Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Стоимость бренда Toyota продолжает оставаться в Японии самой высокой и достигает 2,92 трлн иен ($31,57 млрд по текущему валютному курсу). Эти данные содержатся в опубликованном сегодня известным консалтинговым агентством «Интербренд Джапан» рейтинге японских предприятий. Об этом сообщает «Газета.Ru».

По оценке агентства, второе место в «десятке» наиболее дорогих брендов занимает Honda — $17,673 млрд, третье место принадлежит Sony — $12,438 млрд.

1 комментарий | Написать комментарий


Компания Toyota в апреле планирует закрыть 11 из 12 своих японских заводов сроком на три дня. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на представителей японского автогиганта. В результате, японские предприятия Toyota в апреле будут работать в течение 17 дней из 30.

Причина, по которой руководство компании пошло на временное закрытие заводов, заключается в необходимости привести объемы производство в соответствие со спросом, а также избавиться от скопившихся запасов готовых автомобилей. Отметим, что падение продаж новых автомобилей в США, Японии и Европе составило, в среднем, около 20%. Из-за этого на американских заводах Toyota на 10% был сокращен рабочий день, а трудовые обязанности стали равномерно перераспределяться между всеми сотрудниками предприятий — тем самым японская марка старается сохранить численность персонала и не допустить увольнений.

Но уже в мае Toyota планирует начать плавное увеличение объемов производства на заводах в Японии в связи с выводом на рынок новых моделей.

0 комментариев | Написать комментарий

В заводскую комплектацию новых 1-литровых Toyota Yaris войдут исключительно шины Michelin Energy Saver. Шины должны сделать новый Toyota, чей выпуск назначен на начало 2009 года, еще более экологичным, снизив потребление топлива на 0.2л/100км и соответственно и вредные эмиссии – на 4 г/км.

То, что Michelin поставляет свои шины для нового компактного сити-кара, означает, что компания справилась с непростой задачей – обеспечить лучшие показатели сразу по 4 пунктам – эффективность потребления топлива, высокие сцепные свойства, износоустойчивость и комфортность хода.

Michelin и Toyota тесно сотрудничали для достижения такого результата, а их команды исследователей и разработчиков работали вместе в нескольких областях, чтобы получить искомый продукт. Резиновая смесь изготовлена с применением инновационных технологий (были добавлены новые формы силики), как и рисунок протектора. Производственный процесс также был модернизирован.

Уже более 15 лет Michelin концентрирует свои усилия на том, чтобы шины как можно больше повышали эффективность потребления горючего. В 1992 году Michelin продемонстрировала, что добавление силики в резиновую смесь снизит энергопотребление шины, а также оптимизирует некоторые другие ключевые свойства, такие как сцепление и износоустойчивость. Со времени выпуска тех первых шин Michelin помогла сэкономить более 10 миллиардов литров топлива и уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, на 25 миллионов метрических тонн.

Благодаря своему сотрудничеству Michelin и Toyota разрабатывают простые доступные решения, чтобы сделать автомобили безопаснее, экономичнее, и снизить вред, наносимый окружающей среде. Новый Toyota Yaris с шинами Michelin Energy Saver – это еще один наглядный пример подобного решения.

0 комментариев | Написать комментарий


Заслуживающая уважения и поддержки, идея возродить Хатироку посетила светлые умы содружествующих корпораций Toyota и FHI не так давно.

Летом 2007 года появились первые слухи: мы возродим AE86! Позже стало известно больше: машину поставят на шасси от Subaru Legacy, но с задним приводом, укомплектуют 2,0-литровым горизонтально-оппозитным мотором в 220 л.с. Subaru предоставит исходники, а Toyota доведет до ума подвеску, привод и мотор, обеспечит невысокую стоимость разработки.

В 2008 году фотографы издания Winding Road поймали авто в белом камуфляже, который тут же был провозглашен «тем самым» — Subota! На 2009 год уже планировался выход нового поколения Хатироку.

В конце 2008 Toyota и Subaru заявили, что в связи с финансовым кризисом раньше 2012 года ждать появления Суботы не приходится.

Однако будущий президент корпорации Toyota господин Тоёда Акио не собирается сворачивать проект. По его словам, работа над созданием Subota продолжается, и появление нового дешевого заднеприводного спорт-кара — отличный шанс для Toyota закрепится на еще только-только появляющемся рынке.

В руководстве компании пока не придумали названия для будущего авто, его кодовым именем является «086AE». Совпадение с маркой кузов знаменитого Toyota Corolla Levin неслучайно, это сделано для поклонников модели, которым Toyota в скором времени подарит свидание с мечтой. Господин Тоёда отметил, что выпуск спорт-кара отложен до марта 2012 года в связи с тем, что инженерам компании Toyota предстоит прикрутить к субаровскому оппозитнику технологию прямого впрыска топлива D-4S.

Относительно цены спорт-кара будущий президент сказал, что больше 2 000 000 иен (около $20 000) Toyota за него не попросит.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota решила прекратить импорт седанов Camry в Россию из Японии. Как сообщает агентство "Автостат", последняя партия японских машин была получена дилерами в феврале.

После того, как седаны из Японии будут распроданы, дилеры полностью переключатся на продажу машин, собранных на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Такие машины будут ощутимо дешевле японских (примерно на 50-100 тысяч рублей) и, к тому же, цены на них не будут зависеть от колебания курсов валют.

Сейчас завод под Петербургом не отгружает готовые машины дилерам, ожидая решения руководства японской марки об изменении отпускных цен. По некоторым сведениям, российские "Камри" подорожают примерно на пять процентов, однако точные цифры будут объявлены позднее.

Напомним, что по итогам января Toyota Camry заняла на российском рынке третье место по продажам среди иномарок - за месяц было продано 2400 машин, что на 42 процента больше, чем годом ранее. А за весь прошлый год россияне купили 28 тысяч таких седанов, из которых машины российского производства заняли лишь 20 процентов продаж.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610
Rambler's Top100
Политика конфидециальности