|
|
Архив новостей: |
Автомобиль выйдет в продажу в октябре, но цены и состав базовой комплектации обнародованы уже сейчас.
Toyota Motor публикует данные о стоимости и оснащении модели Scion tC, предназначенной для рынка Соединенных Штатов. Новое поколение молодежного купе будет предложено по цене от 18 275 долларов в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Вариант с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется ровно на тысячу дороже - в 19 275 долларов. К указанной стоимости в США придется прибавить 720 долларов – единовременный сбор за доставку автомобиля.
Одним из наиболее заметных нововведений, которые получает модель 2011 года, становится 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с улучшенной системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 185 л.с. и крутящим моментом в 235 Нм. Расход топлива, согласно данным производителя, составляет 7,6 л/100 км в загородном цикле, 10,2 л/100 км в городском и 9,0 л/100 км в смешанном. При этом утверждается, что показатели расхода одинаковы для версий и с «механикой» и с «автоматом».
В базовое оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, включая фронтальные и передние боковые, а также надувные боковые шторки. Стандартной является система динамической стабилизации (VSC), антипробуксовочная система (TRAC), ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). 18-дюймовые легкосплавные колеса также входят в минимальное оснащение. Также устанавливается люк в крыше с электроприводом.
Салон автомобиля отличается от предшественника большим комфортом и улучшенной эргономикой водительского места. Центральная консоль теперь немного повернта в сторону водителя. Места для ног задних пассажиров стало больше, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40.
Целевая аудитория модели остается неизменной – молодежь, большую часть времени передвигающаяся на своем авто по городу. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Житель США, приговоренный к 8 годам тюремного заключения за неумышленное убийство трех человек в ДТП, был отпущен на свободу, после того как суд признал, что причиной аварии стал производственный дефект педали газа в его автомобиле Toyota Camry, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Франс Пресс.
Куа Фун Ли был заключен в тюрьму после аварии в 2006 году, хотя неоднократно утверждал, что столкновение произошло, когда отказали тормоза у его неожиданно ускорившейся Camry. Куа Фун Ли провел за решеткой 2,5 года, прежде чем суд округа Рэмси в штате Миннесота начал новый процесс, чтобы выяснить, действительно ли неисправная педаль газа была первопричиной столкновения.
В основу решения суда легли материалы многочисленных опросов, в которых владельцы автомобилей Toyota Camry жаловались на такую же проблему. С конца 2009 года концерну Toyota Motor пришлось отозвать более 10 миллионов автомобилей по всему миру из-за неполадок с педалью газа и всепогодными ковриками. Только в США компании предъявлено более 80 исков, связывающих гибель участников ДТП с техническими неисправностями ее машин.
Решение суда было оглашено в четверг. По данным агентства, это первое решение такого рода, и в правовой системе США оно вполне может стать прецедентом.
Между тем глава отдела по контролю за качеством американского подразделения концерна Toyota уверен, что с педалями газа в машинах марки все в полном порядке. По его словам, было тщательно исследовано около 4 000 машин в США, и ни в одной из них не было обнаружено дефекта. «До сих пор нам не было предоставлено ни одного доказательства самопроизвольного ускорения машин марки Toyota в реальных дорожных условиях», — заявил представитель бренда.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Очередным добавлением в многочисленную линейку доработок самого популярного в мире гибрида станет аэродинамических обвес от одного из наиболее известных японских тюниновых ателье.
Toyota Prius продолжает стремительно набирать популярность не только среди покупателей, но также и среди компаний, занимающихся разработкой и производством тюнинговых компонентов. Ярким подтверждением тому становится работа Wald International, одного из наиболее крупных и известных ателье в Японии.
Пока разработчики распространили лишь одну фотографию, дающую приблизительное представление о конечном результате.
В состав пакета войдет аэродинамический обвес: модифицированные бамперы, накладки на пороги и спойлер на пятой двери. Появятся и новые легкосплавные колеса со спортивными низкопрофильными шинами. Определенные доработки будут произведены и в отношении подвески: дорожный просвет снизится, общая жесткость вырастет, что благоприятно отразится на управляемости, по возможности, не в ущерб комфорту.
Пакет получит название Executive Line и будет представлен в Японии в ближайшее время. О стоимости говорить пока рано, тем более что по ходу разработки могут произойти изменения. Однако главный стиль, по крайней мере, во внешнем оформлении, сохранится и новинка станет, пожалуй, одним из наиболее гармоничных дополнений к внешности стандартного Prius среди представленных на рынке на данный момент.
Стоит добавить, что Wald не так уж часто берется за разработку пакетов для относительно недорогих моделей, предпочитая работать с сегментом «бизнес» и «премиум», а также с некоторыми спортивными моделями. |
0 комментариев | Написать комментарий
| 3 августа компания Toyota начала продажи на внутреннем японском рынке обновленной версии текущего поколения Toyota ist.
Косметических изменений в экстерьере авто немного: бампера в некоторых комплектациях окрасили в цвет кузова, а задний спойлер сделали побольше. У покупателей появилась возможность укомплектовать салон сиденьями со светло-серым или темно-серым покрытием.
В Японии обновленный ist стоит в максимале 2 055 000 иен (около $30 000).
Днем раньше Toyota начала продажи усовершенствованной, как она это называет, Toyota Porte. Дело вот в чем: сейчас в Японии правительство сильно сокращает транспортный налог для тех водителей, которые остановили свой выбор на эко-карах. К ним относятся все гибридные автомобили, а также машины с сугубо традиционным типом силовой передачи, которые выдерживают низкое количество CO2 в выхлопных газах. Производители наперебой пытаются подогнать свои автомобили под новый экологический стандарт, дабы привлечь покупателей. Как правило содержание вредных веществ занижается путем перенастройки топливных карт. Вот это и приключилось с Toyota Porte. Теперь ее можно покупать японцам с выгодой для семейного бюджета.
Стоимость Toyota Porte в Японии составляет 1 764 000 (около $20 500).
|
0 комментариев | Написать комментарий
| В апреле Drom.ru сообщал о расширении модельного ряда Toyota, вчера эта информация была официально подтверждена: в сентябре на Московском Автошоу будет представлен обновленный кроссовер Highlander и пикап Hilux.
Toyota Highlander для рынка РФ будет оснащен двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 273 л.с., который агрегируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Тем временем в США есть и более доступная модификация с 2,7-литровым 4-цилиндровым мотором, а есть и более дорогая — с гибридной силовой установкой.
Пока это вся официальная информация про российскую модификацию модели Highlander. Правда, еще предоставлен первый снимок обновленной модели: как минимум передняя часть авто заметно преобразилась.
Про пикап вообще ничего интересного не сообщают, кроме того факта, что он «легендарный».
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 ... |
|
|