Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Компания Toyota объявила о масштабном отзыве своих автомобилей по всему миру. Под действие сервисной акции попадает более 1,35 млн компактов Vitz, Belta, Yaris и Ractis, произведенных в период с января 2005 по апрель 2008 года, сообщает «Газета.Ru». Причиной для отзыва автомобилей стали проблемы с преднатяжителем ремня безопасности, который может самопроизвольно загореться во время аварии.

«При сильном лобовом столкновении и срабатывании преднатяжителя переднего ремня безопасности звукоизоляционная пластина, расположенная рядом с механизмом, может оплавиться из-за высокой температуры преднатяжителя. В худшем случае существует вероятность того, что звукоизолирующая пластина может воспламениться», — объяснили в компании. На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будут удалены звукоизолирующие пластины с обеих центральных стоек автомобиля.

Другая неисправность, на которую обратили внимание сервисмены компании, — поломка в лифте рулевой колонки. Со временем из-за неплотного прилегания кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели возможно ослабление их соединения. От этого крепление разбалтывается и руль невозможно зафиксировать на нужной высоте — он просто сползает в самую низкую точку.

Больше всего проблемных автомобилей — 525 тысяч — проданы в Японии. Остальные 830 тысяч — это модели Vitz и Belta, приобретенные автомобилистами в Северной Америке и Европе.

В российском представительстве компании Toyota «Газете.Ru» рассказали, что часть моделей Yaris действительно попадает под отзыв. «В настоящий момент проходят две сервисные акции, — пояснила специалист по связям с общественностью Toyota Екатерина Пономарева. — Первая связана с проблемами с преднатяжителями ремней безопасности. Под ее действие попадает 4 519 автомобилей Yaris, произведенных с 7 ноября 2005 года по 17 апреля 2007 года. Вторая — по рулевым колонкам касается 6 732 машин Yaris, сделанных начиная с 7 ноября 2005 года по 21 сентября».

В компании обещают, что бесплатно отремонтируют все машины, которые попадают под отзыв, вне зависимости от того, куплены машины у официальных дилеров в России или ввезены из Японии и Америки самостоятельно или с помощью «серых дилеров».

0 комментариев | Написать комментарий

Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали итоговые списки финалистов, между которыми будет разыгран титул лучшего автомобиля 2009 года. На данный момент известны претенденты на победу в двух номинациях.

В категории "Автомобиль года" представлены:

Audi A4 седан и универсал
BMW 7 Series
Citroen C5 седан и универсал
Fiat 500
Ford Fiesta
Honda Fit / Jazz
Jaguar XF
Mazda Mazda6 / Atenza
Nissan GT-R
Toyota iQ
Volkswagen Golf VI

В категории "Спорткар года" представлены:

Audi RS 6 Avant
BMW 135i Coupe / Cabriolet
Corvette ZR1
Lamborghini LP560-4 Gallardo
Mercedes-Benz C63 AMG
Mercedes-Benz SL 63 AMG
Mitsubishi Evo X / Evo MR
Nissan GT-R
Porsche 911 Carrera
Subaru Impreza WRX STI

Итоговое голосование состоится в феврале, а победители во всех номинациях, включая "Зеленый автомобиль года" и "Лучший дизайн", будут объявлены в рамках автосалона в Нью-Йорке 9 апреля текущего года. Жюри конкурса в этом году состоит из 50 автомобильных журналистов из 21 страны (включая Россию).

Напомним, что "Автомобилем года - 2008" стала Mazda2. До этого победителями становились Audi A6 (в 2005 году), BMW 3-Series (в 2006-м) и Lexus LS460 (в 2007-м). "Спорткаром года - 2008" было названо купе Audi R8 (он же получил приз за лучший дизайн), а "Зеленым автомобилем года - 2008" оказалась дизельная "копейка" BMW - 118d Efficient Dynamics.

0 комментариев | Написать комментарий

Вопрос о том, каким же будет следующее поколение автомобиля Toyota Wish, стал уже не актуальным, поскольку в Интернете появились изображения и детальная информация о новом автомобиле. Источником послужила официальная брошюра.

Как указано в брошюре, покупатели смогут выбрать один из двух двигателей, причем оба являются обновленными версиями двигателей, представленных в текущем поколении Toyota Wish. Первый из них, 2ZR-FAE, является 1.8-литровым DOHC мощностью 142 л.с. (улучшен на 22 л.с). Второй – 2.0-литровая версия того же двигателя мощностью 158 л.с., который был улучшен лишь на 3 л.с.

Длина кузова авто увеличилась на 40 мм, высота осталась без изменений. Что касается ширины авто, то она либо остается на прежнем уровне, либо добавляет 50 мм, в зависимости от модификации. Колесная база прежняя – 2 750 мм, а вот внутренний объем составляет 5140 литров.

Авто получит 4 уровня модификаций (2 уровня на каждый двигатель). Для автомобилей с большим двигателем будет предоставлено зажигание «с кнопки». Кроме этого, покупатели смогут выбрать один из комплектов колес, а также стандартное или мультифункциональное рулевое колесо.

0 комментариев | Написать комментарий

Если бы старый Avensis был печеньем, это был бы диетический Digestive. Пресный, скучный, недорогой и очень безопасный. Никаких побочных эффектов - гарантированно.

Проблема в том, что на рынке есть и более захватывающие предложения, печенье Jammie Dodgers, например.

То же самое и с машинами. Старый Avensis выглядел уныло рядом с конкурентами – Mondeo, Accord, Passat и т.д. и т.п. Компетентно, но уныло. Почти как Vectra. Opel это понял и сделал шаг вперёд, выпустив Insignia. Toyota попыталась сделать то же самое с новым Avensis. Но получилось ли у них?

Нет. Взгляните на него. Он вас возбуждает? Вы будете выглядывать в щёлку между шторами, просто чтобы увидеть, как он стоит у дома? Это относится к Mondeo, Insgnia или C5, но не к нему. Дизайн в сравнении оказывается старомодным. Если взглянуть мельком, или если он мелькнёт в зеркале, передок похож на Lexus, что вроде как круто. Очертания универсала стали приятнее, но он всё ещё слишком высокий и квадратный. На иллюстрациях этого не заметно, но в металле он не очень.

Тема Lexus продолжается в салоне. Приборная панель во многом позаимствована у IS, что придаёт ощущение качества. Это хороший пример внутрипородного скрещивания, и самый большой плюс кабины. К тому же эту Тойоту собрали в Британии, так что все детали подогнаны безукоризненно. За свои деньги получаешь богатую комплектацию, слово «полезность» очень часто приходит на ум.

Как и слово «безопасность». Avensis ей просто озабочен. Так что получаешь всякие штуки вроде усилителя руля Steering Assist, который автоматически вносит корректировки при избыточной или недостаточной поворачиваемости в скользких ситуациях, когда у водителя не хватило умения проехать несколько лишних метров. И он входит в базовую комплектацию.

Есть ещё система Lane Assist, которая возвращает вас обратно, если пересекаешь разделительную линию. Всё работает, но не так насильственно, как у Honda. Антиаварийная система в свою очередь натягивает ремень безопасности, пищит в свои пищалки и тормозит на полную, если думает, что вы вот-вот врежетесь в стену или что-то такое же монолитное. Похоже на Volvo XC60, но не без назойливости, и не факт, что машина остановится. Круиз-контроль и передние фары – всё адаптивное. Но нужно ли вам это? Может, лучше поставить галочку перед словом «мозги» в списке опций?

Подразумевается, что всё это вы будете использовать постоянно, но это вряд ли возможно, если вам, например, нравится водить. Это же действительно скучно. Там, где Mondeo и Insignia ощущаются боеспособными и захватывающими, Avensis надоедает. Его 2,2-литровый дизель слишком шумный, автоматическая коробка тяжеловесна, и в повороты его приходится впихивать. Соблазнять Avensis на активные действия, это как медленно танцевать диско. Ему просто не интересно.

Теперь о плавности хода. На неровной поверхности, которая у нас в Британии превалирует, он грубый и тряский. Если вспомнить, что Toyota посылала 35 европейских инженеров в Японию во время разработок, чтобы он подходил для нас, это немного разочаровывает.

Автомат положение не исправляет. У него есть подрулевые лепестки, но это лишь ненужные мешающиеся украшения. Или офигительно бесполезные, другими словами. Переключение вверх идёт плавно, но кик-даун какой-то инертный, так что отдаёт вязкостью древних коробок передач из прошлого столетия. Есть опция 7-Speed CVT Multidrive, но только для бензиновых версий. Она лучше, отклик более последователен и предсказуем, но лучше всего остановится на старой доброй механике.

На магистрали Avensis ведёт себя лучше. Его естественная крейсерская скорость близка к легально разрешённому лимиту, и он сглаживает дорожные изъяны. Единственный минус в надоедающем шуме ветра из-за топорного передка, который по аэродинамическим свойствам сравним с лицом Уэйна Руни. Но в целом всё отлично, и это радует, потому что именно для магистралей он и предназначен.

Toyota отмечает, что корпоративные продажи перевешивают частные в пропорции пять к одному. Остаточная стоимость должна быть высокой (видите, Top Gear всё же помогает потребителям советом), так что он попадёт в парк компании до того, как успеешь сказать «формулировка задачи». Вредные эмиссии относительно небольшие для этого класса, что тоже понравится финансовому директору, так как надо платить меньше налогов.

Но всё это невыносимо скучно. Очень по-тойотовски. Как мы уже писали в статье про Aygo Crazy, лучше бы им сделать своим машинам хорошую инъекцию адреналина. Они ведь до этого выпускали Supra, MR2, ездили в ралли на Celica WRC и до сих пор участвуют в Formula 1. Если бы они добавили немного этой отфильтрованной спортивности моделям вроде Avensis, это бы привлекло покупателей, которым нужны практичность/безопасность/доступность седана, но без убивающей безликости. Этим сейчас занимаются Ford и Opel, так почему бы этого не сделать и Toyota?

Итак, вернёмся к влекущему миру печенья. «Однажды Digestive, всегда Digestive». Если бы только Toyota добавила слой карамели или чуть-чуть шоколада, новый Avensis, может, и выдержал бы конкуренцию. Но пока что придётся мочить его в чае. Или в сортире.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota RAV4 является одним из самых популярных кроссоверов в мире. Продажи машины начались в 1994 году, с тех пор автомобиль дважды прошел полное обновление модельного ряда. Нынешнее, третье поколение RAV4 вышло в 2005 году, в конце 2008 года был проведен последний рестайлинг автомобиля.

Приоритетным рынком сбыта RAV4 являются США. Только американская версия кроссовера после последнего обновления оборудуется новым 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем серии AR — более экономичным и более мощным в сравнении с 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE, который предлагается для европейских стран и Японии.

Как сообщает издание «Leftlanenews», при разработке нового поколения машины Toyota постарается сделать дизайн RAV4 в стиле американской линейки внедорожников и пикапов компании — похожим на модели Tundra и FJ Cruiser. Линейка двигателей у RAV4 для рынка США останется прежней: выбор будет состоять из 2,5-литровой рядной «четверки» и 3,5-литрового V6.

Используя информацию, полученную из различных источников, сотрудники издания «Leftlanenews» представили собственное видение дизайна четвертого поколения RAV4.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
Rambler's Top100
Политика конфидециальности