|
|
Архив новостей: |
В четверг, 23 декабря, компания Toyota объявила о том, что в январе следующего года на моторшоу в Детройте будет представлено четыре автомобиля под именем Prius: обычный хэтчбек, который впервые показали еще год назад, его модификация с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, компактвэн и некий новый концепт-кар. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Как сообщалось ранее, 500 экземпляров подзаряжающегося от розетки "Приуса" сейчас проходят испытания в США, Европе и Японии. Такой автомобиль имеет ту же гибридную силовую установку, что и обычный хэтчбек Toyota Prius, однако вместо никель-металлогидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. На электротяге подобная машина может проехать до 20 километров и развить максимальную скорость 96 километров в час. Батареи от электросети с напряжением 110 вольт зарядятся за три часа, а от 220-вольтовой розетки — за полтора часа.
Cерийное производство такого автомобиля начнется в следующем году.
Ожидается, что компактвэн будет построен на растянутой на 300 миллиметров платформе обычного "Приуса", получит три ряда сидений в салоне и семь посадочных мест. Очередной тизер этой машины был опубликован "Тойотой" в четверг, 23 декабря. Другие предварительные фотографии производитель показал 16 ноября и начале октября на мероприятии, посвященном десятилетию с момента появления первого гибрида Toyota Prius в США.
Гибридная силовая установка "большого" Prius, по предварительной информации, также ничем не будет отличаться от агрегата стандартного Prius. В то же время не исключено, что силовую установку для компактвэна модернизируют, установив литиевые батареи.
О концепт-каре, который будет представлен в Детройте под брендом Prius, пока ничего не известно.
Отметим, что согласно плану "Тойоты", к концу 2012 года автопроизводитель планирует вывести на рынок шесть новых гибридных автомобилей и электрокары, которые первоначально будут доступны только в США. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
В Японии начались продажи специальной комплектации представительского седана Toyota Crown, выпущенной в ознаменование 55-летней годовщины этой модели.
Toyota Crown Anniversary Edition не предлагает каких-то изощренных решений, в новую комплектацию просто включили все лучшие опционы: дистанционный ключ, кожаный салон, декоративные планки на порогах, заднюю шторку с электроприводом, улучшенный электропривод водительского сиденья, систему запоминания личных настроек, автоматический доводчик дверей и т.д.
Стоимость Toyota Crown Anniversary Edition в Японии составит от 4 430 000 до 5 450 000 иен (около $53 300-$65 600).
Историческая справка по модели: Первое поколение Crown было выпущено в 1955 году, в то время Toyota потребовалось спроектировать автомобиль-такси, им и стал первый Crown. По сей день в Японии выпускается специальная модель Crown для нужд таксомоторных парков. Речь идет о Crown Comfort (кузов S10), модель без особых изменений производится с 1995 года.
Crown стал первой японской машиной, которую начали продавать в США в 1957 году. Машина разваливалась на ходу, ее надежность и эксплуатационная пригодность были поставлены под общественное сомнение, а двигатель-полторашка едва ли тянул Crown в самом медленном ряду американских дорог. Спустя три года Toyota перестала продавать Crown в Америке. Очень печально.
В начале 70-х годов Toyota смогла превратить Crown в полновесный автомобиль представительского класса. Современная модель может похвастать 300 сильным мотором, а для ценителей и гибридной силовой установкой.
Всего за 55 лет существования модели Crown прошел через 13 генераций, выпускался как в кузове пикапа, так и купе. В настоящее время производится только в качестве седана.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Как стало известно Drom.ru, примерно в октябре следующего года на российском рынке дебютирует новая модель — заднеприводное купе марки Toyota. Разработка этой машины ведется уже давно совместными усилиями концернов Toyota и Subaru.
Согласно последним данным, в серийном исполнении автомобиль получит 1,8-литровый двигатель мощностью около 200 л.с. и две трансмиссии — механику и автомат. Не исключено, что спорт-кар назовут Toyota 86.
Пока что Toyota показывала лишь концептуальные версии этой машины, в первый раз — в 2009 году на Токио Мотор Шоу. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Власти США добились от компании Toyota согласия выплатить два новых штрафа. В общей сложности Toyota Motor Corp. готова выплатить $32,4 млн. Компании вменяется нарушение федеральных требований по безопасности, а именно несвоевременное оповещение властей и потребителей о проблемах в автомобилях Toyota. Первое расследование, приведшее к штрафу, касается отзыва автомобилей 2004–2005 гг. в связи с проблемами рулевого управления. Второе — самопроизвольного ускорения автомобилей.
Ранее в этом году Toyota уже рассталась с $16,4 млн. Таким образом, с начала года сумма уплаченных автогигантом штрафов достигла $48,8 млн.
Как отмечают власти, все три штрафа являются максимальными из предусмотренных за обнаруженные в действиях американских представителей Toyota нарушения. В сумме уплаченные в этом году Toyota штрафы перекрывают все, что были уплачены другими автопроизводителями за последние годы.
Несмотря на готовность платить, представители Toyota по условиям достигнутого соглашения не признают никаких нарушений в своих действиях и, таким образом, сохраняют лицо. Руководитель надзора по качеству североамериканского подразделения компании Стив Анджело заявил, что «Toyota очень рада разрешению споров» и «демонстрирует адекватное реагирование на любые проблемы».
Между тем, отмечают представители Национальной администрации безопасности дорожного движения, в разработке находится еще ряд расследований, касающихся японского гиганта. По словам одного из чиновников администрации, пожелавшего остаться неизвестным, начатое в феврале этого года расследование может прийти к выводу, что в Toyota действительно были осведомлены о случаях внезапного увеличения скорости их автомобилями и даже предполагали, что именно дефект электроники мог привести к этой неполадке.
Компания, по мнению следствия, скрывала информацию о дефектах педали газа и случаях «самопроизвольного ускорения» как минимум на протяжении четырех месяцев. По закону, она была обязана известить о дефектах национальную администрацию безопасности дорожного движения в течение пяти дней.
Официальная позиция Toyota по-прежнему состоит в том, что все проблемы с ускорением автомобилей связаны с неудачной конструкцией ковриков, и отвергает какие-либо неполадки в электронной системе набора скорости.
В общей сложности с ноября прошлого года, когда проблемы автомобилей Toyota стали достоянием гласности, производитель отозвал 15,5 млн автомобилей по всему миру. Большая часть отзывов затронула США и Канаду. |
0 комментариев | Написать комментарий
| ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что бренд Toyota стал самым надежным брендом в 2011 году по версии доклада «TV», опубликованном в немецком автомобильном журнале AutoBild.
Toyota Prius оказался самым надежным высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Также, среди автомобилей со сроком эксплуатации от 2 до 3 лет, Prius показал самый низкий процент неисправностей, тем самым обеспечив себе первое место в рейтинге. Более восьми миллионов проверок “TV” за последние 12 месяцев стали доказательством качества, долговечности и надежности.
Вслед за Prius в той же категории второе место занял Auris, с показателем наличия неисправностей всего 2,3%. То же самое относится к модели Corolla Verso. Получив в 2009 году первое место в докладе “TV” в категории автомобилей от 2 до 3 лет, Verso обеспечил себе победу в категории автомобилей со сроком эксплуатации от 4 до 5 лет с показателем наличия неисправностей всего 4,2%.
Четвертое место было отдано Avensis. Автомобиль имеет показатель наличия неисправностей всего 5,0 %, тогда как в его категории средний уровень наличия неисправностей равен 10,4%. Предыдущие поколения Avensis заняли пятое место. RAV4 расположился на шестом месте с показателем 7,8%, а Corolla - на девятом месте с результатом 9,0%.
Небывалый успех автомобилей Toyota в докладе “TV” за 2011 год продолжили автомобили Toyota с более длительным сроком эксплуатации. В категории машин от 8-ми до 9-ти лет со средним показателем наличия неисправностей 21,4%, в десятку лучших вошли: RAV4 с показателем 10.2%, Corolla (14,4%) и Avensis (14,5%).
Бренд Toyota одинаково хорошо представлен и в категории автомобилей со сроком эксплуатации от 10-ти до 11-ти лет. В семерке лучших расположились RAV4 (10,5%) Corolla (14,9%) и Avensis (16,6%). |
1 комментарий | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 ... |
|
|