13 октября компания Toyota начала продажи в Японии обновленного хэтчбека Toyota Auris.
Внешний вид автомобиля привели в соответствие со старшими братьями. На Auris установлена новая фальшрадиаторная решетка (ее вид зависит от комплектации), новые бампера, новые передние и задние фары. Интерьер улучшили новыми материалами, некоторые опции включили в стандартное оснащение.
Toyota сообщает, что Auris с двигателем 1,8 литра стал более экономичным и мощным благодаря оптимизации газораспределения при работе мотора. Кроме этого, все модели с двигателем 1,8 и CVT (вариатором) укомплектованы теперь подрулевыми переключателями передач.
Toyota Auris может быть оснащен как передним, так и полным приводом; на выбор покупателя предоставляется два мотора: 1NZ-FE (1,5 л) и 2ZR-FAE (1,8 л). Мощность первого двигателя в зависимости от комплектации колеблется составляет 105 л.с. (4WD) и 110 л.с. (2WD), 14 и 13,5 кг-м крутящего момента соответственно. Мощность второго мотора в случае автомобиля с передним приводом равна 144 л.с. (17,9 кг-м), полноприводная версия слабее на 8 л.с., крутящий момент также меньше — только 17 кг-м.
Единственная спортивная комплектация — Toyota Auris RS может похвастать только 147 л.с и 18,4 кг-м крутящего момента. Только на этот авто устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, на всех прочих — вариатор типа Super-CVT-i, он работает в широкой зоне передаточных чисел, позволяющей поддерживать псевдопереключения в 6-ступенчатом режиме.
Стоимость обновленного Toyota Auris в минимальной комплектации (150X, передний привод + полтора литра) в Японии составляет 1 622 000 иен (около $18 240), цена за топовую комплектацию RS (передний привод, 1,8 литра, 6МТ) заметно выше — 2 014 000 иен (около $22 700).
В России Toyota Auris продается официально. Начальная стоимость — 710 000 рублей (около $24 071). Это за двигатель 1,33 и 6-ступенчатую механическую коробку.
|