Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Автомобиль показал лучшие результаты по расходу топлива в своем классе по итогам тестов ALD Automotive/TOTAL Eco 10 MPG Marathon в Европе. Правда касается это лишь дизельной версии с «механикой».

Автопробег под названием 10 MPG Marathon, проводимый ALD Automotive и TOTAL прошел в Европе в восьмой раз. Местом проведения стала Великобритания. Результаты оказались более чем положительными для Toyota Avensis, выпуск которых, кстати, осуществляется также в Великобритании.

Автомобиль с 2,0-литровым дизелем D-4D в сочетании с механической трансмиссией преодолев, в общей сложности, 400 миль (более 640 км), показав средний расход топлива на уровне 3,16 л/100 км. При этом речь идет о серийном авто, не подвергшемся никакой специальной подготовке. Разумеется, участники старались двигаться в максимально экономичном режиме, который трудно выдерживать в реальных условиях. Тем не менее, достигнутый результат более чем на 40; превосходит официальные данные производителя по расходу топлива в смешанном европейском цикле для данной версии Avensis.

Компания поспешила заявить, что данный результат является очередным подтверждением эффективности комплекса технологий, применяемых Toyota под общим названием Optimal Drive и призванных повысить экономичность. Сами же испытатели заявили, что им не сразу удалось найти оптимальный, с точки зрения расхода топлива, режим движения, хотя официальный показатель в 5,3 л/100 км был преодолен практически сразу. Наиболее подходящим оказалось движение на пятой передаче при скорости около 65 км/ч. В таком темпе, по словам участников, им удалось преодолеть более 210 миль (340 км), при этом электронная шкала указателя запаса топлива опустилась всего на одно деление.

По результатам марафона Toyota Avensis занял первое место в своем классе и четвертое в абсолютном зачете.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota рассматривает возможность строительства второго сборочного предприятия в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление президента российского отделения Toyota Исогая Такэси. «Мы намерены усилить активность бизнеса в России, включая строительство второго завода», — заявил Исогая. По его словам, компания Toyota сейчас намерена сконцентрироваться свои усилия в нашей стране на продажах автомобилей Е- и D-класса. 

Первый завод Toyota в России открылся 21 декабря 2007 года петербургском пригороде Шушары. Завод выпускает седан Е-класса Camry российской сборки. По-хорошему, Toyota Camry не тянет на E-класс, только на D. E-класс — уровень Toyota Crown и Toyota Celsior. Ранее мы думали, что Toyota начнет сборку седанов Corolla, которые очень неплохо продавались в прошлом и этом годах. Однако японцы рассудили по-другому.

К D-классу можно отнести Toyota Avensis, Toyota Verso и Toyota Prius, к E-классу — только Кэмри. Отсюда можно предположить, что в РФ начнется сборка Avensis и/или Varso. Toyota обладает хорошим опытом зарубежного производства этих моделей, поэтому внедрение пройдет гладко. 

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota Motor обсуждает с концерном Daimler AG, производителем машин марки Mercedes-Benz, возможное партнерство. Как сообщает газета Nikkan Jidosha, японский автопроизводитель готов делиться с немцами гибридными технологиями.

Предполагается, что с 2013 года тойотовский гибридный привод появится на мерседесовском компакте A-класса.

И Toyota, и Daimler отказались комментировать ситуацию, но японский производитель не раз заявлял, что он готов производить для других автокомпаний силовые бензо-электрические передачи, потому как это поможет снизить издержки.

Партнерство поможет Mercedes-Benz одолеть конкурента BMW AG на гибридном поле. Напомним, что у Daimler уже есть договоренность с альянсом Renault-Nissan, которая также дает потенциальную возможность использовать франко-японские наработки в области гибридов/электрокаров.

0 комментариев | Написать комментарий

Крупнейший японский автопроизводитель планирует увеличить продажи автомобилей марки Scion в США за счет обновленного купе tC, сообщает Autonews.com со ссылкой на вице-президента компании Джека Холлиса. По мнению руководства Toyota, улучшить положение концерна на американском рынке можно за счет внедрения новых моделей дочерних предприятий.

Марка Scion была создана в 2002 году специально для североамериканского рынка. Под этим брендом Toyota выпускала небольшие молодежные автомобили на платформах хетчбэков Yaris и Corolla. В 2011 году на рынке появится обновленное поколение популярного купе Scion tC, которое уже достаточно часто встречается в Европе.

На модель будет устанавливаться 2,5-литровый бензиновый двигатель. Покупателям предложат на выбор «автомат» либо механическую КПП. Новинке предрекают успех из-за отсутствия свежих конкурентов. Компания Toyota пока не оглашает планов развития марки Scion в Европе.

0 комментариев | Написать комментарий

На протяжении 7 недель 13 разных водителей катались на новой версии популярного гибрида, который с 2012 года можно будет заряжать от домашней розетки.

По итогам эксперимента, инициированного Калифорнийским центром возобновляемой энергии, средний расход топлива за 5 555 км составил 2,8 л/100 км, а электроэнергии при этом было потрачено 300 кВт/ч. К слову, самый экономный из 13 водителей добился от нового Prius среднего расхода бензина 2,4 л/100 км на дистанции в 610 км.

За океаном продажи подключаемого гибрида Toyota Prius, способного проехать 20 км только на электротяге, начнутся летом 2012 году по цене около $28 000, что примерно на $13 000 меньше, чем просят за Chevrolet Volt — главного конкурента японского гибрида.

Кстати, «розеточный» Prius покажут на Парижском автосалоне, который откроется для публики 30 сентября.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности