Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Новый Toyota Prius, дебютировавший в понедельник в Японии, остался верным своей роли — он первый демонстрирует новые дизайнерские решения, которые разрабатывают сотрудники японского бренда. При разработке кузова гибрида была поставлена цель создать авангардный автомобиль в стиле хай-тек, который бы буквально кричал о своей экологичности.

Как рассказал глава отдела глобального дизайна Хираи Вахэи, следующие элементы модели Prius станут эталоном для новых машин марки Toyota: резкие углы, выдвинутая вперед эмблема бренда, низкая решетка радиатора и общий стиль, который был назван «free-form geometrics» (можно перевести как «геометрия свободных форм»). Говоря о термине «free-form geometrics», г-н Хираи описал его как сочетание резких геометрических форм с гармонично плавными.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у третьего поколения Toyota Prius равен 0,25. Для сравнения, у предыдущей версии модели он равен 0,26, у Camry — 0,28, у модели Corolla — 0,29. Чтобы добиться таких показателей, инженеры создали концепцию так называемых аэроуглов (Aerocorner): плавно изгибающаяся верхняя часть кузова резко переходит в плоские поверхности возле колес. Это помогает стабилизировать воздушные потоки и снизить турбуленцию возле машины.

Верхняя решетка радиатора стала еще меньше, чем во втором поколении Prius, так что вся ответственность за охлаждение двигателя возложена на большой воздухозаборник, расположенный на нижней части переднего бампера. Сделано это, опять же, в угоду аэродинамике. Но создатели также считают, что миниатюрная решетка станет той самой чертой, которая будет заявлять о гибридности машины, о ее экологичности. «Это нетрадиционная решетка радиатора», — говорит Саймон Хамфрайес, главный менеджер отдела глобального дизайна. — «Это один шаг к конечной цели — отказу от решетки вообще».

Передняя эмблема концерна Toyota на модели Prius стала больше и заметнее. Причем, символ бренда не является чем-то лишним, добавленным в последнюю очередь, наоборот, он стал отправной точкой линий кузова автомобиля. Таким образом дизайнеры попытались создать решетку, интегрированную в кузов. Кстати, гибридная модификация американской Camry уже получила схожую деталь, на очереди остальные модели бренда.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota предоставит жителям Европы в лизинг более 150 гибридных автомобилей нового поколения с возможностью подзарядки (Plug-in Hybrid Vehicle — PHV) в рамках 3-летней программы исследований. Экологичные автомобили достанутся жителям Франции, Англии, Германии и Голландии.

Новый PHV оснащается мощными литий-ионными батареями, которые увеличивают пробег машины на электрической энергии. Подзарядка этих аккумуляторов может производиться как на ходу (во время езды, замедления, торможения), так и с использованием стандартной сети электропитания (заряд батарей можно производить даже дома). В остальном PHV ничем не отличается от других гибридов — в нем также есть двигатель внутреннего сгорания, благодаря которому транспортное средство может использоваться при езде на большие расстояния и не зависеть от подзарядки так, как зависит электрокар.

Нынешнее поколение PHV проходит тесты в Европе с 2007 года, автомобили построены на базе Toyota Prius второго поколения и оборудованы никель-металл-гидридными батареями. Новое поколение PHV, судя по всему, будет построено на базе третьего поколения гибрида Prius, продажи которого вчера стартовали в Японии (кстати, Toyota на него получила 80 000 предзаказов, а не 75 тысяч, как сообщалось вчера).

0 комментариев | Написать комментарий


Британский каскадер Стив Трулья специально для автомобильного шоу Fifth Gear выполнил уникальный трюк: сделал «мертвую петлю» диаметром 12,2 метра на миникаре Toyota Aygo.

Чтобы трюк удался, Стиву нужно было тщательно контролировать все свои действия и поведение машины при прохождении петли. Автомобиль должен был ехать достаточно быстро, чтобы создаваемая при движении по окружности центростремительная сила компенсировала силу тяжести. Задачей Стива было разогнать свой миникар так, чтобы при заезде на петлю его скорость была равна 37 милям в час (60 км/час), после этого он должен был переключить трансмиссию в нейтральное положение и замедлить Aygo до 16 миль в час (26 км/час) к тому моменту, когда он доберется до вершины круга.

Видеозапись трюка появится только после выхода передачи на канале Channel Five, ну а пока есть лишь пара снимков.

Трулья после установления рекорда сообщил, что следующим его трюком станет прыжок из стратосферы (с высоты 36,5 км), где он планирует развить скорость в 1 100 км/час при падении.

0 комментариев | Написать комментарий


Британская Армия на днях приобрела 50 автомобилей Toyota Prius второго поколения. Эта закупка стала первым шагом в новой миссии — снизить выброс вредных веществ в атмосферу, чтобы защитить окружающую среду.

Белая Флотилия, подразделение штаб-квартиры сухопутных войск, управляет 6 600-ми административными транспортными средствами Британской Армии. Одна из целей этой организации — выполнить задачу правительства по повышению экологичности транспортных средств гражданского типа. До 2011 года все эти автомобили должны удовлетворять новому стандарту: выброс CO2 в атмосферу у них не должен превышать 130 гр на км.

Как известно, Toyota Prius второго поколения выбрасывает 104 гр CO2 на 100 км пробега. Новые машины заменят 50 моделей Vauxhall Vectra, показатель которых равен 154 гр CO2 на 100 км.

Таким образом Британская Армия в угоду экологии предпочла японские автомобили компании Toyota продукции местного автомобильного бренда Vauxhall.

0 комментариев | Написать комментарий


Японская деловая газета Nikkei сообщает, что на сегодняшний день японские дилерские центры концерна Toyota получили 75 000 предзаказов на гибрид Toyota Prius третьего поколения.

Компания Toyota не смогла официально подтвердить данное сообщение, сославшись на тот факт, что статистика по предварительным заказам в дилерских центрах пока еще не собрана. Возможно, точная цифра будет названа сегодня на специальной пресс-конференции, посвященной началу продаж модели в Японии. Напомним, что ранее газета Nikkei сообщала, что Toyota ждет 40 000 предзаказов на Prius третьего поколения.

Нынешний бестселлер японского рынка, гибридный Honda Insight, за первые три месяца разошелся в количестве 20 000 единиц (только за апрель был реализован 10 481 автомобиль).

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности