Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Новый Toyota Urban Cruiser поступает на рынок Европы и Великобритании в мае этого года. Автомобиль ориентирован на активных людей в возрасте от 30 до 40 лет, ценящих компактность и экологичность. Кроссовер обладает системами привода 2WD и 4WD с Toyota Active Torque Control, которая позволяет варьировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 100:0 и 50:50, в зависимости от дорожных условий.

5-местный Urban Cruiser будет предлагаться с двумя двигателями - 1.3-литровым бензиновым VVT-i с мощностью 100 л.с. (75кВт) и крутящим моментом 132 Нм, и 1.4-литровым D-4D AWD с 89 л.с. (66кВт) и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Оба двигателя будут комплектоваться с 6-ступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке Toyota планирует продать более 25,000 Urban Cruiser за первый год. Правда сколько будет стоит автомобиль пока не известно.

0 комментариев | Написать комментарий


3 апреля корпорация Toyota Motor объявила о том, что расход топлива у гибрида Prius третьего поколения в комплектации для рынка Японии является самым лучшим в мире среди серийных автомобилей. К такому заключению Toyota пришла после того, как министерство транспорта Японии измерило потребление топлива этой модели в смешанном цикле (режим 10-15).

Toyota, безусловно, рада объявить, что Prius самый экономичный в мире, но тут есть нюансы:
рассматривались только те гибридные автомобили, которые работают на бензине (гибридные дизеля, автомобили на бензоводородной тяге в расчет не принимались); сравнивать свой Prius компания Toyota могла лишь с теми машинами, расход которых также был когда-то измерен Министерством транспорта Японии.
Toyota Prius третьего поколения, продажи которого в Японии начнутся в середине мая, в режиме 10-15 проезжает 38 км на 1 литре бензина (2,632 л на 100 км), выброс CO2 составляет 61 гр/км. Эти показатели с запасом в 25% укладываются в японские требования к экологичности 2010 года.

В новом режиме измерения расхода топлива JC08 гибрид проезжает 32,6 км на 1 л бензина (3,067 л на 100 км), а выброс CO2 составляет 71 гр/км. Это значит, что Prius уже удовлетворяет японским стандартам 2015 года.

0 комментариев | Написать комментарий


2 апреля компания Toyota представила в Японии новое поколение минивэна Toyota Wish.

Toyota Wish — компактный семиместный минивэн, первое поколение которого было выпущено в Японии в январе 2003 года. Автомобиль известен на Островах благодаря своему спортивному стилю и комфортному многофункциональному салону. За прошедшие с выпуска первого поколения годы компания Toyota смогла продать более полумиллиона этих авто.

Toyota Wish может быть укомплектован по выбору покупателя одним из двух вариантов бензинового мотора. Первый — марки 2ZR-FAE объемом 1,8 литра способен на пике развивать мощность в 144 л.с. и 17,9 кг-м крутящего момента. Второй — двухлитровый марки 3ZR-FAE, максимальная мощность двигателя составляет 158 л.с., максимальный крутящий момент равен 20 кг-м. Оба мотора оборудованы фирменной системой управления высотой подъема впускных клапанов «Valvematic». Средний расход топлива для первого двигателя, установленного на переднеприводный Toyota Wish, Министерство Землепользования, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии определило как 6,25 литра на 100 км пробега. Второй мотор потребляет незначительно больше: 6,57 литра на сотню.

Toyota Wish комплектуется только одним видом коробки передач: спортивной последовательной трансмиссией типа Shiftmatic с возможностью выбора одной из семи фиксированных передач. Если по простому — вариатором.

В основу экстерьера Toyota Wish положена концепция «звенящая ясность» (Vibrant Clarity): динамическое чувство стильного экстерьера сочетается с гармоничным балансом между спортивностью и просторностью. В салоне водителя встретят изящная без изысков приборная панель, удобный простой руль, кнопка запуска мотора. Спидометр и тахометр для пущего стиля окольцованы сталью. Сиденья переднего ряда стали еще более комфортными. Задние сиденья можно полностью сложить. Особая обработка сидений поспособствует скорейшей смерти аллергенов, буде последним случится просочиться в новый Toyota Wish. Плазмакластер в системе кондиционирования воздуха наполнит салон минивэна идеально сбалансированным сочетанием положительно и отрицательно заряженных ионов. Надо ли говорить, что подушки безопасности присутствуют практически повсеместно, защищая как водителя, так и пассажиров на всех рядах сидений. Слух призвана усладить десятиспикерная аудиосистема.

Новое поколение Toyota Wish комплектуется либо передним, либо полным приводом.

Цена на автомобиль в Японии начинается с 2 060 000 иен (около $20 600). Топовая комплектация обойдется в 2 345 000 иен (около $23 500).

9 комментариев | Написать комментарий

Президент компании Ford Алан Малалли сделал заявление: Ford под его руководством пойдет по пути японских автокомпаний. Такую информацию распространил сегодня англоязычный автомобильный ресурс «MotorAuthority». Президента Ford поддерживают и его подчиненные. В интервью американскому изданию «USA Today» глава североамериканского подразделения компании сказал: «Мне бы понравилось, если бы несколько лет спустя американцы стали говорить «есть автомобили Toyota, Honda и Ford». До Ford уже несколько лет доходит, что мировое лидерство японской Toyota — не волшебное чудо, а результат грамотного подхода к решению бизнес-задач. В свое время, когда Ford очень активно работал с Mazda, менеджеры компании регулярно выезжали на стажировки в Японию. Но, видимо, Mazda все-таки не та компания, у которую стоит ориентироваться «фордовцам». Основными объектами изучения Ford установил для себя две японские компании: Toyota и Honda. И это не с проста. Обе компании стали лучшими в выбранных областях. Первая производит совершенные автомобили на каждый день, вторая известна своим серьезным подходом к производству спортивных недорогих автомобилей И Toyota и Honda при этом не просто производят авто, а с выгодой продают. Этим же самым пытается заниматься Ford. Ну что же, посмотрим, какие уроки из истории японских автокорпораций извлечет для себя Ford.

6 комментариев | Написать комментарий

Японские корпорации KDDI и Navitime, а также автопроизводитель Toyota Motor совместными усилиями разработали новую платформу, позволяющую передавать данные GPS и всю сопутствующую информацию с мобильных телефонов на автомобильные навигационные системы посредством протокола Bluetooth. Новый сервис получил название EZ Navi Walk, с его помощью телефоны KDDI смогут общаться с машинами марки Toyota.

По крайней мере на первых порах данный сервис будет доступен только для автомобилей Toyota, производство которых обещает начаться уже в первой половине текущего года. Другие производители автонавигационных систем, в том числе Aisin AW, Panasonic, а также Fujitsu Ten уже проявили интерес к данному предприятию и недвузначно заявили о своем желании приступить к производству совместимой продукции. Кроме того, сообщается, что в принципе данный сервис будет успешно работать с любым телефоном, оснащенным как GPS, так и Bluetooth.

8 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности