|
|
Архив новостей: |
23 июня после завершения общего собрания акционеров на совещании совета директоров компании Toyota 52-летний внук основателя корпорации, Тоёда Акио, был утвержден в должности президента. Об этом сегодня сообщило агентство Reuters.
Впервые за 14 лет главой компании стал прямой потомок основателя крупнейшего мирового автопроизводителя. Процедура носила формальный характер, твердого решения о назначении на высшую исполнительную позицию господина Тоёда в компании достигли еще в конце прошлого года. Основной задачей нового президента станет сокращение потерь компании, связанных с мировым финансовым кризисом.
Нынешний президент 66-летний Кацуаки Ватанабе покинул свой пост и занял кабинет вице-президента компании.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
В октябре на Токийском моторшоу ожидается премьера нового поколения седана Toyota Mark X.
Ранее ходили слухи о том, что Mark X может получить турбированный двигатель, но японский журнал Holiday Auto эту информацию опровергает. Согласно последним данным, седан будет оборудоваться 2,5- и 3,5-литровыми двигателями V6 (3,5-литровая силовая установка заменит нынешний 3,0-литровый двигатель). Дизайн экстерьера станет менее агрессивным, а интерьер — более комфортным, высокотехнологичным и роскошным.
Новый Mark X будет построен на платформе текущего поколения, выпустят как заднеприводные модификации, так и полноприводные версии. Ожидается, что седан выйдет на глобальный рынок, то есть его реализации будет проходить во многих странах, а не только в Японии и Китае.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Камчатские джиперы из клуба «Квадратное колесо» прибыли во Владивосток. Экспедиция в составе трех машин стартовала из Петропавловска-Камчатского 15 марта и добралась до стелы на въезде в приморскую столицу 22 июня в 14:30. Экспедиция прошла по маршруту Петропавловск-Камчатский — Магадан — Якутск — Тында — Хабаровск — Владивосток. За три месяца пройдено около девяти тысяч километров, для преодоления этого пути машинам понадобилось более восьми тонн дизельного топлива.
В составе экспедиции — три экипажа: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano. Все самые сложные участки бездорожья пройдены участниками автопробега на больших колёсах, диаметром около 44 дюймов. Вес каждого такого колеса — около 45 кг, для их транспортировки участникам пришлось брать дополнительные прицепы. А для «Паджерика» даже заказали гусеницы из США, специально для передвижения по глубокому снегу.
Изначально из Петропавловска в Магадан выехали 4 машины, но по техническим причинам одна из них вынуждена была остаться на Колыме.
Как рассказал руководитель экспедиции, президент клуба «Квадратное колесо» Олег Алёхин, к поездке джиперы готовились почти 7 лет, с 2002 года. За это время было предпринято три попытки добраться до Магадана, две из них не увенчались успехом — из-за недостаточной подготовленности машин проехать по бездорожью не удалось. И только в 2009 году «квадратники» наконец-то покорили суровую корякскую тундру.
«Можно сказать, что мы — первые, кому удалось доехать на автомобилях до Магадана из Петропавловска, — отметил Олег Алёхин. — Самым серьезным испытанием для экспедиции был, конечно, этот отрезок пути. На границе Камчатского края и Магаданской области у нас сломалась одна из машин, пришлось ждать помощи почти 2 недели на сорокоградусном морозе с сильным ветром».
В каждом населённом пункте на пути следования экспедиции джиперов тепло встречали, помогали с ремонтом автомобилей. В Уссурийске участников автопробега встретили члены внедорожного клуба «Рубеж», с флагами и транспарантами, разместили на ночёвку в гостинице.
«Мы планируюем разместиться на базе МЧС в районе бухты Шамора, отремонтировать машины, познакомиться с городом. Через пару недель отправимся домой на Камчатку, но уже морем», — добавил Олег Алёхин.
Клуб «Квадратное колесо» работает на Камчатке 9 лет. За это время он неоднократно проводил трофи-рейды, поисково-изыскательские экспедиции, связанные с событиями Второй Мировой войны, путешествия к труднодоступным местам полуострова. С 9 января 2008 года на базе клуба создано Камчатское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей».
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Если в названии какой-либо модели появляется словосочетание Special Edition, то в подавляющем большинстве случаев это говорит об эксклюзивности автомобиля, о добавлении улучшений в базовую модель и, как следствие, о возросшей стоимости. Но Toyota решила использовать известный термин совсем иначе.
Для стимулирования продаж высокотехнологичного комфортного седана Toyota Crown Hybrid было принято решение о выпуске более простой модификации автомобиля. Ее и назвали Special Edition.
Crown Hybrid SE не может похвастаться некоторыми элементами роскоши, на нем не устанавливаются все компоненты высокоинтеллектуальной фирменной системы безопасности Pre-Crash Safety System, обивка сидений у этой машины попроще в сравнении с базовой моделью, но вот силовая установка та же — гибридная система с 3,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, да и экстерьер ничем не отличается.
Стоимость новой модели составляет 5 400 000 иен ($55 800). Для сравнения, самый доступный гибрид Crown — Standard Package — стоит от 5 950 000 иен ($61 500), а самая интересная версия машины оценивалась минимум в 6 190 000 иен ($64 000).
|
1 комментарий | Написать комментарий
| Европейская линейка миникара Toyota iQ наконец-то пополнилась новой модификацией с 1,33-литровым двигателем, которая впервые была представлена еще в начале марта на Женевском автосалоне. Этот двигатель нов, высокоэффективен, легок, уже используется на моделях Auris, Yaris (аналог Vitz), Urban Cruiser (аналог ist).
Эта машина должна понравиться европейцам, ведь тандем механической коробки передач и нового двигателя обеспечивает мизерный расход топлива (4,8 л на 100 км) и небольшой выхлоп CO2 в атмосферу (113 гр/км). Таким образом, дорожный налог, например, для жителей Англии на такой экологичный микро-кар будет невысок — £35 ($57) в год. Если же автомобиль оборудуется вариатором, то расход топлива немного увеличивается (5,1 л на 100 км), CO2 в атмосферу выбрасывается побольше (120 гр/км).
Экологичность силовой установки была достигнута не в ущерб другим показателям: малокубатурный двигатель развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент в 125 Нм приходится на 4 400 об/мин. Так что этот микро-кар просто «выстреливает» на старте: он способен разогнаться до 100 км/час за 11,8 секунды с МКПП и за 11,6 секунды с вариатором. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/час. Причем Toyota утверждает, что iQ — это не чисто городская машина, он стабилен, легко управляем и комфортен также и при высоких скоростях.
Модификация с механической 6-ступенчатой коробкой передач оборудуется фирменной системой Stop & Start. Она автоматически глушит двигатель, когда автомобиль останавливается и ручка МКПП переходит в нейтральное положение. Когда водитель снова включает передачу, двигатель заводится быстро (всего за 0,4 секунды) и плавно. Как заверяет Toyota, в городских условиях экономия составляет до 15% при использовании этой технологии.
В список стандартного оборудования автомобиля входят: система автоматического включения фар и стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, система доступа в салон и старта двигателя без ключа, автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида, аудиосистема с 6 колонками, передние противотуманные фары и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Также салон оборудуется 9 подушками безопасности, а по желанию клиента микро-кар может получить системы курсовой устойчивости (VSC) и регулирования тягового усилия (TRC).
Toyota iQ с 1,33-литровым двигателем уже продается в Англии, стоимость автомобиля начинается от £11 495 ($18 892) за модификацию с МКПП, от £12 495 ($20 535) за версию с вариатором.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 |
|
|