Агентство "Автостат" подсчитало, сколько потратили российские потребители на приобретение новых автомобилей за первые пять месяцев нынешнего года. Выяснилось, что больше всего денег россияне отдали Toyota.
По оценке аналитиков агентства, за январь-май 2010 года российские покупатели потратили на новые автомобили около $12,8 млрд. (388,2 млрд. руб.). Лидером же среди иностранных брэндов по объему выручки стала Toyota: за указанный период японская компания продала россиянам автомобилей на общую сумму $1 млрд. 100,5 млн.
На втором месте по данному показателю – KIA ($755,9 млн.), на третьем – Chevrolet (730,2 млн.); четвертое место занимает Nissan (676,2 млн.), замыкает пятерку лидеров BMW, "заработавшая" $617,7 млн. В Top-10 по объемам выручки за первые пять месяцев текущего года также входят Ford, Mercedes-Benz, Hyundai, Audi и Renault.
Выручка всех отечественных автомобильных брендов за январь-май составила $1630,5 млн. Аналитики отмечают, что по размеру выручки LADA опередила Toyota на $453,3 млн. |