|
|
Архив новостей: |
27 апреля компания Toyota представила обновленные модели минивэнов Toyota Noah и Toyota Voxy для внутреннего японского рынка. Одновременно прошла презентация спортивных комплектаций этих автомобилей под названием G Sports.
G Sports — новая самостоятельная линейка спортивных комплектаций автомобилей Toyota, которая разработана совместно с автоспортивной мастерской Gazoo Racing; уже подготовлены тюнинг-киты для Toyota iQ, Toyota Prius и Toyota Mark X.
Нужно отметить: G Sports спортивны только в маркетинговом смысле этого слова. Весь спорт сводится к замене штатных пружин, тормозных колодок и амортизаторов. Далее кузов украшают стильными аксессуарами и литыми дисками колес. Интерьер непременно делается черным, накладки на педали вызывающе стальными, а кнопка стартера немедля окрашивается в важный красный цвет. Вот, спорт-кар и готов.
Стоимость средней комплектации Toyota Noah/Voxy G Sports в Японии составляет 2 835 000 иен (около $30 500).
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Как стало известно Drom.ru из собственных источников в дилерской сети ООО «Тойота Мотор Рус», в скором времени будет расширена линейка автомобилей бренда Toyota, официально представленная в России.
С продажами автомобилей класса SUV у Тойоты в России все в порядке, поэтому модельный ряд этого широкого класса только выиграет, когда он пополнится кроссовером Highlander.
Toyota Highlander в своем втором поколении был представлен в 2007 году, основным рынком сбыта для модели сейчас являются США. Автомобиль выпускается в трех основных модификациях: с базовым 4-цилиндровым рядным 2,7-литровым двигателем серии 1AR-FE (189 л.с.), с более мощным 3,5-литровым V6 серии 2GR-FE (273 л.с.) и с гибридной силовой установкой на базе 3,3-литрового двигателя V6 серии 3MZ-FE и электромотора (общая мощность системы так же 273 л.с.). Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат», привод полный или передний.
Highlander также продается в Китае, в Австралии он известен как Toyota Kluger. Сборка машины проходит в Японии и Китае.
Второй новинкой для России станет коммерческий автомобиль Toyota Hilux. Этот пикап давно реализуется в Европе, пользуется спросом среди тех покупателей, кому нужен практичный и надежный автомобиль.
Европейская модель, как принято в Старом Свете, выпускается с дизельными двигателями. Вариантов два: 2,5- или 3,0-литровый D4-D. Базовый агрегат в режиме полного привода развивает мощность в 144 л.с., а пик крутящего момента в 343 Нм доступен уже на 2 000 об/мин. 170-сильный трехлитровый дизель настроен на 343 Нм в диапазоне 1 400-3 200 об/мин при работе с 5-ступенчатой «механикой», а вот модификация с 5-скоростной автоматической трансмиссией выдает уже 360 Нм при тех же оборотах.
Пока нет информации о том, в каких именно модификациях эти автомобили будут представлены на российском рынке.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota представила обновленную версию седана Toyota Corolla для европейского рынка и России. Автомобиль получил небольшие косметические и технические изменения.
Обновленный седан укомплектован новым бампером с широким воздухозаборником, новой фальшрадиаторной решеткой, более узким фарам и повторителям указателей поворота на боковых зеркалах. Задние фонари были видоизменены. Corolla получила 16-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри можно обнаружить сглаженный в нижней части новый руль с более толстым ободом и дополнительной секцией клавиш на правой стороне. Подсветка цифр на шкалах спидометра и тахометра поменялась на белый. Цветовая схема отделки интерьера теперь включает два новых сочетания: темно-серый и светло-серый. По словам Toyota, улучшены материалы отделки в топовой и средней комплектациях, а также добавлена возможность заказать салон из алькантары. Кроме того, багажник теперь можно открыть с кнопки на ключе зажигания.
К аудиосистеме подключили Bluetooth, а заодно входы для USB- и AUX-устройств. Новая Corolla комплектуется автозатемняемым зеркалом заднего вида Gentex, в котором встроена 3,3-дюймовый дисплей со статичными линиями разметки, передающий картинку с камеры заднего вида. Toyota Corolla по-прежнему идет с двумя бензиновыми двигателями 1.33 Dual VVT-i и 1.6 Valvematic, а также двумя дизелями 1.4 и 2.0 серии D-4D. Двигатель объемом 1,33 литра снабдили системой «стоп-старт», благодаря чему расход топлива снизился 133 граммов на километр. Все ли эти моторы будут представлены на российском рынке неизвестно. Стоимость рестайлинговой Toyota Corolla не уточняется.
|
1 комментарий | Написать комментарий
| Штаб-квартира Toyota Motor вчера опубликовала сводный пресс-релиз, касающийся отзыва внедорожников, выпускаемых на сборочных площадках концерна.
В рамках новой сервисной кампании будут отозваны автомобили Lexus GX 460 и некоторые модификации нового поколения Toyota Land Cruiser Prado для перепрограммирования системы стабилизации (Vehicle Stability Control — VSC). Интеллектуальный модуль, отвечающий за безопасность машин, не действует достаточно эффективно в некоторых дорожных ситуациях, в результате чего внедорожники могут уйти в занос.
Toyota назвала условия и причины возможного заноса: В моделях GX 460 и Land Cruiser Prado тяжелые компоненты, такие как топливный бак, расположены с левой стороны. На леворульных версиях машин левая сторона становится еще тяжелее, так как слева сидит и водитель.На автомобилях с определенными шинами (18-дюймовыми) и с системой кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS) система стабилизации VSC в некоторых случаях может работать неэффективно из-за неоптимальных настроек.Условия, в которых машины могут уйти в занос, предположительно требуют наличия особых водительских навыков, таких как резкие повороты рулевого колеса на высоких скоростях или вхождение в правый поворот на слишком высокой скорости. В общем, инженеры Toyota изменили настройки работы VSC, чтобы она вступала в действие пораньше. Что из этого получилось, можно посмотреть на видео:
Под отзыв попадают около 34 тысяч машин: Lexus GX460 — всего около 13 000 единиц, из них 9 400 в США, 1 000 в России, 1 000 в Омане. Toyota Land Cruiser Prado — всего около 21 000 единиц (только леворульные версии с системами KDSS и VSC). Около 4 400 машин отзываются в Омане, 4 000 — в России, 1 500 — в Объединенных Арабских Эмиратах. Праворульные машины не отзываются, так как в них не обнаружена данная проблема.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota 20 апреля представила рестайлинговые версии седанов Toyota Allion и Toyota Premio для внутреннего рынка Японии.
Отметим сразу: фейслифтинг вышел на редкость удачным. Машины сразу прибавили и в статности и в узнаваемости, в них хорошо видны элементы присущие как фирменному стилю бренда Toyota так и бренда Lexus.
Toyota Allion получил новую фальшрадиаторную решетка, новые фары, новый передний бампер с противотуманными фонарями, новые литые диски колес. Оперативного вмешательства в интерьер не проводили, так добавили парочку новых цветов да расцветок для деревянных панелей.
Toyota Premio не только преобразился внешне, новый двигатель 1,8 литра с фирменной системой Toyota Valvematic позволит машине привлечь новых покупателей, ценящих одновременно мощность и экологичность. Дизайнеры плодотворно поработали над внешним видом Premio, интерьер же остался без заметных изменений.
Минимальная комплектация Toyota Premio с двигателем 1,5 литра и передним приводом стоит в Японии 1 700 000 иен (около $18 250), минимальная комплектация Toyota Allion с аналогичным мотором стоит 1 690 000 иен (около $18 150).
Premio и Allion комплектуются тремя моторами: 1,5 л, 1,8 л и 2 л. Все двигатели агрегируются исключительно вариаторной коробкой передач с электронным управлением.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 ... |
|
|