроль, несколько подушек безопасности. Все это, разумеется, серьезно увеличивает стоимость автомобиля.

И оказалось, что самым лучшим выбором, по мнению экспертов ADAC, является Toyota Aygo. У этой модели вполне комфортная подвеска, неплохой по мощности двигатель, который к тому же требовал совсем немного топлива, да и с управляемостью здесь все в порядке. На второе место ADAC поставил Citroen C1 (в принципе, это аналог Aygo, только выпускаемый под брендом Citroen), а на третье место вырвался Volkswagen Fox.

Шестое место у Dacia Logan, который отличился большими габаритами. Ну а что касается нашей Lada Kalina, то она заняла последнее десятое место. У Kalina эксперты отметили самый длинный тормозной путь, много критики вызвала подвеска и недостаточно четкая управляемость, а также очень скудное оснащение современными системами безопасности.

Лучшие автомобили стоимостью до ?10 тыс. в Германии по версии ADAC:

1. Toyota Aygo;
2. Citroen C1;
3. Volkswagen Fox;
4. Dauhatsu Coure;
5. Kia Picanto;
6. Dacia Logan;
7. Renault Twingo;
8. Chevrolet Matiz;
9. Fiat Panda;
10. Lada Kalina.

7 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности