Согласно информации, озвученной руководителями европейского подразделения Toyota, японский автопроизводитель намерен полностью изменить подход к дизайну своих новых моделей. Таким образом в компании надеются вызвать к ним больший эмоциональный интерес.
Собственно, на данном этапе принято лишь само решение о смене стилистики и переходе на более унифицированный и узнаваемый дизайн. Конкретные шаги пока не намечены. Впрочем, глава представительства Toyota в Старом Свете Дидье Леруа все же отметил, что речь, в первую очередь, пойдет о единой для всех моделей передней облицовке. Единственными исключениями станут редкие региональные модели.
Леруа подчеркнул, что цель изменения подхода к дизайну – создать в сознании потенциальных потребителей более цельный образ бренда Toyota. Кроме того, руководство автогиганта хочет, чтобы маленькие машины больше походили на большие, а не наоборот, как это зачастую происходит сейчас.
Так или иначе, несмотря на будущую общность "ДНК", различные модели все равно будут получать элементы уникальной стилизации, интерпретируя корпоративный стиль немного по-своему. К тому же, сохранится и подчинение специфическим требованиям, предъявляемым теми или иными локальными рынками – к примеру, обилие хромированных частей на китайских моделях.
В заключение Дидье Леруа выразил убеждение, что со временем европейские дизайн-центры Toyota будут играть в конструировании ее новинок все большую роль. Причины этому – длительная история работы в условиях повышенных требований и европейский дизайн, который нравится не только жителям Старого Света, но и потребителям по всему миру. |