|
|
Архив новостей: |
О сроках выхода нового поколения седана Toyota Avensis, а также о некоторых особенностях его комплектаций сообщалось ранее. Последняя новость о судьбе этой модели состоит в следующем: производство нынешней версии автомобиля будет завершено в августе этого года, сообщает источник Drom.ru в дилерской сети российского отделения компании Toyota.
Выходит, жители России в продаже не увидят Avensis как минимум полгода, поэтому при выборе седана им придется склоняться либо в сторону более недорогой модели Corolla, либо приобретать российскую Camry. Потом, скорее всего, выйдет следующее поколение.
Но у японской компании есть приятные известия для тех приверженцев марки Toyota, кто на седан бизнес-класса (а именно к этому классу относят модель Camry в России) не накопил: с начала следующего года вместо роботизированной механической коробки передач Multimode на модель Corolla будут устанавливать полноценную автоматическую трансмиссию.
Описывая трансмиссию Multimode, Toyota обещала водителям не только оптимальный расход топлива, но и отличную управляемость, и удовольствие от вождения. Но россияне, в большинстве случаев, эту технологию не приняли. На форумах в Интернете постоянно появляются жалобы на то, что очень сложно привыкнуть к поведению «коробки», рассказываются не самые веселые истории о перегревах, поломках и т.д. В общем, этот тип управления трансмиссией среди автолюбителей не заслужил доверия.
Не исключено, что «автоматы» для Corolla будут поставляться с тех заводов, где происходило производство этих коробок передач для российских Avensis. То есть получается, что прекращение выпуска текущего поколения Avensis «подарило» линейке Corolla автоматическую трансмиссию.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
ООО «Тойота Мотор» подводит итоги продаж автомобилей в России за первое полугодие 2008 года.
Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota было продано 88 746 автомобилей. Лидерами продаж, как и в прошлом году, стали: Corolla (25 493 автомобиля), Camry (12 767 автомобилей) и RAV4 (12 257 автомобилей).
Продажи Lexus за первое полугодие 2008 года составили 7 353 автомобиля. Наиболее популярными в модельном ряду Lexus стали модели RX 350 (2 550 автомобилей) и IS 250 (1 303 автомобиля), а также новый внедорожник LX 570 (1 275 автомобилей).
|
0 комментариев | Написать комментарий
| В следующем году ожидается выход нового поколения самого популярного в мире гибридного автомобиля — Toyota Prius. В линейке модели будет представлено несколько комплектаций, а на самых высокотехнологичных и, соответственно, самых дорогостоящих будут в качестве опции устанавливаться солнечные батареи.
Как сообщает агентство Reuters, ссылаясь на представителя компании Toyota, солнечные батареи для Prius будет производить компания Kyocera Corp., а использоваться они будут для частичного обеспечения энергией системы кондиционирования воздуха в автомобиле. «Это будет скорее символическая опция», — сообщил источник, который пожелал остаться неназванным. — «Очень сложно обеспечить энергией что-либо большее при помощи солнечных батарей».
Солнечная энергия в настоящее время не подходит для обеспечения автомобилей энергией, ведь стоимость батарей постоянно растет вместе с ростом цен на кремний, а сохранение полученной энергии — очень сложный процесс. Например, если покрыть всю крышу загородного дома аккумулирующими солнечную энергию батареями, то вырабатываемого электричества хватит максимум на работу двух фенов, а денег на постройку системы будет потрачена уйма.
Пока что неизвестно, в сколько обойдется установка такой энергосберегающей системы на Prius, также не ясно, сколько всего будет выпушено «высокоэкологичных» моделей.
Стоит отметить, что компания Mazda в начале 90-х годов прошлого столетия уже предлагала устанавливать на модели Mazda Eunos 800 и Mazda Sentia солнечные батареи. Но эта дорогостоящая опция оказалась непопулярной и была отменена через пару лет.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| 5 июля 2008 года корпорация Toyota объявила о намерении переместить один из своих заводов, расположенных в Китае, а также увеличить впоследствии его производственную мощность.
В китайской провинции Сычуань в настоящее время действует завод компании Sichuan FAW Toyota Motor, являющейся совместным производством японского автопроизводителя и китайского автоконцерна FAW Group Corporation (FAW). На этом сборочном предприятии выпускают 13 000 автомобилей в год.
На перенос этого завода в специальную экономическую зону, расположенную в городе Лунцюань, а также на увеличение производственной мощности предприятия будет затрачено 3,6 млрд. юаней ($525 млн.). Ожидается, что к 2010 году с конвейера японо-китайского предприятия будет сходить 30 000 автомобилей ежегодно (собираемые на заводе модели — внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и автобусы Toyota Coaster).
|
3 комментариев | Написать комментарий
| Сразу несколько автомобильных Интернет-изданий опубликовали в эти выходные информацию о новом поколении гибридного автомобиля Toyota Prius, которое будет представлено в январе следующего года на Детройтском автосалоне в США. Новое поколение Toyota Prius — ожидаемая премьера, на фоне «взлётракетного» роста цен на топливо, его хотят и в США, где цена за литр бензина в 2009 году может подобраться к пятидолларовому рубежу, и в Японии, где стоимость высокооктанового топлива в ряде префектур уже составляет 180 иен (40 рублей), и даже в России. У нас Toyota Prius будут продавать официально с середины следующего года. По сообщению автосайта «Car and Driver» компания Toyota планирует укомплектовать Toyota Prius двигателем объемом 1,6 литра, который будет и мощнее и экономичнее, чем нынешняя силовая установка, ее объем, напомним, составляет 1,5 литра. Электрическая составляющая гибридной системы не претерпит заметных конструкционных изменений. Тут, как и прежде, два электромотора на никель-металл-гидридных батареях.
Топовая версия Toyota Prius 2009 в США будет стоить $29 692 (около 700 000 рублей), в России же ожидаемый уровень цен на Prius — от 800 000 до 1 000 000 рублей.Компанию Toyota Prius составит дополнительная модель с аналогичным названием, но новой возможностью подзарядки от местных электросетей. Грубо говоря, Prius будет заряжаться от розетки, как сотовый телефон. Воткнул вечерком, а с утра на работу на одних электромоторах. Подзаряжаемый Prius укомплектуют литиево-ионными батареями, которые в отличие от никель-металл-гидридных позволяют совершать более продолжительные поездки без обращения за помощью к бензиновому мотору. Toyota подгадала с выпуском нового поколения популярного гибрида, если расход топлива будет около 3-4 литров на сотню, гибрид сметут из шоурумов по всему миру. Toyota планирует одновременный старт продаж нового Toyota Prius в США и Японии в апреле 2009 года.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 |
|
|