Компания ООО «Тойота Мотор» — официальный представитель компании Toyota в России — расширила пресс-парк автомобилей для российских журналистов. Что интересно, в состав автомобилей, доступных для тест-драйвов, вошел и Toyota Prius (второе поколение). К чему бы это?
Год назад, в мае, Drom.ru писал о том, что ООО «Тойота Мотор» в 2009 году планирует начать в РФ продажи Toyota Prius по цене, сопостовимой со стоимостью седана Camry японской сборки (на тот момент — от 800 000 до 1 000 000 рублей). Предполагалось, что реализовывать будут Prius третьего поколения. После этого сообщения тема несколько заглохла, и начался кризис. О дальнейшей судьбе самого популярного гибридного автомобиля в России новостей не было.
И вот в июле появилась первая ласточка. По всей вероятности Toyota Prius второго поколения все же будет официально продаваться в РФ. Цены скорректируют с учетом текущей ситуации на рынке.
Почему второй, а не третий Prius? Сложно сказать с определенностью. Надо полагать, что это выгодное для Toyota во всех планах решение. Еще в январе 2009 года, сразу после официального дебюта третьего поколения гибрида, Toyota сообщила, что сворачивать производство второго поколения она не намерена.
|