|
|
Архив новостей: |
Завтра в Чикаго откроется моторшоу, на котором компания Scion — подразделение концерна Toyota — представит модель tC из ограниченной серии Release Series 5.0 (tC RS 5.0). От базовых модификаций tC выставочная модель будет отличаться уникальным черным цветом кузова и множеством доработок от компании Toyota Racing Development (TRD).
Купе Scion tC RS 5.0 2009 модельного года оборудован 18-дюймовыми литыми дисками TRD с черным матовым покрытием (литье украшено красной линией), подвеска машины получила заниженные пружины (тоже красного цвета), для лучшей управляемости сзади установлена распорка под днищем, стоковый глушитель уступил место агрессивно звучащему. Кроме того, на tC можно увидеть шильдики «TRD», а на крышке багажника в качестве опции устанавливается небольшой спойлер.
Интерьер машины выполнен в спортивном стиле: кожаная оплетка рулевого колеса черного цвета с красными строчками, черные сидения с красными вставками, всепогодные коврики получили символику TRD.
Всего будет выпущено 2 000 моделей Scion tC в комплектации Release Series 5.0. Стоимость купе с МКПП в США начинается от $17 000, модель с «автоматом» оценивается в $17 800. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Специально подготовленные пикапы приняли участие в антарктическом пробеге, посвященном первооткрывателям Южного полюса – Руалю Амундсену и Роберту Скотту.
Сами пикапы участвовали в мероприятии вне зачета, но отнюдь не из-за технический возможностей, а потому что пробег Omega3 – лыжный. Его протяженность составляет 483 мили (более 777 км) и он практически повторяет маршрут двух экспедиций: удачной - норвежца Руаля Амундсена, ставшего первооткрываетем Южного полюса, и трагической - британца Роберта Скотта, достигшего полюса, но погибшего вместе со спутниками на обратном пути.
Toyota Hilux выступили в роли автомобилей технической поддержки и обеспечения. Пикап сохранил стандартный 3,0-литровый дизель D4-D, хотя его подвергли небольшим доработкам, чтобы обеспечить стабильный запуск и работу при температуре ниже -30oС. Появилась специальная антиобледенительная система, использующая тепло двигателя, в частности выхлопные газы. Подвеска автомобиля полностью переработана, чтобы повысить грузоподъемность и установить специальные шины. Во время пробега Hilux перевозили до 2,5 тонн груза, то есть на 1,5 тонны больше, чем допускают возможности стандартной версии.
Все работы по модернизации пикапов проведены исландской компанией Arctic Trucks в Рейкьявике. Специалисты именно этой компании уже дорабатывали Hilux для участия в съемках проекта Top Gear в 2007 году, когда перед автомобилями стояла схожая цель – достичь Южного полюса. Таким образом, популярный пикап стал первым в мире серийным автомобилем, достигшим Южного полюса в 2007 году, а теперь повторил свое достижение. В рамках экспедиции Omega3 автомобилями пройдено более 2 000 миль (более 3 200 км), ведь в их задачу входила также разведка на местности. Ни об одной серьезной поломке в ходе экспедиции не сообщается. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Электронный блок управления, разработанный японской компанией, имеет манипулятор, наподобие известной мыши, а на экране – двухмерный курсор. Утверждается, что аналогов пока нет.
Denso Corp. сообщает подробности об одной из своих новейших разработок, тем не менее уже нашедшей применение на серийном автомобиле. Речь о многофункциональном блоке управления навигационной системой, климат контролем и аудиосистемой, устанавливаемом на новое поколение кроссовера Lexus RX. Разработчики утверждают, что это первая в своем роде разработка, во многом напоминающая пользование персональным компьютером, но с учетом особенностей применения в автоиндустрии.
Выбор и установка желаемых параметров осуществляется посредством привычного двухмерного курсора, управляемого своеобразной «мышью», зафиксированной на центральной консоли. При этом разработчики постарались сделать выбор нужного параметра максимально удобным и чувствительным, сымитировав эффект «клика» и своеобразное «залипание» курсора в нужной области. По словам Митсухико Масеги (Mitsuhiko Masegi), руководителя группы специалистов, ответственных за создание устройства, пользование подобным интерфейсом максимально интуитивно, требует меньшего внимания со стороны водителя и обеспечивает большую в сравнении с уже известными устройствами точность.
На данный момент разработка Denso устанавливается на вышедший в продажу в Японии в начале января Lexus RX третьего поколения. Не исключено, что в будущем аналогичные системы появятся на других моделях Lexus, а также Toyota, а в дальнейшей перспективе и на автомобилях других марок. Denso уже сейчас планирует усовершенствование собственной разработки, но о деталях пока не сообщается. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Версия, аккумуляторы которой можно подзаряжать от бытовой электросети, будет значительно превосходить обычный Prius.
Toyota PriusЗаявленные производителем данные в отношении экономичности нового Toyota Prius оказались возможно даже занижены, ввиду большей опоры на лабораторные тесты, а не на испытания в условиях ежедневной эксплуатации. Подобный вывод начал складываться в ходе текущей серии тестов Plug-In версии гибрида, утверждает компания.
В данный момент дорабатывается Plug-In версия, главное отличие которой заключается в использовании ионно-литиевых аккумуляторов, а не никелевых, как на только что вставшем на конвейер третьем поколении Toyota Prius. В процессе поиска оптимальной конфигурации по энергоотдаче и емкости выяснилось, что показатель экономичности составляет для ионно-литиевых батарей 65 миль пробега на одном галлоне топлива или 3,6 л/100 км. При этом данные производителя в отношении версии с никелевыми аккумуляторами - 50 миль на галлоне или 4,7 л/100 км - могут также быть немного пересмотрены.
Как ни странно, но в реальных условиях расход оказался даже меньше, возможно это зависело от конкретных факторов, связанных с погодой и прочими особенностями климата, но однозначно говорит о том, что Prius может расходовать ощутимо меньше, чем содержится в паспортных данных. В перспективе, когда ионно-литиевые батареи станут стандартными для Prius, его экономичность значительно улучшится в сравнении с нынешней.
Первая партия из 150 Plug-In Prius будет завершена во второй половине нынешнего года и отправлена для эксплуатации государственным и образовательным учреждениям, а также нескольким знаменитостям. В массовой продаже новинка появится в конце 2010 - начале 2011 гг. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Англичане - не немцы, но и им не чужда педантичность в мелочах. Два жителя Туманного Альбиона по принципу "доверяй, но проверяй" протестировали автомобиль Toyota iQ, желая убедиться в его экономичности.
Согласно данным производителя, автомобиль с 1 л бензиновым мотором VVT-i с полным баком, рассчитанным на 32 литра, проедет почти 745 км. Цифра весьма интригующая, заставляющая снова и снова обдумывать покупку именно этой машины. Два водителя из "iQ blog" вознамерились самостоятельно убедиться в показателях экономичности модели. Они "под завязку" заправили Toyota iQ и двинулись в путь, сменяя друг друга за рулем, пишет Carscoop.
За два дня компаньоны посетили 18 городов и остановились в центре Оксфорда, где у автомобилистов закончился бензин. Взглянув на счетчик, экспериментаторы были удивлены: на одном баке им удалось преодолеть 811 км. При этом, водители заявили, что во время движения они пользовались печкой, освещением, дворниками, так как все время лил дождь, сопровождаемый сильным ветром, что является факторами, влияющими на расход топлива.
Англичане, проведя свой собственный эксперимент, доказали, что среднее потребление топлива у Toyota iQ составляет менее 4 л на 100 км. Конечно, "японец" не создан для езды на высоких скоростях, не отличается королевским комфортом, но зато способен позаботиться о бюджете владельца, так как про заправочные станции можно будет вспоминать лишь изредка. |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 |
|
|